Раньше мы часто мечтали о том, чтобы Хайд исполнил на концерте песни с Рентгена, но их не пел, и оставалось только мечтать. А потом начались концерты в Фурано. Но попасть туда совсем невозможно. И вот теперь - Куромиса в Токио! И на нее даже продают билеты для иностранцев!!! Мечты постепенно становятся реальностью!

Из блога мы знаем, что Хайд с удовольствием готовится к этим концертам. Сейчас очень интересно узнать его мысли и планы, поэтому я и перевела это интервью.



Источник:
http://natalie.mu/music/pp/hyde

Интервью Хайда для Natalie.mu за ноябрь 2017 года

Интервьюер: Почему Вы решили в этот раз провести Куромису в Макухари?
HYDE: Каждый год я провожу Куромису как диннер-шоу. Она проходит довольно далеко, в Фурано, каждый день бывает около 200 зрителей. Это концерт, куда сложно попасть и из-за удаленности от Токио, и из-за других ограничений. Я и раньше думал о том, чтобы провести такой концерт в более доступном месте, так что когда в этом году выпал шанс, я им воспользовался.

И: Какова концепция Куромисы?
H: В Фурано я делал камерный акустический концерт, где главным было пение. Я пел песню, а затем рассказывал о ней, говорил об уходящем годе...примерно так.

И: А почему Вы изначально стали проводить эти концерты в Фурано?
Н: Я люблю снежную страну. Мне хотелось поехать в снежную страну, поэтому я и начал делать диннер-шоу для фан-клуба (смех). В Фурано, как и в других снежных местах, даже когда находишься в доме, все равно ощущается какая-то тайна. Именно в такой атмосфере, при свете свечей чувствуется что-то волнующее, загадочное. В этом году будет уже 8 лет с тех, пор как я начал проводить вечера в Фурано, это уже стало привычкой. Если не поедешь туда, считай, год не закончился.
читать дальше

@темы: Ken, Hyde, interview, trans

Комментарии
02.12.2017 в 17:04

Поэтому сейчас я пригласил нескольких аранжировщиков, чтобы получить особенное, свежее звучание.
не хочу аранжировщиков и новое звучание:(

Хотя я 25 лет пою профессионально, но хорошо стал петь лишь недавно (смех).
:facepalm::lol: ну... не надо так на себя наговаривать, раньше тоже было вполне достойно, просто все эти пробежки и дикие танцы сбивают дыхание и утомляют, потому не всегда получалось идеально:vo:

Кроме того, буду петь ларковские песни, и Кен будет гостем. Я сам большой фанат его музыки. И раз уж он придет, я хочу обязательно спеть его глубокие песни.
так печально, что Хайд любит только песни Кена, а песни остальных участников значит не любит:weep2:

Что же, в будущем году я буду сочинять музыку!
Я в этом не сомневалась:heart: это радует!:ura:
02.12.2017 в 17:05

Diana_, спасибо за перевод:kiss:
02.12.2017 в 17:26

Марина13,
не хочу аранжировщиков и новое звучание
Ты не хочешь скрипки и рояль??

я бы не сказала, что он не любит остальные песни. Я так думаю, что он любит песни особенно сильно.
Ну, и вообще-то говоря, песен Кена больше всего у Ларуку!
02.12.2017 в 17:53

Diana_, Ты не хочешь скрипки и рояль??
не хочу чтобы мелодии меняли(

я бы не сказала, что он не любит остальные песни. Я так думаю, что он любит песни особенно сильно.
у меня депрессивный приступ тоски по Ларуку, не обращай внимания:)

Ну, и вообще-то говоря, песен Кена больше всего у Ларуку!
Кен очень плодотворческий:five:
02.12.2017 в 18:18

Марина13,
аранжировка - это вовсе не изменение мелодии!! В данном случае аранжировка - это добавление различных инструментов, этим обычно и занимаются аранжировщики.

Кен - основной композитор Ларуку!
02.12.2017 в 18:40

Diana_, В данном случае аранжировка - это добавление различных инструментов, этим обычно и занимаются аранжировщики.
оу, какие у меня скудные музыкальные познания:shame:

Кен - основной композитор Ларуку!
да) и я рада что они с Хайдом дружны:heart:
02.12.2017 в 18:42

Марина13,
Хайд с Кеном - это просто прелесть! Ты читала, про альбом Кисс? Как они там друг с другом соревновались :)
02.12.2017 в 19:22

Diana_, нет еще:) я читала про Эвэйк:gigi: запомнилось как Хайд с Кеном друг другу песни пишут: Кен написал Jojoushi чтоб услышать голос Хайда в этой тональности, а Хайд написал Кену тяжелую As one:lol:
02.12.2017 в 19:30

Мне прямо страшно за Angel's Tale. Она такая тонкая и священная, что если ее испортят второй раз, будет ужасно грустно.

Хайд с Кеном - это просто прелесть! Ты читала, про альбом Кисс? Как они там друг с другом соревновались
Сколько же интересного у меня еще впереди!
Diana_, спасибо большое за перевод!

10 лет меня не интересуют. Вот 6 лет или 13 лет — это интересно! Когда Вампс было 6 лет, я и не заметил... Что же, в будущем году я буду сочинять музыку!
Пожалуйста, пусть это будут песни не для Вампс! :angel:
02.12.2017 в 20:11

way_searcher,
Мне прямо страшно за Angel's Tale.
А когда ее испортили?
02.12.2017 в 21:16

Diana_, в Unplugged.
02.12.2017 в 21:32

way_searcher,
Не поняла...
02.12.2017 в 22:05

Diana_, ну у Хайда же был концерт (можно ли это назвать концертом?) в церкви, где он пел песни из Рентгена.
03.12.2017 в 10:14

way_searcher,
А! Вот что.. Ну, он ведь и сам признал, что тогда еще не умел так хорошо петь... вообще, да, сингле и другая версия есть этой песни. Но я бы не сказала, что испортили, это скорее дело вкуса, кому что нравится...
03.12.2017 в 15:18

Мне прямо страшно за Angel's Tale. Она такая тонкая и священная, что если ее испортят второй раз, будет ужасно грустно.
Это самое и будет. Испортит, да еще так, как умеет портить только Хайд, как он испортил I'm so happy. Так что, чую, самым священным песням так достанется, что мало никому не покажется.

Вся идея с Куромисой становится всё хуже и хуже, всё меньше священного, всё больше профанного, с этим чертовым рождеством всегда так, терпеть этот праздник не могу.

Я ещё когда услышала впервые про диннер-шоу, мне стало плохо: это надо такое придумать, жрать перед тем, как музыку слушать :facepalm: Напоминает времена, когда уделом музыкантов и было развлекать феодалов во время обеда :facepalm:

Насчёт изучения пения методом проб и ошибок я даже сказать ничего не могу, насколько это ужасно и насколько же Хайд от природы одарён, что до сих пор ещё голос свой до конца не угробил таким варварским обращением. А шепчущий голос -
это он у Чары понабрался? :facepalm:

03.12.2017 в 17:46

Diana_, да при чем тут голос! Они сделали из нее джаз. Видимо, и правда на вкус и на цвет, потому что я не люблю и совершенно не понимаю джаз. Это круто, очень круто, но здесь - совершенно не то.

Хотя, собственно, есть же еще 2 отрывка с ней, из документалки и еще откуда-то, так вот там тоже... никак.

Гость, а что с I'm so happy сделали? Когда? Не слышала ее еще ни в каком виде.
Эх. Хотя мы же не знаем, как он ее пел все это время в Фурано, может, там давно уже все не так.
Рождество будет священно, когда минимум людей, и когда ты сам настроен на тонкие чудеса (и религия тут вообще ни при чем). Конечно, с такой толпой, как в Макухари, этого не будет. Да и в Фурано, кажется, уже не то. Даже ритуал с кафе уже не тот, слишком популярен. Прямо как с прекрасными белыми скалами из детства и рестораном.

В MTV Unplugged чувств особых не было, интересно, на других концертах были ли, которые не снимали?

А шепчущий голос -
это он у Чары понабрался?

:lol:
03.12.2017 в 18:42

way_searcher, а что с I'm so happy сделали? Когда?
Что-что. Акустическую версию :facepalm: Это было тогда, когда Тетсу предложил брать для би-сайдов синглов песни из сольный проектов ларков, а Хайд свои песни-то и зажал. И взамен предложил эту лажу с акустическими версиями... Испортили несколько песен и на том успокоились, вроде бы.

В Фурано с самого начала всё было плохо. Жратва перед выступлением и тонны болтовни на сцене. Но люди-то тоскуют, оттого и ходят...

Чару хоть понять можно, что она так поёт - у неё совсем голоса нет. Я как услышала, что Хайд с ней дуэтом петь собрался, так чуть со стула не упала. Там же петь не с чем, Хайд только рот откроет - заглушит её к черту Х))) И вот теперь он явно от неё шептать-то научился. Так дойдёт и до того, что Хайд и петь разучится, будет только шептать по-попсовому и хрипеть по-роковому :facepalm: К тому дело у него и идёт, сам туда правится, изо всех сил. А сил в достатке ещё. От голоса уже одна внешняя оболочка осталась, как шар надутый, выгорел весь, внутри пусто, ни глубины нет, ни наполненности, ни плотности. Наверху вообще страсть что, как нитка, вот-вот сорвётся. Особенно страшно слушать было, как он под рояли с Йошики спевал. Это было просто ужасно. С Йошики-то его самая худшая коллаборация, один праздный блеск по поверхностям, больше и ничего.
03.12.2017 в 18:44

way_searcher, В общем, не дело слону было учиться по-мышиному пищать. Но слон у нас упёртый, если чего решил... :facepalm:
03.12.2017 в 19:12

way_searcher,
Да, джазовая версия. но я знаю людей, которые любят джаз и для которых эта версия любимая. Все-таки дело вкуса. Я много лет считала , что рок-версия Evergreen - это пример того, как ужасно испортили песню. А потом, когда услышала в живом исполнении, поняла, что это просто другая грань. А прошло несколько лет...
03.12.2017 в 19:15

Гость,
Как меня завели твои слова, это просто пером не описать.
Совершенно не согласна.
Однако на горячую голову отвечать не буду. Завтра поговорим.
03.12.2017 в 19:43

Diana_, Как меня завели твои слова, это просто пером не описать.
Сейчас подолью маслица-то.

рок-версия Evergreen
Рок-версия Эвергрин с оригинальной Эвергрин имеет кое что общее - мощь, чистоту и яркость. Более всего - ту чистоту, что японцы называют kirei.
А эти джазовые версии... всё равно что взять святой грааль и обклеить переводными картинками. Как оскоплённая она, песня-то. Слушаешь и не понимаешь, к чему эти мелизмы и навороты через обращения. Иной песне джаз идёт, какие-то новые грани открывает, а тут прямо конфуз какой-то, сути не остаётся, только красования безлепые. Разве что сугубым специалистам слушать интересно - как что делано.

Не дай только бог еще чтобы Йошики что-то из этого на роялях бряцать стал. Совсем поругание будет. Свят-свят-свят!
03.12.2017 в 21:16

Гость, Diana_, ааа! А я молчать не стану, я сейчас отвечу вам тут, может, меня в другом от этого отпустит.

I'm so happy акустика, ок, спасибо, буду знать и готовиться (правда пока непонятно, к чему).
К акустике я всегда относилась с особой слабостью, но не вся она, конечно, того достойна. Тут пока сказать нечего, посмотрим.

Про жратву перед Хайдом и болтовню промолчу.

Но Evergreen и джаз меня тоже заводят дико.
Если кто-то любит Angel's Tale в джазовом звучании, то мы любим явно какие-то разные песни. Эта версия имеет к Хайду так же мало отношения, как его коллаборация с Мияви.
Angel's Tale должна оставаться такой же тихой, тонкой и безграничной в своей кажущейся простоте и легкости. Ее ни в коем случае нельзя чем-то еще посторонним нагромождать, тем более так.
Гость, очень хорошее сравнение про Грааль.

А Evergreen бесконечно прекрасна в обоих вариантах! Она и так и так пронзительная, и да, совершенно согласна с тем, что у нее есть мощь, чистота и яркость.

Гость, ты высказала про дуэты Йошики примерно то, что меня в них и смущало. Резко, конечно, очень, я не думала об этом так безапелляционно, но направление именно то.
Diana_, прости. Они меня по-прежнему настораживают.
03.12.2017 в 21:36

way_searcher, Я, честно признаться, ненавижу все эти акустики от всей души. Только где услышу трень-брень на гитарке, перебором аль поперёк струн, аж с души воротит. Не слушаю никогда, процентов на 120 дрянь низкопробная вся эта акустика, а паче всего то, что прежде в электричестве было. Ну, а уж когда к такой акустике еще скрипку аль флейту добавят... это верх пошлости и мещанства получается.

Про жратву перед Хайдом и болтовню промолчу.
Отчего?

Если кто-то любит Angel's Tale в джазовом звучании, то мы любим явно какие-то разные песни.
Совершенно верно! :friend: Какая-то другая это песня, и ни одной секунды я нечто подобное слушать не стала бы!

ты высказала про дуэты Йошики примерно то, что меня в них и смущало
Йо-чан за что ни возьмётся, всё в золото превращается. Мёртвое и блестящее. И из того золота он себе самому памятники нерукотворные отливает, и не уймётся никак.
03.12.2017 в 21:42

Гость,
В интервью сайту Натали Хайд ни разу не упомянул про сотрудничество с Йошики. Поэтому , пожалуйста, не занимайтесь оффтопом.
03.12.2017 в 21:42

Гость,
Вся идея с Куромисой становится всё хуже и хуже, всё меньше священного, всё больше профанного, с этим чертовым рождеством всегда так, терпеть этот праздник не могу.
А это разве не к Вампс в большей степени, с их круглосуточным Хэллоуином? Мне вот никогда не нравилось, как Хайд поет в своем проекте живьем - понятно, что ему и поорать иногда хочется в микрофон, но даже акустические аранжировки звучат так... Как будто репетиции взяли и выбросили за ненадобностью (за редкими исключениями - на ум приходят вещи с Beast Parties 2014-15 разве что, хотя и там были огрехи всякие), и записывается... ну, как получится. Это все рок-н-ролл, конечно, но после Ларуку слушать не слишком тянет. (А может дело в том, что я рождественский/новогодний период обожаю?... :D )

Я ещё когда услышала впервые про диннер-шоу, мне стало плохо: это надо такое придумать, жрать перед тем, как музыку слушать
Ключевое слово здесь все же "жрать" - не думаю, что японки и японцы прям-таки объедаются там настолько, что из ушей лезет, и музыка туда уже не пробивается, к заледеневшим сердцам. Да и вот где была бы эта критика Куромисы, если бы Хайд записывал и выпускал те концерты? ;) Подозреваю, что была бы другая критика, но все же :P

Что-что. Акустическую версию
Да ладно вам, по-крайней мере не так ужасно, как у Гакта получилось все испохабить в 2009 с его "специальной" компиляцией Gladiator Evolution для пачинко-автоматов, где он как с бодуна звучит (а проблему невытягивания старых песен и вовсе разрешил... подложкой записей раннего себя в виде бэк-вокала) :D Значит I'm So Happy и, какая там еще была, My Dear? Ну, немного назально что-ли, но в целом все вполне в духе поздних лет. Или период с дредами по вашему мнению с точки зрения вокала = тихий ужас?

От голоса уже одна внешняя оболочка осталась, как шар надутый, выгорел весь, внутри пусто, ни глубины нет, ни наполненности, ни плотности. Наверху вообще страсть что, как нитка, вот-вот сорвётся. Особенно страшно слушать было, как он под рояли с Йошики спевал. Это было просто ужасно.
Да ничего подобного! Я тоже так думал, в дни-недели-месяцы, когда у меня знакомство с L'Arc~en~Ciel только начиналось, с тех самых поздних лет, после продолжительного зависания на "Рентгене". Смотрел концерты, слушал, и все говорил себе: ну, сейчас, блин, задохнется, сорвется, или лопнет та нитка - а он так и продолжал скакать по сцене, да вниз головой виснуть на том "надрыве", и хоть бы что :DDD А те же Jojoushi/Hitomi No Juunin, что он без проблем поет сидя? Сейчас все даже выровнялось как-то - если судить по Wings Flap/Don't Be Afraid. Да и с Йошики, по-крайней мере в MHDAD, проскальзывала местами старая манера пения (условно, до 2011 что ли?). Только не спрашивайте какими местами :D

А эти джазовые версии... всё равно что взять святой грааль и
Ну, опять же - версия English Ensemble с сингла на мой вкус весьма неплоха, модифицирует исходное настроение и слушается очень свежо и по-новому. Я сам годами воспринимал бесконечную депрессию альбома как "святой грааль", но рано или поздно надо куда-то из болота вылезать что-ли, и в этом ключе англоязычно-джазовая "Angel's Tale" предстает совершенно по-новому. Возможно, дело в том, что записано слегка на EngRish? Но никакого ощущения профанства или, там, бессмысленных вокальных упражнений не возникает. При этом я очень люблю и оригинальную японскую версию.

Такие мысли, строго не судите, а то может у вас там музыкальная школа и преподавание вокала за плечами :D
03.12.2017 в 21:58

ManicNirvana, Не знаю, что и как там Гакт похабил, тут мы говорим о Хайде. Примеры-то всегда можно ещё хлеще найти, да только акустика I'm so happy от этого лучше не станет. Она ужасна, от неё кровь из ушей идёт. Это ж надо - взять такую чистую и трепетную песню и сделать из неё помойку :facepalm:

ну, сейчас, блин, задохнется, сорвется, или лопнет та нитка - а он так и продолжал скакать по сцене, да вниз головой виснуть на том "надрыве", и хоть бы что
Ну да, крепкая у него дыхалка, и курить бросил вовремя. Но это же ор, а не пение. В середине диапазона у него ор остался, а наверху - нитки, голоса там нет почти. А низы свои он принципиально не использует - неинтересно. Но там, по ходу, ничего не осталось, потому что алкоголь на голос влияет много вернее и хуже, чем курение...
Отчего все так впечатляются, когда человек орёт в середине диапазона?

годами воспринимал бесконечную депрессию альбома как "святой грааль", но рано или поздно надо куда-то из болота вылезать что-ли :facepalm:

English Ensemble с сингла Ужасна. Будто в живом саду искусственных деревьев понаставили.
03.12.2017 в 22:01

Diana_, прости, не будем больше. Я на эту тему вообще обещаю молчать.

Гость, эх, знаю, что ненавидишь. Но я же не про Хайда это говорила в большей степени, а про все, что у меня было и еще пока есть до, потому что были случаи, когда оркестр облагораживал (правда что-то и портил тоже). А про скрипку с фортепиано и сказать нечего, тут мало очень примеров.

Промолчу, потому что с Куромисой все сложно, мнение меняется, но от этого как-то очень грустно.

ManicNirvana, версия English Ensemble
При чем здесь это?? Мы же совершенно о другом говорим! Я говорила про Unplugged
и в этом ключе англоязычно-джазовая "Angel's Tale" предстает совершенно по-новому
вот, мы точно любим разные песни.
03.12.2017 в 22:04

Погодите, а на сингле и потом на альбоме все, что English Ensemble, отличаются?
03.12.2017 в 22:12

way_searcher, Нуууу. Сколько я слышала всяких акустик... могу одно сказать: акустическая шестиструнная гитара - это либо испанская классика, либо фламенко, либо полный и окончательный отстой для людей, которые понимают музыку не далее "три аккорда-два боя" и ксп. А уж это желание везде пихать симфонический оркестр! Это как желание делать сантехнику из хрусталя и инкрустировать ее золотом))) То есть материал чаще всего несообразен инструменту и назначению...
03.12.2017 в 22:14

way_searcher, English Ensemble Это в англоязычном издании альбома приложено в конце три би-сайда с синглов. Один раз я их послушала - стало нехорошо - и больше к ним не прикасалась никогда.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии