Продолжение интервью Хайда о детских годах.
И: Итак, каким же Вы были в младшей школе?
Х: Я постоянно был вместе с Тет-чаном. Он жил совсем рядом, поэтому мы и дружили. Вопрос не в том, нравился он мне или нет, просто одному было скучно, поэтому я играл с Тет-чаном. Немного подальше от нас жил мальчик по фамилии Bandou. Он был вообще-то слабак. Но по сравнению со мной он был сильным. Постоянно доводил меня до слез. «Какой вредный!» - думал я, но поскольку поблизости других детей не было, все равно шел играть с ним. Грустная картина! (смех). Настоящих друзей у меня не было. Вечно меня все дразнили. Заплачу и иду домой.
И: Почему же все дразнились?
Х: Не знаю...
И: Не считали же они вас действительно плохим?
Х: Почему-то постоянно доводили до слез...Они были очень уверены в себе, по сравнению со мной. Что не по их — сразу нет, хотя я говорю, что надо так. Пообещают, что сегодня придут играть, а сами не приходят, потому что идут играть с другими.
И: Значит, в этом возрасте Вы были спокойным и послушным ребенком.
Х: Да, тихим, и еще плаксой. В школе тоже постоянно плакал.
читать дальше
И: Да, каким Вы были в школе?
Х: Что сказать? Я ничем не выделялся, и был плаксой. Неприятный тип, верно? (смех) Если смотреть со стороны. Ребенок, который постоянно плачет и которого дразнят, классический тип.
И: Иногда такой ребенок взрывается, и потом его перестают дразнить.
Х: В моем случае взрывом были слезы (смех).
И: И это продолжалось до шестого класса?
Х: Да. Для меня слезы были оружием.
И: И когда это все прекратилось?
Х: Точно сказать нельзя, но примерно с шестого класса. До пятого класса я все время плакал. Но с шестого класса все резко изменилось.
И: Что же послужило причиной?
Х: Думаю, самой главной причиной стало то, что я нашел настоящих друзей. Отец, видя, что сын растет плаксой, примерно с пятого класса отдал меня в школу боевых искусств. Но я преодолел свою слабость не из-за этих занятий, а благодаря тому, что нашел друзей.
И: Вы наши друзей, потому что начали заниматься боевыми искусствами?
Х: Нет, не так... Когда я изменился в 6 классе, благодаря тому, что я впервые встретил настояших друзей, то изменился мой характер. Да, я нашел двух друзей, мы всегда были втроем. Мы до сих пор остаемся друзьями и встречаемся.
И: Вот как!
Х: Да, у меня появились замечательные друзья, и когда в нашем классе проводили опрос по популярности, я стал лучшим комиком класса.
И: Потрясающие перемены!
Х: Это точно.
И: Конечно, благодаяря друзьям у Вас появилась уверенность в себе.
Х: Да, я сильно изменился, теперь сам стал лезть в драку.
И: Плакса исчез!
Х: Да, я перестал плакать.
И: А как Вы начали общаться с этими друзьями?
Х: С чего началось общение с первым, я не помню, а второй, его зовут Yagi, был немного странным парнем. Он переехал к нам из Ямагути, из префекторы Ямагути, и говорил на литературном японском языке. Конечно, такой ребенок в кансайской школе казался странным. «Странный парень» - думал я о нем. А впервые разговорился с ним... В то время я уже любил рисовать и на парте нарисовал футбольный мяч. Вообще, чтобы нарисовать мяч, есть тонкости, если говорят: «Нарисуй сейчас!», то это трудно. Но я был уверен в себе, нарисовал, все вокруг хвалили. Тут подошел этот Яги и говорит: «Я тоже так могу!» (смех). «Так попробуй нарисуй!» - сказал ему. Он начал, а потом сбился (смех). «Как же так?» - типа. После этого мы и подружились.
И: Вот оно как! Значит этот Яги-кун переехал, когда Вы учились в 6 классе?
Х: Нет, в пятом классе.
И: Вы учились в разных классах.
Х: Вначале - да.
И: А в шестом классе?
Х: Мы стали учиться вместе. А еще один друг... А, вот как было. В младшей школе, после половины обучения, я переехал в свой третий дом. Если это не сказать, то дальше будет непонятно.
И: Когда произошел переезд?
Х: Примерно во втором классе. В наш нынешний дом. Родители много работали и с нуля накопили деньги.
И: Значит с Тет-чаном вы жили по соседству только в первом классе?
Х: В первом и во втором. А вскоре Тет-чан тоже переехал, довольно далеко. До сих пор помню, как после того, как мы переехали в новый дом, Тет-чан пришел ко мне поиграть. «Пойдем играть!» А я сказал: «Не могу, сейчас мы всей семьей поедем на остров!! «Вот как...» - и Тет-чан пошел домой, но мама сказала: «Пусть Тет-чан тоже поедет с нами!» До сих пор помню, как все это получилось. А вскоре после этого он переехал. Наверное, поэтому мне это хорошо запомнилось.
И: Значит, Яги-кун, а кто второй друг?
Х: Канамори-кун. Канамори Тайки, мы зовем его Тайки.
И: В этих ребятах было что-то, чего не было в прежних знакомых?
Х: Думаю, что дело в том, что мы просто как-то подходили друг другу. Хотя Тайки и Яги были совершенно разными людьми. Тайки был довольно хулиганистым парнем, таким заводилой, а Яги был способным учеником. Он в основном сидел дома, рисовал и занимался учебой. А прежние друзья... у меня было много просто знакомых, но главное отличие было в том, что эти двое дружили со мной не потому, что у меня что-то было, а потому что хотели играть именно со мной.
И: И какие у вас троих были отношения?
Х: Я был как связующее звено между ними двумя, сами они друг с другом не играли.
И: Значит, благодаря тому, что Вы были в центре, вы стали дружить втроем?
Х: Да. Мы с Тайки жили недалеко друг от друга, поэтому обычно вместе возвращались из школы. Но как-то мне стало жаль Яги, и я сказал, что сегодня пойду вместе с Яги. И тогда Тайки вдруг сказал: «Ты теперь со мной не будешь дружить?» (смех). Я переспросил: «Что-что?», а он ответил: «Нет, ничего». (смех) Но на самом деле я все хорошо слышал. За эти слова Тайки до сих пор стыдно.
И: (смех) Просто потрясающе, что вы дружите до сих пор.
Х: Да, это точно.
И: А в средней школе вы так и были втроем?
Х: Тайки перешел в другую школу, а Яги был со мной в одной школе, до самой средней школы.
И: Да, действительно, вы хорошо подружились.
Х: Но после перехода в другую школу, Тайки стал настоящим хулиганом. Некоторое время мы вообще не виделись. Но через 3-4 года он вернулся, и мы снова стали встречаться. Я многому от него научился. Он вел совсем иной образ жизни, словно жил в другом мире. А с Яги мы постоянно были вместе.
И: Да, хорошо, что вы нашли таких друзей.
Х: Да, шестой класс для меня был очень хорошим временем. Мне очень не хотелось идти в среднюю школу.
И: У вас был дружный класс?
Х: Да, и учительница мне очень нравилась. Ведь в младших классах учитель ведет все предметы, кроме музыки. Поэтому мы очень хорошо ее знали. Это была молодая женщина, я ее очень любил.
И: То есть у вас был не мужчина-учитель?
Х: Нет, учительница, очень хорошая. И друзей было много. В то время мы втроем любили кататься на велосипедах. Недалеко было побережье. В детстве меня возили туда на велосипеде, а потом и сам стал ездить туда. И вот впервые мы приехали туда втроем. Совершенно белый берег и пещера, куда не ступала нога современного человека. «Поехали на великах!» - и мы поехали.
И: Значит, вы стали вместе кататься на велосипедах?
Х: Да, мы любили уезжать втроем куда-нибудь далеко. Кто первым поднимется на гору, кричит: «Я самый сильный!» Обычно самым сильным был Тайки, я вторым, а Яги...
И: Самый последний (смех) Но действительно, если посмотреть со стороны, у вас у всех совершенно разные характеры.
Х: Нам и до сих пор это говорят. Когда я приезжаю домой на новогодние праздники, то всегда встречаюсь со старыми друзьями. И нам часто говорят: «Вы же совершенно разные! Как вы только собрались вместе!»
И: Наверное, окружающие не могут понять, что же вас связывает.
Х: Наверное. Но ведь и я, если смотреть со стороны, тоже довольно странный (смех)
И: Но вообще удивительно, что вы до сих пор встречаетесь с друзьями из младшей школы.
Х: С другими людьми не получалось сойтись так хорошо. Поэтому других друзей у меня не было. Нет какой-то особой причины... просто не встретил других друзей.
И: Иными словами, это друзья, с которыми легко молчать.
Х: Если задуматься, то и участники нашей группы для меня такие же друзья. С которыми можно и помолчать.
И: Итак, после того, как Вы нашли друзей, Вы во многом изменились, а что было дальше?
Х: Когда мы пошли в среднюю школу, Тайки переехал... с этого все и пошло... Я не хотел видеть людей. Хотя и ходил в школу, стал колючим. В то время в школе процветало насилие. Хотя я и не выделялся, все равно меня мучили. Я терпеть не мог школу. Только во время каникул уезжал куда-нибудь подальше и мог передохнуть.
И: Значит, в этот период школа стала для Вас тяжелым бременем?
Х: Да, ничего хорошего. Одна радость — это общение с друзьями. И в средней школе, и в старшей... Я был очень счастлив, что у меня есть друзья.
И: В такой обстановке Вы, наверное, мало внимания уделяли учебе.
Х: Да, только искусство меня более или менее интересовало.
И: А другие предметы, значит, поскольку постольку?
Х: Да-да. Уже с пятого класса я мечтал стать художником или мангакой, то есть заниматься рисованием профессионально. Поэтому я интересовался искусством. Рисование доставляло мне удовольствие.
И: Манга и картины близки, но все же это разные направления. Кем Вы все-таки больше хотели стать? Или и то, и то хорошо?
Х: В то время у меня было увлечение. Вернее, я и сейчас в этом плане не изменился. Если мне что-то нравилось, мне хотелось самому сделать нечто подобное. То же самое происходит и теперь, когда я стал музыкантом. Когда я прочитал мангу, то подумал, что тоже так хочу. Это и послужило первым толчком. Мне самому захотелось сделать что-то такое.
И: То есть все началось с того, что Вам не просто что-то понравилось, а захотелось самому сделать такую мангу?
Х: Да. Манга, это компактное произведение, которое создает свой мир по-лругому, чем фильм. Если просто картинка — в ней не достает истории. Поэтому я был очарован мангой, которая рассказывала историю.
И: Какую мангу Вы хотели бы нарисовать?
Х: Ближе всего мне была манга «Замок Калиостро». Мне хотелось самому нарисовать что-то с такой атмосферой.
И: Значит Вы продолжали увлекаться рисованием.
Х: Да, это продолжалось и в средней школе. Когда я сравнивал себя с другими, то думал, что у меня точно есть способности. Так что я хотел стать профессиональным художником.
И: Поэтому из всех предметов вы внимательно относились только к искусствоведению.
Х: Да, а в остальное время играл с ребятами. Уходили туда, где никого нет.
И: Вы сказали, что учились в одной средней школе с Яги, а класс был один?
Х: Классы разные, но мы все равно всегда были вместе.
И: В средней школе Вы нашли новых друзей? Или продолжали общаться со старыми друзьями?
Х: Нет, кроме Яги, у меня больше не было таких друзей. Но он такой человек, у которого много друзей, поэтому он познакомил меня со многими. Среди них есть друзья, с которым я до сих пор поддерживаю отношения.
И: То есть друзья, с которыми Вы познакомились через Яги.
Х: Да. И с этого времени мы стали ходить в походы.
И: Когда примерно началось это время походов?
Х: Началось с 6 класса младшей школы. Впервые мы пошли с ночевкой где-то в конце шестого класса или в начале первого года в средней школе. Первый раз был с приключениями (смех)
И: Вот как?
Х: Сначала мы подумали, вот хорошая пещера. Разожгли костер. Но там было полно каких-то мохнатых гусениц, и мы с криками сбежали. Залезли на гору. Там был очень красивый вид. Что-то вроде обзорной площадки. Снова развели костер, но появился служащий отеля и сказал, что нельзя жечь костер, потому что завтра прибудут важные гости. Делать нечего, мы спустились с горы и разбили лагерь на берегу. И тут нас поймал патруль (смех). Подумали, что мы сбежали из дома и позвонили домой. Но там сказали, что все в порядке. Хорошо помню, что ночью похолодало, а в патрульной машине было тепло.
И: Вы сидели в патрульной машине?
Х: Да, а патрульные звонили домой. Но потом нас отпустили и мы все-таки устроили лагерь. Это был первый раз. После этого мы часто ездили с ночевой на побережье.
И: Итак, каким же Вы были в младшей школе?
Х: Я постоянно был вместе с Тет-чаном. Он жил совсем рядом, поэтому мы и дружили. Вопрос не в том, нравился он мне или нет, просто одному было скучно, поэтому я играл с Тет-чаном. Немного подальше от нас жил мальчик по фамилии Bandou. Он был вообще-то слабак. Но по сравнению со мной он был сильным. Постоянно доводил меня до слез. «Какой вредный!» - думал я, но поскольку поблизости других детей не было, все равно шел играть с ним. Грустная картина! (смех). Настоящих друзей у меня не было. Вечно меня все дразнили. Заплачу и иду домой.
И: Почему же все дразнились?
Х: Не знаю...
И: Не считали же они вас действительно плохим?
Х: Почему-то постоянно доводили до слез...Они были очень уверены в себе, по сравнению со мной. Что не по их — сразу нет, хотя я говорю, что надо так. Пообещают, что сегодня придут играть, а сами не приходят, потому что идут играть с другими.
И: Значит, в этом возрасте Вы были спокойным и послушным ребенком.
Х: Да, тихим, и еще плаксой. В школе тоже постоянно плакал.
читать дальше
И: Да, каким Вы были в школе?
Х: Что сказать? Я ничем не выделялся, и был плаксой. Неприятный тип, верно? (смех) Если смотреть со стороны. Ребенок, который постоянно плачет и которого дразнят, классический тип.
И: Иногда такой ребенок взрывается, и потом его перестают дразнить.
Х: В моем случае взрывом были слезы (смех).
И: И это продолжалось до шестого класса?
Х: Да. Для меня слезы были оружием.
И: И когда это все прекратилось?
Х: Точно сказать нельзя, но примерно с шестого класса. До пятого класса я все время плакал. Но с шестого класса все резко изменилось.
И: Что же послужило причиной?
Х: Думаю, самой главной причиной стало то, что я нашел настоящих друзей. Отец, видя, что сын растет плаксой, примерно с пятого класса отдал меня в школу боевых искусств. Но я преодолел свою слабость не из-за этих занятий, а благодаря тому, что нашел друзей.
И: Вы наши друзей, потому что начали заниматься боевыми искусствами?
Х: Нет, не так... Когда я изменился в 6 классе, благодаря тому, что я впервые встретил настояших друзей, то изменился мой характер. Да, я нашел двух друзей, мы всегда были втроем. Мы до сих пор остаемся друзьями и встречаемся.
И: Вот как!
Х: Да, у меня появились замечательные друзья, и когда в нашем классе проводили опрос по популярности, я стал лучшим комиком класса.
И: Потрясающие перемены!
Х: Это точно.
И: Конечно, благодаяря друзьям у Вас появилась уверенность в себе.
Х: Да, я сильно изменился, теперь сам стал лезть в драку.
И: Плакса исчез!
Х: Да, я перестал плакать.
И: А как Вы начали общаться с этими друзьями?
Х: С чего началось общение с первым, я не помню, а второй, его зовут Yagi, был немного странным парнем. Он переехал к нам из Ямагути, из префекторы Ямагути, и говорил на литературном японском языке. Конечно, такой ребенок в кансайской школе казался странным. «Странный парень» - думал я о нем. А впервые разговорился с ним... В то время я уже любил рисовать и на парте нарисовал футбольный мяч. Вообще, чтобы нарисовать мяч, есть тонкости, если говорят: «Нарисуй сейчас!», то это трудно. Но я был уверен в себе, нарисовал, все вокруг хвалили. Тут подошел этот Яги и говорит: «Я тоже так могу!» (смех). «Так попробуй нарисуй!» - сказал ему. Он начал, а потом сбился (смех). «Как же так?» - типа. После этого мы и подружились.
И: Вот оно как! Значит этот Яги-кун переехал, когда Вы учились в 6 классе?
Х: Нет, в пятом классе.
И: Вы учились в разных классах.
Х: Вначале - да.
И: А в шестом классе?
Х: Мы стали учиться вместе. А еще один друг... А, вот как было. В младшей школе, после половины обучения, я переехал в свой третий дом. Если это не сказать, то дальше будет непонятно.
И: Когда произошел переезд?
Х: Примерно во втором классе. В наш нынешний дом. Родители много работали и с нуля накопили деньги.
И: Значит с Тет-чаном вы жили по соседству только в первом классе?
Х: В первом и во втором. А вскоре Тет-чан тоже переехал, довольно далеко. До сих пор помню, как после того, как мы переехали в новый дом, Тет-чан пришел ко мне поиграть. «Пойдем играть!» А я сказал: «Не могу, сейчас мы всей семьей поедем на остров!! «Вот как...» - и Тет-чан пошел домой, но мама сказала: «Пусть Тет-чан тоже поедет с нами!» До сих пор помню, как все это получилось. А вскоре после этого он переехал. Наверное, поэтому мне это хорошо запомнилось.
И: Значит, Яги-кун, а кто второй друг?
Х: Канамори-кун. Канамори Тайки, мы зовем его Тайки.
И: В этих ребятах было что-то, чего не было в прежних знакомых?
Х: Думаю, что дело в том, что мы просто как-то подходили друг другу. Хотя Тайки и Яги были совершенно разными людьми. Тайки был довольно хулиганистым парнем, таким заводилой, а Яги был способным учеником. Он в основном сидел дома, рисовал и занимался учебой. А прежние друзья... у меня было много просто знакомых, но главное отличие было в том, что эти двое дружили со мной не потому, что у меня что-то было, а потому что хотели играть именно со мной.
И: И какие у вас троих были отношения?
Х: Я был как связующее звено между ними двумя, сами они друг с другом не играли.
И: Значит, благодаря тому, что Вы были в центре, вы стали дружить втроем?
Х: Да. Мы с Тайки жили недалеко друг от друга, поэтому обычно вместе возвращались из школы. Но как-то мне стало жаль Яги, и я сказал, что сегодня пойду вместе с Яги. И тогда Тайки вдруг сказал: «Ты теперь со мной не будешь дружить?» (смех). Я переспросил: «Что-что?», а он ответил: «Нет, ничего». (смех) Но на самом деле я все хорошо слышал. За эти слова Тайки до сих пор стыдно.
И: (смех) Просто потрясающе, что вы дружите до сих пор.
Х: Да, это точно.
И: А в средней школе вы так и были втроем?
Х: Тайки перешел в другую школу, а Яги был со мной в одной школе, до самой средней школы.
И: Да, действительно, вы хорошо подружились.
Х: Но после перехода в другую школу, Тайки стал настоящим хулиганом. Некоторое время мы вообще не виделись. Но через 3-4 года он вернулся, и мы снова стали встречаться. Я многому от него научился. Он вел совсем иной образ жизни, словно жил в другом мире. А с Яги мы постоянно были вместе.
И: Да, хорошо, что вы нашли таких друзей.
Х: Да, шестой класс для меня был очень хорошим временем. Мне очень не хотелось идти в среднюю школу.
И: У вас был дружный класс?
Х: Да, и учительница мне очень нравилась. Ведь в младших классах учитель ведет все предметы, кроме музыки. Поэтому мы очень хорошо ее знали. Это была молодая женщина, я ее очень любил.
И: То есть у вас был не мужчина-учитель?
Х: Нет, учительница, очень хорошая. И друзей было много. В то время мы втроем любили кататься на велосипедах. Недалеко было побережье. В детстве меня возили туда на велосипеде, а потом и сам стал ездить туда. И вот впервые мы приехали туда втроем. Совершенно белый берег и пещера, куда не ступала нога современного человека. «Поехали на великах!» - и мы поехали.
И: Значит, вы стали вместе кататься на велосипедах?
Х: Да, мы любили уезжать втроем куда-нибудь далеко. Кто первым поднимется на гору, кричит: «Я самый сильный!» Обычно самым сильным был Тайки, я вторым, а Яги...
И: Самый последний (смех) Но действительно, если посмотреть со стороны, у вас у всех совершенно разные характеры.
Х: Нам и до сих пор это говорят. Когда я приезжаю домой на новогодние праздники, то всегда встречаюсь со старыми друзьями. И нам часто говорят: «Вы же совершенно разные! Как вы только собрались вместе!»
И: Наверное, окружающие не могут понять, что же вас связывает.
Х: Наверное. Но ведь и я, если смотреть со стороны, тоже довольно странный (смех)
И: Но вообще удивительно, что вы до сих пор встречаетесь с друзьями из младшей школы.
Х: С другими людьми не получалось сойтись так хорошо. Поэтому других друзей у меня не было. Нет какой-то особой причины... просто не встретил других друзей.
И: Иными словами, это друзья, с которыми легко молчать.
Х: Если задуматься, то и участники нашей группы для меня такие же друзья. С которыми можно и помолчать.
И: Итак, после того, как Вы нашли друзей, Вы во многом изменились, а что было дальше?
Х: Когда мы пошли в среднюю школу, Тайки переехал... с этого все и пошло... Я не хотел видеть людей. Хотя и ходил в школу, стал колючим. В то время в школе процветало насилие. Хотя я и не выделялся, все равно меня мучили. Я терпеть не мог школу. Только во время каникул уезжал куда-нибудь подальше и мог передохнуть.
И: Значит, в этот период школа стала для Вас тяжелым бременем?
Х: Да, ничего хорошего. Одна радость — это общение с друзьями. И в средней школе, и в старшей... Я был очень счастлив, что у меня есть друзья.
И: В такой обстановке Вы, наверное, мало внимания уделяли учебе.
Х: Да, только искусство меня более или менее интересовало.
И: А другие предметы, значит, поскольку постольку?
Х: Да-да. Уже с пятого класса я мечтал стать художником или мангакой, то есть заниматься рисованием профессионально. Поэтому я интересовался искусством. Рисование доставляло мне удовольствие.
И: Манга и картины близки, но все же это разные направления. Кем Вы все-таки больше хотели стать? Или и то, и то хорошо?
Х: В то время у меня было увлечение. Вернее, я и сейчас в этом плане не изменился. Если мне что-то нравилось, мне хотелось самому сделать нечто подобное. То же самое происходит и теперь, когда я стал музыкантом. Когда я прочитал мангу, то подумал, что тоже так хочу. Это и послужило первым толчком. Мне самому захотелось сделать что-то такое.
И: То есть все началось с того, что Вам не просто что-то понравилось, а захотелось самому сделать такую мангу?
Х: Да. Манга, это компактное произведение, которое создает свой мир по-лругому, чем фильм. Если просто картинка — в ней не достает истории. Поэтому я был очарован мангой, которая рассказывала историю.
И: Какую мангу Вы хотели бы нарисовать?
Х: Ближе всего мне была манга «Замок Калиостро». Мне хотелось самому нарисовать что-то с такой атмосферой.
И: Значит Вы продолжали увлекаться рисованием.
Х: Да, это продолжалось и в средней школе. Когда я сравнивал себя с другими, то думал, что у меня точно есть способности. Так что я хотел стать профессиональным художником.
И: Поэтому из всех предметов вы внимательно относились только к искусствоведению.
Х: Да, а в остальное время играл с ребятами. Уходили туда, где никого нет.
И: Вы сказали, что учились в одной средней школе с Яги, а класс был один?
Х: Классы разные, но мы все равно всегда были вместе.
И: В средней школе Вы нашли новых друзей? Или продолжали общаться со старыми друзьями?
Х: Нет, кроме Яги, у меня больше не было таких друзей. Но он такой человек, у которого много друзей, поэтому он познакомил меня со многими. Среди них есть друзья, с которым я до сих пор поддерживаю отношения.
И: То есть друзья, с которыми Вы познакомились через Яги.
Х: Да. И с этого времени мы стали ходить в походы.
И: Когда примерно началось это время походов?
Х: Началось с 6 класса младшей школы. Впервые мы пошли с ночевкой где-то в конце шестого класса или в начале первого года в средней школе. Первый раз был с приключениями (смех)
И: Вот как?
Х: Сначала мы подумали, вот хорошая пещера. Разожгли костер. Но там было полно каких-то мохнатых гусениц, и мы с криками сбежали. Залезли на гору. Там был очень красивый вид. Что-то вроде обзорной площадки. Снова развели костер, но появился служащий отеля и сказал, что нельзя жечь костер, потому что завтра прибудут важные гости. Делать нечего, мы спустились с горы и разбили лагерь на берегу. И тут нас поймал патруль (смех). Подумали, что мы сбежали из дома и позвонили домой. Но там сказали, что все в порядке. Хорошо помню, что ночью похолодало, а в патрульной машине было тепло.
И: Вы сидели в патрульной машине?
Х: Да, а патрульные звонили домой. Но потом нас отпустили и мы все-таки устроили лагерь. Это был первый раз. После этого мы часто ездили с ночевой на побережье.
@темы: L'Arc~en~Ciel, Hyde, interview, trans
Началась самая интересная часть!
Да, это интересная часть. Осталось еще столько же, как сегодняшеяя часть.
Kaili,