1992 год
После полугода активности в ответ на многочисленные просьбы о демозаписях группа устраивает концерт с бесплатной раздачей видеозаписи L'Arc~en~Ciel. Эти концерты с подарками привлекли множество зрителей, затем к группе присоединился Кен, состоялось участие в сборнике, затем группа выпустила сингл, так что за это время они привлекли пристальное внимание в Осаке и даже в Токио.
-Концерт с видеопрезентом был первым концертом в 1992 году?
Тетсу: Да, 10 марта в Рокетс в Осаке и 16 марта в Shinjuku Loft
-В Осаке собралось 300 зрителей, Повсюду о вас заговорили, как о крутой группе, даже в Токио. Помню, что я сказал в редакции журнала, что нужно обязательно сделать репортаж о концерте. Сколько видео вы тогда подготовили?
Т: 500 или 600.
Сакура: И даже этого не хватило?
Т: Да, в Осаке видео не хватило, концерт в Токио был 16, так что пришлось срочно дозаказать 100 штук.
читать дальше
-Дизайн делал Хайдо-кун?
Х: Да-да, тоже делал на работе. Компьютеров тогда не было, поэтому это все занимало много времени, делать одно за другим. Вроде бы дизайн не сложный, но времени ушло много.
-Вы продолжали напряженно работать, но в июне гитарист Хиро уходит из группы. И здесь на сцене появляется....
Кен: И снова я (смех)
Х: Нам вот-вот предстояла запись. Кстати, что мы должны были записывать? Демо-запись? Сингл? А, призрачную Dune.
Т: Хочу сейчас пояснить. Мы планировали выпустить альбом и решили приступить к записи. Но буквально за неделю до начала работы гитарист Хиро ушел из группы, совершенно неожиданно!
-И тогда вы позвонили Кену.
Х: «Нам нужен ответ завтра!» - примерно так. Мы не могли пропутить или отложить запись.
Т: Даже если бы мы отказались, нам пришлось бы платить неустойку, ведь реклама альбома уже появилась.
-То есть сложилась такая обстановка, что просто так отказаться от записи было невозможно.
Т: Вот именно! Поэтому мы скорее позвонили Кен-чану, объяснили ему ситуацию. Когда звонили ему в первый раз, он обещал подумать. А мы: «Кроме тебя, никого нет!»
К: Мне сказали подумать, и я думал!
Т: Дня через три мы снова позвонили. В это время уже времени не осталось.
Х: «Сейчас, срочно давай ответ!»
К: Это было раннее утро.
Т: Как раз закончился концерт в Рокетс, и мы собрались вместе, в этот день необходимо было принимать окончательное решение. Поэтому мы позвонили Кену: «Решай прямо сейчас!»
К: Когда мне сказали: «Подумай!», я решил, что у меня есть неделя, но они позвонили, когда я еще ничего не решил.
Т: Утром (смех)
К: Когда я еще не проснулся, и не понимал толком, что к чему.
Х: Вообще-то мы хотели позвонить в 4 утра, но подумали, что он еще спит, и решили подождать до 6 утра (смех)
Т: Мы подумали, что если позвонить ночью или очень рано утром, то он со сна может отказаться, и что мы стали бы делать!
К: (смеется)
Т: Поэтому решили подождать. Он ведь студент, так что в 7 утра должен уже быть на ногах.
К:Но я был не из тех студентов, что встают так рано! (смех) В то время я еще не решил все точно, но в целом все же был согласен. Не помню, что точно я сказал, что-то типа, ОК. И уже через неделю я был в Осаке.
Т: И я сразу начал действовать.
К: Риэлтер Тетсу за работой! (смех)
Х: Ну, ведь речь идет о доме в Осаке! (смех)
Т: Я нашел жилье для Кена в Осаке! Он сам его не видел, а я уже все решил (смех)
К: Как ни странно, все получилось отлично. Высокий уровень! Пожалуй, это было самое высококлассное жилье из тех, в которых я жил до сих пор. Поскольку по телефону мне сказали, что вот-вот начнется запись, то срочно разучивал песни, которые мне прислали на демо-кассетах. В процессе этого и переехал. После этого мы лишь несколько раз порепетировали вместе, и началась запись.
-Получается, что вас практически силком заставили.
К: Ну, да. После записи тут же начались концерты. Но аппаратуры не было!
Т: И костюма тоже не было, и волосы черные. Что же делать? (смех)
-И что вы решили делать в такой ситуации?
К: У меня был один эффектор, не для концертов, но делать нечего, пришлось его задействовать, но черзе1-2 концерта понял, что он не подходит, и пришлось подбирать аппаратуру.
Х: Первый концерт был в Лофте, дебют Кен-чана. Есть фотография того времени. Мы все подготовились, чтобы сняться на фото. А Кен только пришел, поэтому его на фотографии не было, он сразу вышел на сцену (смех)
К: Таким, как был?
Х: Да, трудно это, однако
С: Однако, трудно (смех)
-Кен-чан, тени у вас на глазах были потрясающие! (смех)
Х: Много наложили, слой за слоем! (смех)
С: Это у него одного был такой маленький усилитель?
К: Да-да, у всех были большие усилители, и только у меня...
Х: Домашний?
К: Да, кстати, я его использовал до самого недавнего времени, этот маленький усилитель.
-Ну, что же, вы записали альбом, а что было потом?
К: Мы записали все полностью, но потом выпустили синглом только две песни: Floods of Tears и Yasouka тиражом в тысячу экземпляров.
-Можно послушать вашу еще наивную игру на гитаре (смех)
К: Да, еще наивную (смех). Я там и на клавишных играл. Просто зашел разговор, что надо бы сыграть на клавишных. Но кто будет играть? Само собой получилось, что я...
-После этого вы участвовали в сборнике GIMMICK.
К: Разговор об этом начался, еще когда мы записывали «призрачный» альбом?
Х: Да, нам предложили это в июне, а записывались мы в августе.
Т: В Токио был концерт, а на следующий день там же в Токио состоялась запись. Приверно два дня шла работа, потом мы вернулись.
-В буклете к этому сборнику GIMMICK помещена ваша фотография — вполне в стиле Ларуку того времени, хотя Кен там немного страшный.
Т: Это снимали на улице. Среди жилых домов.
К: Я немного волновался.
Т: Простые прохожие, кажется, разбежались (смех)
-Значит, это не в студии?
Х: Мои волосы развевает настоящий ветер (смех).
-(смех) С тех пор, как Кен вошел в группу, вы много экспериментировали с волосами.
К: Это была просто буря экспериментов! Я не знал, что мне делать вообще. Прежде всего, надо было краситься. Мне говорили: «Погуще!» (смех). Но я ничего такого не умел, помню, как Перо-чан смеялся над моим макияжем (смех)
-Каждый раз получалось по-другому? В этом смысле?
К: Да, кажется, каждый раз по-разному!
-Да, такое создавалось впечатление!
К: Ну, не получалось у меня хорошо выглядеть!
Х: А еще студент университета!
-Вы его не учили?
Т: Ну, у меня дома мы как-то раз ставили ему волосы.
К: Было дело.
Т: И что у нас получилось?
К: Кажется, тогда все хохотали.
Т: Словно школьники! (смех)
-Ну, нельзя же так!
К: Я в то время должен был работать по профессии.
Т: И поэтому у него была очень короткая стрижка.
К: Да, с этой стрижкой я и приехал в Осаку. Возвращаясь немного назад, хотел сказать, что они мне позвонили как раз тогда, когда я проходил собеседование на фирме.
-Отличное время!
К: Вот именно.
-Да, трудно вам было. Но сложно представить себе Кен-чана с такими же длинными волосами, как у Тет-чана.
Т: Ну, тогда о волосах речь не шла, Будь он хоть наголо бритым, все равно подошел бы.
(Общий хохот)
Т: Да, самое главное — была бы гитара Кена.
-Но с макияжем возникли проблемы.
К: Да, у меня получалось что-то бледно-фиолетовое.
Н: А еще и костюм!
К: Костюма не было! Пришлось надеть то, что одолжили друзья. Раньше все одевались в женскую одежду, но мне ничего не подошло! И даже если бы были деньги, чтобы что-то купить, я не понимал, что нужно купить! Смех)
-К тому же и гитара у вас была странная.
К: Stratocaster достать не получилось, поэтому я купил эту, Steinberg. Но когда покупал, мне захотелось взять необычный цвет, потому что у всех гитары черные или белые, вот я и выбрал голубой (смех)
-Необычно!
Х: Когда в Осаке у нас впервые брали интервью, то это был первый вопрос.
К: О странной гитаре?
Х: Да. «Какая странная гитара!»
К: А я стал серьезно объяснять, что это Steinberg, хотя очень волновался.
-Такую гитару никто не видел! (смех)
С: Даже если бы она была черной, то все равно чем-то отличалась?
-Да, форма у нее тоже была странной. Во всяком случае, для группы L'Arc~en~Ciel.
К: В смысле образа группы?
-Да, у группы во времена Хиро сложился свой определенный образ, во всяком случае, у меня. А теперь пришел новый человек...
К: И этого человека нельзя было понять (смех)
-Если бы он был в черном, то еще можно было бы понять, но почему такие яркие цвета?
К: Да, а еще в то время я был достаточно крупный, и гитара у меня в руках смотрелась совсем маленькой.
-Вот-вот.
К: Мне не раз говорили: «У тебя что, ZO-3?» (Fernandes ZO-3 — гитара небольшого размера для путеществий — прим.пер) «Зато она хорошо играет!»
Т: В то время фанаты приняли тебя холодно.
К: Да, холодно!
-Не могли принимать?
К: Да, не могли принять меня.
Т: Думаю, что это было тяжело.
К: Да, никто не принимл меня, за исключением 2-3 человек.
-И сколько времени прошло, пока Вас приняли?
К: И правда, сколько? Наверное, лишь недавно меня приняли по-настоящему? (смех)
Т: Даже после выхода Dune было такое: «Ларуку не подходит латекс!»
К: Обо мне так говорили?
Т: Так на концерте в Power Station ты был в штанах из латекса?
К: Точно!
С: Они говорили, что кожа не подходит!
К: Как бы то ни было, многие высказывали мной недовольство (смех)
С: Говорили, что кожа не подходит, а сейчас мы все в коже!
Т: Вот-вот, сейчас все носим кожу.
-И правда.
К: Поэтому меня и признали лишь недавно (смех) Правда, сейчас я получаю письма с протестами, что потолстел (смех)
-Кстати, в то время вы часто одевались в черное. Все-таки это был основной цвет.
К: Да, пожалуй, в то время да.
-А Тет-чан тогда еще не носил темно-красный?
К: Золотая рыбка!
Т: Я иногда надевал темно-красный, серый, оранжевый, еще розовый, но в основном был черный.
-Что ни говори, но сложился образ, что вы все в черном. А Кен-чан продолжал эксперименты и в декабре на концерте в клубе Ла-Мама появился со светлыми волосами!
К: Было дело!
-Все просто поразились! Словно инопланетянин какой-то.
К: (смех) Правда? А я подумал, что это круто! Но в конце концов я вернулся к тому, что было. Волосы перестал ставить, сделал короткую стрижку.
С: Затем собирался совсем побриться?
К: Надеть синий блейзер.
С: Ого!
-В 92 году, пока не ушел Перо-чан, основным цветом был черный?
Т: Нет, 3 октября на концерте в клубе Citta Хайд был с ног до головы в белом.
К: Да, с того времени.
Т: С того времени Хайд начал одеваться в белое.
С: А я тогда был в другой группе и носил черную майку!
(общей смех)
-(смех) Все уже было решено.
С: О чем и говорю.
Постепенно группа становилась все более известной. С приходом Кена привлекательность группы раскрылась с новой стороны, цвета, присущие группе, проявились более отчетливо. Они добились пристального внимания на индисовской сцене. В связи с этой популярностью был издан сингл Floods of Tears тиражом в 1000 экземпляров, который продавался только по предзаказам. Они сменили лейбл, все, казалось, шло благополучно, но в конце года барабанщик Перо покинул группу. Пришлось искать нового барабанщика.
Т: Кажется, Перо-чан решил уйти из группы в середине декабря? С этого момента мы стали искать ударника. Я позвонил Сакуре 25 числа, да?
С: Да, верно.
Т: Это было время рождества, и группа, в которой тогда играл Сакура, должна была приехать в Осаку. И мы втроем вместе с менеджером пошли на встречу.
С: Когда мне позвонили, я сказал, что не знаю такую группу и попросил прислать демо-записи.
Т: Да, Сакура нас вообще не знал.
-Вы не были знакомы?
Т: Я знал о нем.
С: Я послушал записи, но не понял, что это за люди, потом пошел в книжный магазин и посмотрел фотографии в музыкальных журналах. «А, вот это кто!» (смех).
-Вы пошли на концерт и что?
Х: Он был в майке.
-(смех)
С: Все тоже. У меня была такого же цвета ударная установка, как и сейчас. Ничего не изменилось.
Х: А кто сказал: «Он словно барабанит стоя»?
С: Да, так говорили.
Х: То ли установка была низкая, то ли стул высокий, но казалось, что он барабанит стоя.
С: Сиденье было высоким!
Х: Такое осталось впечатление.
-Он показался вам странным при первой встрече?
К: После концерта мы вместе пошли поесть, и там он завел разговор про круги и квадраты...
С: Я сказал: «Разве круг не лучше квадрата?» (смех)
-И такие разговоры ыести при первом знакомстве с людьми...
С: Это был серьезный разговор.
-Серьезный?
С: Я хотел оставить группу. Не музыку, а именно группу. Я уже это решил, и тут позвонил Тетсу. И хотя мои слова кажутся странными, но я действительно захотел с ними играть. Это серьезно. Но просто у меня привычка так выражаться.
-С самого начала изумлять всех? Завести неожиданный разговор?
Х: Я подумал, что это сложный человек, страшный.
-И о чем вы говорили в то время?
С: Кен очень много говорил.
К: Это да.
С: А Хайд съел свинину, которую я себе заказал (смех)
Х: Да, было такое.
-Это от волнения?
Х: Нет, просто принесли свинину, и я подумал, что, может, я съем ее. А потом оказалось, что это Сакура заказал.
(общий смех)
С: И такое невинное лицо сделал! (смех) Говорю: «Это же моя свинина!» «Ой, я съел ее!»
-А на следующий день вы вместе отправились в студию?
Т: Да, мы сыграли вместе 2-3 песни.
С: Такая примерная джем-сессия.
-А когда Вы присоединились к группе?
Т: С нового года.
С: Официально с 16 числа.
-Сакура, Вы не хотели больше играть в группе, что изменило ваши намерения?
С: Эта группа состояла из моих ровесников, у нас получился очень хороший баланс, когда мы играли вместе в студии. Очень хорошо сыграли. А совместные сессии очень важны. Хотя играть с ребятами из Кансая мне еще не доводилось.
После полугода активности в ответ на многочисленные просьбы о демозаписях группа устраивает концерт с бесплатной раздачей видеозаписи L'Arc~en~Ciel. Эти концерты с подарками привлекли множество зрителей, затем к группе присоединился Кен, состоялось участие в сборнике, затем группа выпустила сингл, так что за это время они привлекли пристальное внимание в Осаке и даже в Токио.
-Концерт с видеопрезентом был первым концертом в 1992 году?
Тетсу: Да, 10 марта в Рокетс в Осаке и 16 марта в Shinjuku Loft
-В Осаке собралось 300 зрителей, Повсюду о вас заговорили, как о крутой группе, даже в Токио. Помню, что я сказал в редакции журнала, что нужно обязательно сделать репортаж о концерте. Сколько видео вы тогда подготовили?
Т: 500 или 600.
Сакура: И даже этого не хватило?
Т: Да, в Осаке видео не хватило, концерт в Токио был 16, так что пришлось срочно дозаказать 100 штук.
читать дальше
-Дизайн делал Хайдо-кун?
Х: Да-да, тоже делал на работе. Компьютеров тогда не было, поэтому это все занимало много времени, делать одно за другим. Вроде бы дизайн не сложный, но времени ушло много.
-Вы продолжали напряженно работать, но в июне гитарист Хиро уходит из группы. И здесь на сцене появляется....
Кен: И снова я (смех)
Х: Нам вот-вот предстояла запись. Кстати, что мы должны были записывать? Демо-запись? Сингл? А, призрачную Dune.
Т: Хочу сейчас пояснить. Мы планировали выпустить альбом и решили приступить к записи. Но буквально за неделю до начала работы гитарист Хиро ушел из группы, совершенно неожиданно!
-И тогда вы позвонили Кену.
Х: «Нам нужен ответ завтра!» - примерно так. Мы не могли пропутить или отложить запись.
Т: Даже если бы мы отказались, нам пришлось бы платить неустойку, ведь реклама альбома уже появилась.
-То есть сложилась такая обстановка, что просто так отказаться от записи было невозможно.
Т: Вот именно! Поэтому мы скорее позвонили Кен-чану, объяснили ему ситуацию. Когда звонили ему в первый раз, он обещал подумать. А мы: «Кроме тебя, никого нет!»
К: Мне сказали подумать, и я думал!
Т: Дня через три мы снова позвонили. В это время уже времени не осталось.
Х: «Сейчас, срочно давай ответ!»
К: Это было раннее утро.
Т: Как раз закончился концерт в Рокетс, и мы собрались вместе, в этот день необходимо было принимать окончательное решение. Поэтому мы позвонили Кену: «Решай прямо сейчас!»
К: Когда мне сказали: «Подумай!», я решил, что у меня есть неделя, но они позвонили, когда я еще ничего не решил.
Т: Утром (смех)
К: Когда я еще не проснулся, и не понимал толком, что к чему.
Х: Вообще-то мы хотели позвонить в 4 утра, но подумали, что он еще спит, и решили подождать до 6 утра (смех)
Т: Мы подумали, что если позвонить ночью или очень рано утром, то он со сна может отказаться, и что мы стали бы делать!
К: (смеется)
Т: Поэтому решили подождать. Он ведь студент, так что в 7 утра должен уже быть на ногах.
К:Но я был не из тех студентов, что встают так рано! (смех) В то время я еще не решил все точно, но в целом все же был согласен. Не помню, что точно я сказал, что-то типа, ОК. И уже через неделю я был в Осаке.
Т: И я сразу начал действовать.
К: Риэлтер Тетсу за работой! (смех)
Х: Ну, ведь речь идет о доме в Осаке! (смех)
Т: Я нашел жилье для Кена в Осаке! Он сам его не видел, а я уже все решил (смех)
К: Как ни странно, все получилось отлично. Высокий уровень! Пожалуй, это было самое высококлассное жилье из тех, в которых я жил до сих пор. Поскольку по телефону мне сказали, что вот-вот начнется запись, то срочно разучивал песни, которые мне прислали на демо-кассетах. В процессе этого и переехал. После этого мы лишь несколько раз порепетировали вместе, и началась запись.
-Получается, что вас практически силком заставили.
К: Ну, да. После записи тут же начались концерты. Но аппаратуры не было!
Т: И костюма тоже не было, и волосы черные. Что же делать? (смех)
-И что вы решили делать в такой ситуации?
К: У меня был один эффектор, не для концертов, но делать нечего, пришлось его задействовать, но черзе1-2 концерта понял, что он не подходит, и пришлось подбирать аппаратуру.
Х: Первый концерт был в Лофте, дебют Кен-чана. Есть фотография того времени. Мы все подготовились, чтобы сняться на фото. А Кен только пришел, поэтому его на фотографии не было, он сразу вышел на сцену (смех)
К: Таким, как был?
Х: Да, трудно это, однако
С: Однако, трудно (смех)
-Кен-чан, тени у вас на глазах были потрясающие! (смех)
Х: Много наложили, слой за слоем! (смех)
С: Это у него одного был такой маленький усилитель?
К: Да-да, у всех были большие усилители, и только у меня...
Х: Домашний?
К: Да, кстати, я его использовал до самого недавнего времени, этот маленький усилитель.
-Ну, что же, вы записали альбом, а что было потом?
К: Мы записали все полностью, но потом выпустили синглом только две песни: Floods of Tears и Yasouka тиражом в тысячу экземпляров.
-Можно послушать вашу еще наивную игру на гитаре (смех)
К: Да, еще наивную (смех). Я там и на клавишных играл. Просто зашел разговор, что надо бы сыграть на клавишных. Но кто будет играть? Само собой получилось, что я...
-После этого вы участвовали в сборнике GIMMICK.
К: Разговор об этом начался, еще когда мы записывали «призрачный» альбом?
Х: Да, нам предложили это в июне, а записывались мы в августе.
Т: В Токио был концерт, а на следующий день там же в Токио состоялась запись. Приверно два дня шла работа, потом мы вернулись.
-В буклете к этому сборнику GIMMICK помещена ваша фотография — вполне в стиле Ларуку того времени, хотя Кен там немного страшный.
Т: Это снимали на улице. Среди жилых домов.
К: Я немного волновался.
Т: Простые прохожие, кажется, разбежались (смех)
-Значит, это не в студии?
Х: Мои волосы развевает настоящий ветер (смех).
-(смех) С тех пор, как Кен вошел в группу, вы много экспериментировали с волосами.
К: Это была просто буря экспериментов! Я не знал, что мне делать вообще. Прежде всего, надо было краситься. Мне говорили: «Погуще!» (смех). Но я ничего такого не умел, помню, как Перо-чан смеялся над моим макияжем (смех)
-Каждый раз получалось по-другому? В этом смысле?
К: Да, кажется, каждый раз по-разному!
-Да, такое создавалось впечатление!
К: Ну, не получалось у меня хорошо выглядеть!
Х: А еще студент университета!
-Вы его не учили?
Т: Ну, у меня дома мы как-то раз ставили ему волосы.
К: Было дело.
Т: И что у нас получилось?
К: Кажется, тогда все хохотали.
Т: Словно школьники! (смех)
-Ну, нельзя же так!
К: Я в то время должен был работать по профессии.
Т: И поэтому у него была очень короткая стрижка.
К: Да, с этой стрижкой я и приехал в Осаку. Возвращаясь немного назад, хотел сказать, что они мне позвонили как раз тогда, когда я проходил собеседование на фирме.
-Отличное время!
К: Вот именно.
-Да, трудно вам было. Но сложно представить себе Кен-чана с такими же длинными волосами, как у Тет-чана.
Т: Ну, тогда о волосах речь не шла, Будь он хоть наголо бритым, все равно подошел бы.
(Общий хохот)
Т: Да, самое главное — была бы гитара Кена.
-Но с макияжем возникли проблемы.
К: Да, у меня получалось что-то бледно-фиолетовое.
Н: А еще и костюм!
К: Костюма не было! Пришлось надеть то, что одолжили друзья. Раньше все одевались в женскую одежду, но мне ничего не подошло! И даже если бы были деньги, чтобы что-то купить, я не понимал, что нужно купить! Смех)
-К тому же и гитара у вас была странная.
К: Stratocaster достать не получилось, поэтому я купил эту, Steinberg. Но когда покупал, мне захотелось взять необычный цвет, потому что у всех гитары черные или белые, вот я и выбрал голубой (смех)
-Необычно!
Х: Когда в Осаке у нас впервые брали интервью, то это был первый вопрос.
К: О странной гитаре?
Х: Да. «Какая странная гитара!»
К: А я стал серьезно объяснять, что это Steinberg, хотя очень волновался.
-Такую гитару никто не видел! (смех)
С: Даже если бы она была черной, то все равно чем-то отличалась?
-Да, форма у нее тоже была странной. Во всяком случае, для группы L'Arc~en~Ciel.
К: В смысле образа группы?
-Да, у группы во времена Хиро сложился свой определенный образ, во всяком случае, у меня. А теперь пришел новый человек...
К: И этого человека нельзя было понять (смех)
-Если бы он был в черном, то еще можно было бы понять, но почему такие яркие цвета?
К: Да, а еще в то время я был достаточно крупный, и гитара у меня в руках смотрелась совсем маленькой.
-Вот-вот.
К: Мне не раз говорили: «У тебя что, ZO-3?» (Fernandes ZO-3 — гитара небольшого размера для путеществий — прим.пер) «Зато она хорошо играет!»
Т: В то время фанаты приняли тебя холодно.
К: Да, холодно!
-Не могли принимать?
К: Да, не могли принять меня.
Т: Думаю, что это было тяжело.
К: Да, никто не принимл меня, за исключением 2-3 человек.
-И сколько времени прошло, пока Вас приняли?
К: И правда, сколько? Наверное, лишь недавно меня приняли по-настоящему? (смех)
Т: Даже после выхода Dune было такое: «Ларуку не подходит латекс!»
К: Обо мне так говорили?
Т: Так на концерте в Power Station ты был в штанах из латекса?
К: Точно!
С: Они говорили, что кожа не подходит!
К: Как бы то ни было, многие высказывали мной недовольство (смех)
С: Говорили, что кожа не подходит, а сейчас мы все в коже!
Т: Вот-вот, сейчас все носим кожу.
-И правда.
К: Поэтому меня и признали лишь недавно (смех) Правда, сейчас я получаю письма с протестами, что потолстел (смех)
-Кстати, в то время вы часто одевались в черное. Все-таки это был основной цвет.
К: Да, пожалуй, в то время да.
-А Тет-чан тогда еще не носил темно-красный?
К: Золотая рыбка!
Т: Я иногда надевал темно-красный, серый, оранжевый, еще розовый, но в основном был черный.
-Что ни говори, но сложился образ, что вы все в черном. А Кен-чан продолжал эксперименты и в декабре на концерте в клубе Ла-Мама появился со светлыми волосами!
К: Было дело!
-Все просто поразились! Словно инопланетянин какой-то.
К: (смех) Правда? А я подумал, что это круто! Но в конце концов я вернулся к тому, что было. Волосы перестал ставить, сделал короткую стрижку.
С: Затем собирался совсем побриться?
К: Надеть синий блейзер.
С: Ого!
-В 92 году, пока не ушел Перо-чан, основным цветом был черный?
Т: Нет, 3 октября на концерте в клубе Citta Хайд был с ног до головы в белом.
К: Да, с того времени.
Т: С того времени Хайд начал одеваться в белое.
С: А я тогда был в другой группе и носил черную майку!
(общей смех)
-(смех) Все уже было решено.
С: О чем и говорю.
Постепенно группа становилась все более известной. С приходом Кена привлекательность группы раскрылась с новой стороны, цвета, присущие группе, проявились более отчетливо. Они добились пристального внимания на индисовской сцене. В связи с этой популярностью был издан сингл Floods of Tears тиражом в 1000 экземпляров, который продавался только по предзаказам. Они сменили лейбл, все, казалось, шло благополучно, но в конце года барабанщик Перо покинул группу. Пришлось искать нового барабанщика.
Т: Кажется, Перо-чан решил уйти из группы в середине декабря? С этого момента мы стали искать ударника. Я позвонил Сакуре 25 числа, да?
С: Да, верно.
Т: Это было время рождества, и группа, в которой тогда играл Сакура, должна была приехать в Осаку. И мы втроем вместе с менеджером пошли на встречу.
С: Когда мне позвонили, я сказал, что не знаю такую группу и попросил прислать демо-записи.
Т: Да, Сакура нас вообще не знал.
-Вы не были знакомы?
Т: Я знал о нем.
С: Я послушал записи, но не понял, что это за люди, потом пошел в книжный магазин и посмотрел фотографии в музыкальных журналах. «А, вот это кто!» (смех).
-Вы пошли на концерт и что?
Х: Он был в майке.
-(смех)
С: Все тоже. У меня была такого же цвета ударная установка, как и сейчас. Ничего не изменилось.
Х: А кто сказал: «Он словно барабанит стоя»?
С: Да, так говорили.
Х: То ли установка была низкая, то ли стул высокий, но казалось, что он барабанит стоя.
С: Сиденье было высоким!
Х: Такое осталось впечатление.
-Он показался вам странным при первой встрече?
К: После концерта мы вместе пошли поесть, и там он завел разговор про круги и квадраты...
С: Я сказал: «Разве круг не лучше квадрата?» (смех)
-И такие разговоры ыести при первом знакомстве с людьми...
С: Это был серьезный разговор.
-Серьезный?
С: Я хотел оставить группу. Не музыку, а именно группу. Я уже это решил, и тут позвонил Тетсу. И хотя мои слова кажутся странными, но я действительно захотел с ними играть. Это серьезно. Но просто у меня привычка так выражаться.
-С самого начала изумлять всех? Завести неожиданный разговор?
Х: Я подумал, что это сложный человек, страшный.
-И о чем вы говорили в то время?
С: Кен очень много говорил.
К: Это да.
С: А Хайд съел свинину, которую я себе заказал (смех)
Х: Да, было такое.
-Это от волнения?
Х: Нет, просто принесли свинину, и я подумал, что, может, я съем ее. А потом оказалось, что это Сакура заказал.
(общий смех)
С: И такое невинное лицо сделал! (смех) Говорю: «Это же моя свинина!» «Ой, я съел ее!»
-А на следующий день вы вместе отправились в студию?
Т: Да, мы сыграли вместе 2-3 песни.
С: Такая примерная джем-сессия.
-А когда Вы присоединились к группе?
Т: С нового года.
С: Официально с 16 числа.
-Сакура, Вы не хотели больше играть в группе, что изменило ваши намерения?
С: Эта группа состояла из моих ровесников, у нас получился очень хороший баланс, когда мы играли вместе в студии. Очень хорошо сыграли. А совместные сессии очень важны. Хотя играть с ребятами из Кансая мне еще не доводилось.
@темы: history, L'Arc~en~Ciel, trans
как же так? Черные волосы - это так банально!
Х: Я подумал, что это сложный человек, страшный.
потому надо съесть свинину, пока Кен
зубы заговариваетего отвлекает-Это от волнения?
Х: Нет, просто принесли свинину, и я подумал, что, может, я съем ее. А потом оказалось, что это Сакура заказал.
Хайдо - прелесть!
С: И такое невинное лицо сделал! (смех) Говорю: «Это же моя свинина!» «Ой, я съел ее!»
Ну как на него можно разозлится? Даже "страшный" Сакура растаял
Diana_, Спасибо большое!
Обожаю эту историю про свинину
Злись не злись на Хайда, дело-то сделано уже
Бедный Кен-чан, Хайд с Тетсу ему всю пристойную жизнь поломали
Он и сам стремился от нее подальше )