И последнее интервью из этой серии - интервью Сакуры, который сумел удивить.
Интервью Сакуры для журнала Vicious за январь 1994 г.Сакура: Знаете стук, когда забивают сваи? На производстве бывает такой: Бум! Бум! Так вот, под него младенцы засыпают!
Интервьюер: А! Под монотонные звуки человек всегда засыпает.
С: Этот звук походит на биение сердца.
И: Что?
С: Ведь находясь в утробе матери, ребенок постоянно слышит стук ее сердца. И у взрослых мужчин присутствует скрытый инстинкт вернутся в материнское лоно. Поэтому рядом с женщинами мужчина чувствует себя спокойно.
И: Похоже, у Вас есть идеальный женский образ.
С: Например, два мужчины могут жить вместе только до определенного предела. Но если рядом постоянно нет женщины, то ничего не выйдет. Женщины слабее физически, зато сильнее психологически. Поэтому мужчины защищают женщин физически, а взамен получают психологическую защиту от женщин. Мужчина и женщина — это как единое целое.
И: Я не задумывался об этом, но почему получается, что женщины сильнее психологически?
С: Потому что они вынашивают ребенка. А мужчина рождается из утробы матери. Поэтому чувствует себя одиноким.
читать дальше
И: То есть мужчина и женщина компенсируют слабые стороны друг друга и используют сильные стороны, так?
С: Бог создал людей с хорошим балансом по половому признаку. Получается что-то вроде «кайропрактики» любви (смех).
Теория о физическом теле и душе
И: Сакура-сан, что в последнее время заставляет Ваше сердце биться сильнее?
С: Я постоянно ищу что-то такое, что стало бы для меня стимулом. И это, в первую очередь, люди, которые мыслят совершенно иначе, чем я.
И: Да. Действительно, нам интересны люди, у которых есть то, чего нет у нас. Какое у вас было ощущение, когда вы впервые встретили участников группы?
С: Я присоединился к группе, потому что мне было интересно. Но после этого появился новый интерес — сделать что-то вместе. Я всегда думаю, как мне сделать свою жизнь более интересной. Например, как сделать, чтобы интервью, концерты, туры приносили больше удовольствия...
И: Это я понимаю. Делать что-то скучное не по своей воле, а только потому, что надо, совершенно неинтересно. Значит, вот о чем Вы обычно думаете.
С: Да. Иначе станешь живым трупом. Но даже скучное дело станет приятным, если понять его и принять.
И: Значит, даже когда Вы расстроены чем-то, то все равно стараетесь найти плюсы?
С: Но ведь и само расстройство вызвано ситуацией. Расстраиваешься, потому что происходят тяжелые вещи, опыта которых пока еще не было. Но если это все пережить и усвоить опыт, то после этого человеческие рамки очень сильно расширяются. И поскольку я хочу стать именно таким человеком, я стараюсь открыто принять все трудности и в какой-то мере радоваться им.
И: То есть испытания воспринимать именно как испытания... И как? Теперь живется легче?
С: Несколько раз я подумывал о самоубийстве. Сам себе казался никчемным. Но даже когда и решался, все равно не смог. Чтобы все это объяснить, придется коснуться религиозных тем. Прежде всего, мы живем тут, потому что получили жизнь в этом мире. Но чтобы в нем действовать, необходимо физическое тело. Чтобы поддерживать его, нужна еда, и для этого необходимо делать нелюбимую работу. Но нелюбимые дела скучны. Но если избавиться от физического тела, совершить самоубийство, то останется висеть только душа.
И: Значит, самоубийство?
С: Да. Но если совершить самоубийство и в этом мире останется только душа, она не сможет обратиться к миру. Именно потому, что есть физическое тело, мы можем заниматься любимым делом. И в конечном итоге, мы возвращаемся к тому, с чего начали. И поэтому нужно жить и радоваться.
И: Когда Вы сформулировали эту теорию?
С: 5-6 лет назад! (смех). Поэтому достаточно иметь цель, и какие бы трудности не встретились, не нужно терпеть, не нужно идти на компромиссы, ведь это все лишь средства. Сейчас у меня цель еще лучше узнать себя, иметь четкие, насколько возможно, стремления и лаконичные движения физического тела.
Существование Бога, который снисходит во время концертов
И: Люди, которые приходят на ваши концерты, понимают вашу музыку. Что вы чувствуете, когда осознаете, что можете влиять на других людей?
С: Как я уже говорил, я получаю стимулирующее влияние от кого угодно. Поэтому зрители тоже оказывают на меня воздействие. Я не выступаю на сцене с целью повлиять на кого-либо. Я жду, когда изменится атмосфера.
И: Изменится атмосфера концерта?
С: Что-то снисходит во время концерта. Кто-то действительно появляется, то ли Бог, то ли демон...
И: (С изумлением смотрит на Сакуру...)
С: Это происходит внутри меня, но думаю, что вы должны меня понять. И поэтому я жду этой атмосферы. Что-то спускается сверху,и все меняется, и мое самосознание меняется, словно тело исчезает и остается одна душа...Это действительно так и бывает! Наверное, я говорю, словно безумец? (смех)
И: Нет! Я люблю такие разговоры и хочу послушать еще!
С: Я не могу четко объяснить. Но когда человек попадает в чрезвычайную ситуацию, он может видеть Бога, так? Есть документальный фильм о том, как самолет упал в горах. Это очень трагический случай, но люди, которые там были, кажется, видели бога.Так же и со мной. Во время концерта наступает такой момент, когда я просто чувствую, что есть кто-то, не видимый глазами.
И: Слушая Вас, я вспомнил фильм Дэвида Линча «Голова-ластик» (Eraserhead). Там тоже виднелась девушка, которой не могло быть в том месте...
С: Да. Или например, в "The Wall” у Пинк Флойд, там тоже кто-то существует. Если отбросить мораль и раскрыть свое сознание, то можно будет почувствовать, что этот кто-то существует. В общем, если все это поймут, атмосфера концертов станет еще более интересной.
С: Этот звук походит на биение сердца.
А, да, Яччан говорил, что в детстве как раз и слышал этот успокаивающий звук
и это навевало ему воспоминания о его пренатальном периоде жизни. А Хайда стук собственного сердца пугал - он слышал его вот так же в детстве перед сном, и ему казалось, что это роботы маршируют.Господи, вот это сердце ОО. И вот у них эти сердца - сердце матери, которое слышал Яччан, и собственное сердце, которое слышал ХидетоВнешнее сердце - внутреннее сердце. Я не могу не видеть тут симметрию! Это моя парейдолия смыслов Х))))Но если совершить самоубийство и в этом мире останется только душа, она не сможет обратиться к миру.
Страшно, сколько у меня общего с Сакурой...
С: Это происходит внутри меня, но думаю, что вы должны меня понять. И поэтому я жду этой атмосферы. Что-то спускается сверху,и все меняется, и мое самосознание меняется, словно тело исчезает и остается одна душа...Это действительно так и бывает! Наверное, я говорю, словно безумец? (смех)
Аааааа, да. Я это тоже чувствую. Особенно когда дело касается ранних Ларуку. Не называю это богом, но, с другой стороны, почему не называть это богом?
О, Ди, спасибо за это интервью!
Да, я рада, что перевела!! Они все оказались такими замечательными!!
Поразительно, какие разные люди, с разными мировосприятием, но при этом именно такие люди могут вместе создать что-то потрясающее!
Именно от таких Ларуку у меня начисто сносит крышу
Это да! Просто невероятно, как они вместе подобрались!
Робота, топающего по лестнице, слышала пару раз, перед сном...
Вот даже как!
Научите, как!
Но если это все пережить и усвоить опыт, то после этого человеческие рамки очень сильно расширяются. И поскольку я хочу стать именно таким человеком, я стараюсь открыто принять все трудности и в какой-то мере радоваться им.
!!!
Получилось в итоге это у него? Судя по тому, что я читала, должно было...
Про самоубийство. Вот интересно, у Хайда в рассуждениях, так понимаю, получалось абсолютное ничто, а у Сакуры - повисшая душа.
Еще интересно, насколько ему удалось достичь цели еще лучше узнать себя, иметь четкие, насколько возможно, стремления и лаконичные движения физического тела ...
Про биение сердца очень интересно. И в связи с Хайдом тоже, Tierra Heavenly, ты права.
Очень хочется почувствовать этого кого-то или что-то (бога?) на концертах, это явление. Еще не смотрела с Сакурой.
Diana_, Огромное спасибо за эти переводы!!!
Ларуку прекрасны, такие неземные, мудрые, очень разные, глубокие, цельные и чистые люди.
Эти интервью - наверное, лучшие, что я читала в жизни (всех времен и народов).
Спасибо! Я рада, что решила переводить эти интервью!
Кстати, сразу видно, какие они разные. Но ведь и общее у них есть!
Какие же ощущения должны были быть у Ларуку, у них получалось очень и очень круто с самого начала. С такого кайфа просто так не слезешь!
Это точно! А мы с подругой на фортепиано играли в 4 руки! И когда получалось , это было очень здорово!
Кстати, я сейчас как раз про это перевожу один материал!! и там будет предоставлено слово Кену
и все таки Сакура далек от моего понимания
Сейчас сяду перечитывать все вместе
И пиши впечтления!