А вот еще один рассказ об аппаратуре - но совсем под другим углом!
Отчет ведется от лица львенка и опубликован в его дневнике на амебе:
ameblo.jp/ken-chlionragbaby/entry-11956850524.h...22 ноября состоялось выступление Кен-сана на выставке музыкальных инструментов «Системный анализ Кена — тайны саунда».
Я, Рэг-бэби, буду вести тайный репортаж.
Кен-сан будет рассказывать как создается звук во время концерта, какая аппаратура каким образом используется.
Итак, мой тайный репортаж.
Прежде всего, проникаю в зал. Здесь идет подготовка. А! Вот и стул, где будет сидеть Кен-сан. Хорошо, попробую тоже посидеть!
читать дальшеКен-сан обходит зал вокруг.

Аппаратура на сцене установлена, теперь можно попробовать звук.

Звук хорош. Теперь ждем, когда откроют двери зала.
В гримерке Кен-сан весело разговаривают с председателем нынешнего собрания, представителем гитарного журнала г-ном Бито и с г-ном Хаяши из фирмы Free The Tone.Я хотел послушать, о чем они говорят, но тут Кен-сан меня заметил.

И вот в три часа началось выступление.
Кен-сан вышел на сцену, где было установлено много аппаратуры и начал разговор о том, зачем она вообще нужна.
Затем на сцену вышел Хаяши -сан, который принимал участие в создании этой аппаратуры. Он рассказал о том, что они с Кен-саном впервые начали работать вместе в 1999 году.
Обстановка в зале была несколько напряженной, но потом Кен-сан вставил шутку, и атмосфера сразу изменилась. Конечно, это ведь Кен-сан!

Затем на экране показали, какую аппаратуру Кен-сан использовал раньше — усилитель, динамики, и стало понятно, какие с тех пор произошли изменения.
Но я понял только то, что количество оппаратуры на стеллаже изменилось...
Кен-сан, который все это использует — крут, а Хаяши -сан, который это все изготавливает, тоже крут!

Самое сложное при создании аппаратуры — это прийти к одному мнению с артистом относительно звука. Например, скажешь: «Сочный звук», но каждый человек понимает это по-своему.
Но в такие моменты Кен-сан говорит о звуках и тут же играет при Хаяши-сане, так что понять его легко.
Таким образом, дистанция между ними сокращается, и благодаря этому мы можем слушать во время концертов прекрасный звук.

На сцене было установлена аппаратура, которая была использована во время нынешнего концерта на Национальном стадионе. Я никогда не видел ее так близко. Сверкает разными цветами, очень красиво!
Тема сегодняшнего дня — для чего нужно столько аппаратуры. И Кен-сан отвечал с помощью звуков.
Потом Кен-сан представил Цудзи-сан, техника по гитарам, который всегда с ним работает. У Кен-сана под ногами очень мало педалей, зато у Цудзи-сана их полно!
Если их нажимать, то на протяжении одной песни можно получить различные тембры звука гитары. Но я так и не понял, что именно и когда Кен-сан нажимает.
Кен-сан играл музыкальные фразы и подробно объяснял, какая аппаратура и как тут используется.


Даже если звук одинаковый, но после того, как добавлено звучание других инструментов и вокал, он воспринимается по-другому. Если бы я не прослушал это объяснение, то этого бы не понял. Я был поражен, сколько есть разных тонкостей. И в то же время очень рад, потому что благодаря этому мы получаем такие сильные впечатления от концертов.
Вскоре выступление закончилось. Это было хорошее время.
Теперь, с новыми знаниями, и прошлые концерты буду слушаться по-другому.
И Blu-ray попробую посмотреть!
@темы:
Ken,
WEB,
report,
trans
Очень захотелось побывать на лекции Кена!
Огромное спасибо за перевод!
Да, заранее подучить лексику - м вперед! Тем более он там все играет!
Так я и на английском не знаю..
Да, интересно, когда есть живые примеры. Как звучит то, что будет, если изменить...