И продолжу рассказ о замечательных событиях 2003 года - история Кена, Хайда, Сакуры и мои размышления об истории Ларуку.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-1_zpsb4dad34b.jpg)
14 мая Akasaka BLITZ - Второй TOKYO BUBBLE FESTiVAL. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, HYDE,TOKYO YANKEES
читать дальше![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-2_zpse59c75bf.jpg)
15 мая Akasaka BLITZ - Третий TOKYO BUBBLE FESTiVAL. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, HYDE, Tokyo pinsalocks
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-4_zps51fb6a97.jpg)
Фотографии из журнала Fool's Mate за август 2003 года.
18 августа Akasaka BLITZ - SUMMER JUMBO BUBBLE FESTiVAL2003/Четвертый TOKYO BUBBLE FESTiVAL2003. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, La'cryma Christi, GOLD ROCKS with Jimmy(44MAGNUM).
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/Le-Ciel37-41_1502_zps2a7f6322.jpg)
и замечательная фото Кена:
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/Le-Ciel37-42_1502_zpse9d3d21d.jpg)
Фотографии из журнала LE-CIEL 37. К сожалению, сканов нет, перефотографировать сложно.
Итогом этого тура стал выпуск ДВД "BUBBLE FESTiVAL 2003 春 Haru".
20 октября вышел ограниченный тираж по подписке, в общую продажу диск поступил 26 марта 2004 года. Это было концертное ДВД с записью концерта в Akasaka Blitz 15.05.2003.
Предоставим слово участнику событий. Вот что писал Хайд в своем дневнике в то время:
"27 апреля 2003 года.
В этот день была встреча со зрителями Moon Child, а после этого сразу Второй Nagoya BUBBLE FESTiVAL. первый концерт. Трудно было. В Нагою приехал, зашел в гримерку, только присел, а тут уже :"Хайдо-сан, репетиция!" Как быстро. Не было времени "хвост погреть." На концерт приходил Гаччан, но мы с ним так и не встретились. Я с чистым чувством ждал первого дня концертов, а Гаччан сказал: "Было видно, что волновался" "Словно смотришь концерт собственного ребенка". Но у меня совсем не было времени. Потом посмотрел выступление S.O.A.P. после нас и подумал: "Извините!" Подумал, что с такими людьми вместе выступать не смогу. На следующий день мы выступали после них, я подумал, плохо выступать после Кен-чана, слишком велика разница в уровне.
14 мая 2003 года.
В Осаке мы устроили такой классный анкор, а в Токио решили сделать небольшой анкор. Но сделав короткий анкор, как-то не закончили, и подумали, что выйдем еще раз. Но мы ушли со сцены с намерением выйти еще, а в зале объявили, что концерт окончен, и зрители стали выходить из зала. Если вновь выйти на сцену, началась бы паника и давка, так что решили больше не выходить. "
И мне хочется сказать, что все эти события 2003 года произвели на меняя сильное впечатление. Конечно, я казалось бы, хорошо знала историю группы, но я не любила этот период. В свое время мне было очень больно, что все разошлись по сольным проектам, что группа на грани распада. Для меня это был нелюбимый период. Возможно, это было связано с тем, что я не понимала сольное творчество Юкихиро, не воспринимала S.O.A.P. и сольного Хайда (естественно, за исключением Roentgen). Но постепенно я начала понимать и сольного Хайда, и недавно полюбила и музыку S.O.A.P. И вот теперь я задумалась, что на самом -то деле все было именно так, как нужно!
Если посмотреть, кем стали Ларки в 1998-2000 году. Это был общественный феномен, "мы будем как Битлз", - говорил Тетсуя в своей книге. Это был быстрый взлет на высочайшую вершину. А что потом? Если мы посмотрим на историю других групп, то увидим, что плата за это бывает порой слишком высока. Многие не выдерживают и уходят... Порой теряется цель, непонятно, а куда вообще можно двигаться дальше.. И я думала, что и Ларков почти настигла эта судьба. Тяжелая атмосфера в группе, разногласия с лейблом, дороги расходятся.. Но вот они встретились на чудесных BUBBLE FESTiVAL - и я поняла, что это было самое лучшее, что могло. И я испытываю огромное уважение к этим людям, которые смогли просто начать с начала, вернуться к истокам. Выйти на сцену в маленьких клубах, с той музыкой , которая нравится, ездить по стране на машине, сидеть вместе в одной гримерке... Отказаться от мощной системы, которую несомненно представляла из себя группа к 2000 году. И просто начать с начала.
И во многих отчетах об этих концертах, которые я читала, авторы подчеркивают, что эта музыка не было совершенном в техническом плане, но там была удивительная сила, сильнейшая энергетика, и главное, очень сильно ощущалось удовольствие, которые сами получали от музыки. Вернуться к истокам. Вновь понять для себя, для чего они пришли в музыку, для чего собрали группу. Отбросить соображения бизнеса, лейбла, необходимость держаться в определенных рамках и на заданном уровне.
Но больше всего меня восхитило то, что они не побоялись показаться смешными, неумелыми, не испугались сойти с Олимпа. Ведь если разобраться, И Кен был совсем начинающим вокалистом, и пел он на концертах по-всякому, Хайд был не то, чтобы начинающим, но в сущности, когда речь идет о единственном гитаристе в рок-группе, это предполагает очень высокий уровень, а ведь он к тому же еще и пел.
И конечно, в плане техники, в плане проработанности и тщательности им было очень далеко то обычных ларковских стандартов. но зато там была энергия, была жизнь и была любовь.
И знаете что? Теперь я думаю, что именно эти замечательные фестивали в какой-то мере создали основу того, что в дальнейшем группа вновь воссоединилась и на концертах в Шибуе, и потом продолжила творческую активность в полном объеме. Да, может быть, в Ларуку ничего не изменилось, как писал Хайд в своей книге, но может быть, просто изменения были не внешними. Но в любом случае, у них был опыт прекрасного совместного творчества. И когда я смотрю на фотографии с этих фестивалей, на фоотки с бэкстейджа, мне очень радостно за них. Наверное, им в последнее время все не хватало свободы творчества, полета, импровизационных сессий, особенно Хайду и Кену, я думаю.
Но конечно, встает вопрос о Тетсу. какова была его истинная позиция? И что он чувствовал на самом деле? И был ли он тогда в этом клубе в Осаке?
Вначале мне было немного грустно и досадно, что его нет на этих фотографиях, что он не стоял тогда вместе с ними на сцене. Но в конце концов, наверное, и это тоже было правильно. кому-то надо было держать баланс. Это ключевое слово, когда речь идет об истории Ларуку. Все увлеклись одним потоком, но кому-то нужно было держать баланс. и это судьба лидера. И еще я думаю, есть в этом и еще один положительный момент. мне кажется, остальные участники группы, столкнувшись с необходимостью улаживать многие организационные моменты, стали больше понимать и ценить роль лидера группы. Ведь многие вещи начинаешь ценить только в их отсутствие.
Как удивительно, что история хранит в себе много интересного, и ее изучение может привести к новым открытиям и к новому пониманию.
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-1_zpsb4dad34b.jpg)
14 мая Akasaka BLITZ - Второй TOKYO BUBBLE FESTiVAL. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, HYDE,TOKYO YANKEES
читать дальше
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-2_zpse59c75bf.jpg)
15 мая Akasaka BLITZ - Третий TOKYO BUBBLE FESTiVAL. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, HYDE, Tokyo pinsalocks
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/sm_fm262-sh-4_zps51fb6a97.jpg)
Фотографии из журнала Fool's Mate за август 2003 года.
18 августа Akasaka BLITZ - SUMMER JUMBO BUBBLE FESTiVAL2003/Четвертый TOKYO BUBBLE FESTiVAL2003. Участники: SONS OF ALL PUSSYS, La'cryma Christi, GOLD ROCKS with Jimmy(44MAGNUM).
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/Le-Ciel37-41_1502_zps2a7f6322.jpg)
и замечательная фото Кена:
![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/Ken/Le-Ciel37-42_1502_zpse9d3d21d.jpg)
Фотографии из журнала LE-CIEL 37. К сожалению, сканов нет, перефотографировать сложно.
Итогом этого тура стал выпуск ДВД "BUBBLE FESTiVAL 2003 春 Haru".
20 октября вышел ограниченный тираж по подписке, в общую продажу диск поступил 26 марта 2004 года. Это было концертное ДВД с записью концерта в Akasaka Blitz 15.05.2003.
Предоставим слово участнику событий. Вот что писал Хайд в своем дневнике в то время:
"27 апреля 2003 года.
В этот день была встреча со зрителями Moon Child, а после этого сразу Второй Nagoya BUBBLE FESTiVAL. первый концерт. Трудно было. В Нагою приехал, зашел в гримерку, только присел, а тут уже :"Хайдо-сан, репетиция!" Как быстро. Не было времени "хвост погреть." На концерт приходил Гаччан, но мы с ним так и не встретились. Я с чистым чувством ждал первого дня концертов, а Гаччан сказал: "Было видно, что волновался" "Словно смотришь концерт собственного ребенка". Но у меня совсем не было времени. Потом посмотрел выступление S.O.A.P. после нас и подумал: "Извините!" Подумал, что с такими людьми вместе выступать не смогу. На следующий день мы выступали после них, я подумал, плохо выступать после Кен-чана, слишком велика разница в уровне.
14 мая 2003 года.
В Осаке мы устроили такой классный анкор, а в Токио решили сделать небольшой анкор. Но сделав короткий анкор, как-то не закончили, и подумали, что выйдем еще раз. Но мы ушли со сцены с намерением выйти еще, а в зале объявили, что концерт окончен, и зрители стали выходить из зала. Если вновь выйти на сцену, началась бы паника и давка, так что решили больше не выходить. "
И мне хочется сказать, что все эти события 2003 года произвели на меняя сильное впечатление. Конечно, я казалось бы, хорошо знала историю группы, но я не любила этот период. В свое время мне было очень больно, что все разошлись по сольным проектам, что группа на грани распада. Для меня это был нелюбимый период. Возможно, это было связано с тем, что я не понимала сольное творчество Юкихиро, не воспринимала S.O.A.P. и сольного Хайда (естественно, за исключением Roentgen). Но постепенно я начала понимать и сольного Хайда, и недавно полюбила и музыку S.O.A.P. И вот теперь я задумалась, что на самом -то деле все было именно так, как нужно!
Если посмотреть, кем стали Ларки в 1998-2000 году. Это был общественный феномен, "мы будем как Битлз", - говорил Тетсуя в своей книге. Это был быстрый взлет на высочайшую вершину. А что потом? Если мы посмотрим на историю других групп, то увидим, что плата за это бывает порой слишком высока. Многие не выдерживают и уходят... Порой теряется цель, непонятно, а куда вообще можно двигаться дальше.. И я думала, что и Ларков почти настигла эта судьба. Тяжелая атмосфера в группе, разногласия с лейблом, дороги расходятся.. Но вот они встретились на чудесных BUBBLE FESTiVAL - и я поняла, что это было самое лучшее, что могло. И я испытываю огромное уважение к этим людям, которые смогли просто начать с начала, вернуться к истокам. Выйти на сцену в маленьких клубах, с той музыкой , которая нравится, ездить по стране на машине, сидеть вместе в одной гримерке... Отказаться от мощной системы, которую несомненно представляла из себя группа к 2000 году. И просто начать с начала.
И во многих отчетах об этих концертах, которые я читала, авторы подчеркивают, что эта музыка не было совершенном в техническом плане, но там была удивительная сила, сильнейшая энергетика, и главное, очень сильно ощущалось удовольствие, которые сами получали от музыки. Вернуться к истокам. Вновь понять для себя, для чего они пришли в музыку, для чего собрали группу. Отбросить соображения бизнеса, лейбла, необходимость держаться в определенных рамках и на заданном уровне.
Но больше всего меня восхитило то, что они не побоялись показаться смешными, неумелыми, не испугались сойти с Олимпа. Ведь если разобраться, И Кен был совсем начинающим вокалистом, и пел он на концертах по-всякому, Хайд был не то, чтобы начинающим, но в сущности, когда речь идет о единственном гитаристе в рок-группе, это предполагает очень высокий уровень, а ведь он к тому же еще и пел.
И конечно, в плане техники, в плане проработанности и тщательности им было очень далеко то обычных ларковских стандартов. но зато там была энергия, была жизнь и была любовь.
И знаете что? Теперь я думаю, что именно эти замечательные фестивали в какой-то мере создали основу того, что в дальнейшем группа вновь воссоединилась и на концертах в Шибуе, и потом продолжила творческую активность в полном объеме. Да, может быть, в Ларуку ничего не изменилось, как писал Хайд в своей книге, но может быть, просто изменения были не внешними. Но в любом случае, у них был опыт прекрасного совместного творчества. И когда я смотрю на фотографии с этих фестивалей, на фоотки с бэкстейджа, мне очень радостно за них. Наверное, им в последнее время все не хватало свободы творчества, полета, импровизационных сессий, особенно Хайду и Кену, я думаю.
Но конечно, встает вопрос о Тетсу. какова была его истинная позиция? И что он чувствовал на самом деле? И был ли он тогда в этом клубе в Осаке?
Вначале мне было немного грустно и досадно, что его нет на этих фотографиях, что он не стоял тогда вместе с ними на сцене. Но в конце концов, наверное, и это тоже было правильно. кому-то надо было держать баланс. Это ключевое слово, когда речь идет об истории Ларуку. Все увлеклись одним потоком, но кому-то нужно было держать баланс. и это судьба лидера. И еще я думаю, есть в этом и еще один положительный момент. мне кажется, остальные участники группы, столкнувшись с необходимостью улаживать многие организационные моменты, стали больше понимать и ценить роль лидера группы. Ведь многие вещи начинаешь ценить только в их отсутствие.
Как удивительно, что история хранит в себе много интересного, и ее изучение может привести к новым открытиям и к новому пониманию.
Рада, что читаешь!
Бронированный камаз!
Спасибо за исследования!
я еще надеюсь что-то найти новое