Продолжая изучить историю Кена, я нашла это интервью, опубликованное в № 34 Le-Ciel. Оно является как бы продолжением предыдущего интервью.
Но самое интересное - это конечно, рассказ о прошлом, и здесь открылись совершенно новые для меня вещи.

Вообще, когда я размышляла о ситуации в группе, сложившейся в 2001-2002 годах, то думала о том, что труднее всех пришлось, пожалуй, Кену. У Хайда - понятно, новые идеи и стремление осуществить их в сольном проекте. У Юкихиро всегда был какой-то свой собственный задел. И к тому же, если смотреть объективно, Ларки - это была не единственная группа, и у него был просто большой опыт. А для Кена Ларуку - это вся жизнь, разве что Тетсу было еще тяжелее. Собственно, Кен достаточно полно выражал себя в группе и вряд ли стремился к каким-то сольным проектам.
Но так ли это?

Об этом и многом другом пойдет речь в интервью "Rockin' with grace".




И: Группа SONS OF ALL PUSSYS начала свою активность в прошлом году. Для начала я хочу расспросить о Ваших занятиях музыкой до этого, в тот период, когда L'Arc~en~Ciel приостановила свою деятельность.
Кен: Все начали свою сольную деятельность, и я подумал, что тоже должен что-то предпринять. Однако в том, что касается музыкального опыта, я мог свободно реализовать себя в L'Arc~en~Ciel. Мы делали и электронную музыку, и необычные ритмы, и рок-н-ролл, и что-то в гавайском стиле. У меня не было ничего такого, чего бы я не мог сделать в группе, и поэтому хотел бы сделать в сольном проекте. И вот я все думал, что же делать, и год пролетел моментально (смех).
читать дальше

@темы: Ken, L'Arc~en~Ciel, interview, trans, magazine

Комментарии
24.02.2014 в 21:48

Делай, что должно, и будь, что будет
Спасибо большое за перевод! Есть о чем задуматься
24.02.2014 в 21:54

Love Is A Camera
Очень любопытно, спасибо! Все же мне очень нравится Кен, его интересно слушать.
24.02.2014 в 21:57

At@sya,
Да, столько интересного про Кена.

Мятный Бриз,
Да, мне он нравится чем дальше, тем больше!
24.02.2014 в 22:55

Было время, когда не хотелось играть на гитаре, совершенно не хотелось слушать музыку. Что ни начну слушать — все звучало одинаково. Мне просто стало скучно, и я перестал слушать вообще. А потом начал слушать старую музыку, и во мне вновь проснулось желание сочинять самому. Попробовал остановиться, оглядеться вокруг, увидел, чего не достает и начал сочинять.
Вот оно как. Как хорошо, что он стал сочинять то, чего недостает...

Теперь, когда вы после перерыва вновь работаете с Сакура-сан, Вы почувствовали, что оба выросли?
Это был самый интересный вопрос.

Спасибо за перевод))))
24.02.2014 в 23:29

Хэвенли,
А мне про TRUE история понравилась..
И еще интересно, что ему нужны перерывы для сочинения. Причем длительные и настоящие перерывы.
24.02.2014 в 23:35

Diana_, Грустная история, на самом деле.
Именно. Реальные периоды ничегонеделания. А ведь только так можно восстановить свои источники творчества.
24.02.2014 в 23:40

Хэвенли,
ведь только так можно восстановить свои источники творчества.
Не знаю, наверное, у всех по-разному.
но конечно, та гонка , которую они устроили в 1998-1999 годах тяжело далась.
24.02.2014 в 23:42

Делай, что должно, и будь, что будет
Diana_, надеюсь, нынешний перерыв несет нам что-то прекрасное!
24.02.2014 в 23:43

At@sya,
Очень надеюсь!
24.02.2014 в 23:53

Спасибо!
25.02.2014 в 01:48

★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Спасибо большое!:red:
25.02.2014 в 07:21

aAsssssAa aka A.C., PeythoN,
Рада, что читаете!
26.02.2014 в 02:04

Спасибо огромное за перевод! Очень интересное интервью.
26.02.2014 в 08:36

Olga2911,
Да, очень интересное.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии