![](http://i140.photobucket.com/albums/r29/Diana__photo/LArc-en-Ciel/9511FOOLSMATE004.jpg)
Итак, продолжаю изучать ларкологию и начинаю рассказывать и публиковать материалы о Кене.
После Тетсугаки 1 и книги Хайда мы довольно много знаем об их детстве. Недавно я кое-что писала и про Юкихиро. А про Кена материалов практически не было. Единственный доступный источник - перевод
Ирчиэльirchiel.ru/all/l-arc-en-ciel-history/В этой книге "L'Arc~en~Ciel! since 1991-1997", как и в других книгах этой серии, собрано много интервью и другой ценной информации. Я думаю, что эти интервью ранее были опубликованы в журналах, и некоторые я даже узнала, но ссылок никаких нет. Поэтому я не знаю, когда были сделаны эти интервью, но ,конечно, подлинность не вызывает сомнения.
Итак, каким же ребенком был Кен?
Очень интересно сравнить его воспоминания с детскими воспоминаниями других участников группы.
читать дальше-Вы помните, что было в детском саду?
Кен: Мы жили в многоквартирном доме, так что вокруг было много детей такого же возраста, да и у родителей, по-видимому, было много друзей. Еще я помню, как ходил на вступительный экзамен в детский сад. Меня спросили: "Сколько ног у слона?" Я хотел ответить правильно, а потом стал спрашивать у мамы и растерялся. но меня все равно приняли. Однако мы потом переехали, и я не пошел в тот детсад.
Моя старшая сестра была похожа на мальчишку и очень быстро говорила. Еще не успеет встать, прямо сидя, начинала быстро и подробно все рассказывать. По сравнению с ней и я все время молча. Я даже слышал тревожные разговоры обо мне: "Неужели этот ребенок не умеет разговаривать?". но потом я рос как и все, и даже был озорником. Обычно, у всех детей, когда идут в детсад, появляются раны, но у меня с самого начала был шрам. Я спросил у мамы, откуда он. Она сказала: "Ты играл в про-рестлера и ударился об угол стереопроигрывателя".
Когда я пошел в детсад, мы переехали, и там не было знакомых детей. Но я однажды попал в историю по дороге в детсад. Когда идешь в детсад, обычно на плече несешь ранец. Так вот я крутил этот ранец и попал одной девочке в лицо. Учитель сказал: "Извинись!" Я: "Не буду!" Вообще-то эта девочка мне нравилась. Тогда учитель отправил меня в коридор. И там я и торчал до обеда. А в том же саду, только на год старше, была и моя сестра. И если я делал что-то плохое, она обо все рассказывала родителям. И тут она тоже пришла: "Ты что тут делаешь?" А мне было так скучно, и я сказал: "Сестрица, принеси мне пластилин!" (смех). Но тут появился учитель и позвал меня обратно в класс. И хотя я был маленький, но стеснялся той, девочки, которая мне нравился, не хотел встречаться с ней взглядом .
А первая любовь? Кто была эта девочка?
Вот эта девочка и была. В младшей школе мы с ней уже общались. Хотя я и не извинился за тот случай с портфелем, но раз любовь, то все в порядке (смех). Мы ничего особенного и не делали, честное слово! (смех(. В 4-5 классе все время были вместе, я и домой к ней приходил. И еще у нас были обменные дневники. (смех). У нее был открытый характер - если она радовалась, то радовалась, если сердилась - то сердилась, если грустила, то грустила. Всегда прямо выражала свои чувства. Если сейчас подумать, то хорошие были времена. Но черед пару лет стало уже стыдно. Друзья начали дразниться: "А, у вас обменные дневники! Ха-ха-ха!" После младшей школы обменные дневники закончились, а с ними закончилась и наша любовь.
Во времена младшей школы у нас была радость - во время обеденного перерыва успеть поиграть на школьном дворе. Поэтому мы старались как можно скорее съесть школьный завтрак и умчаться на улицу. только скажешь: "Итадакимас!" - и тут же несешься на улицу. Ради этого все освоили новый способ съедания хлеба. Нужно рукой сжать его по размеру рта, быстро запихнуть и не жуя проглотить. А напитки по молчаливому согласию мы брали с собой. И вперед! И так каждый день.
однако меня часто избирали членом школьного комитета. Я это терпеть не мог, потому что нельзя было свободно развлекаться. Чуть что: "Ты же член школьного комитета!"
Какие предметы в школе вам нравились, какие не нравились?
Родной язык терпеть не мог. Не понимал его. И порядок написания не понимал. Или в тестах часто встречались вопросы: "Что имел в виду автор?" или "А это что такое?" Что "это" ? О чем речь. Я вообще не понимал. и с длинными фразами были проблемы, и кроме того для тестов подбирали такие тексты, что вообще ни уму ни сердцу.Я вообще этих цитат не понимал. Хоть плачь. Может быть, причиной такому отношению стал и сам учитель родного языка, атмосфера на уроках. Но в общем я в языке не силен, прост комплекс появился.
Физкультуру я любил, это как обычно. Арифметику любил, это как паззлы собирать. А еще любил домоводство. помню, как варили картошку, это было весело. Я и сейчас люблю готовить... Смешаешь то и это, словно эксперимент с целью получить что-то вкусное, очень нравится
А еще мне нравилось шить. Не знаю, но почему-то меня это увлекало - шить иглой. Обычно мальчики это не любят, но я помню, что мне очень нравилось. .
Музыка мне нравилась, но все шло как-то не так. В хоре у меня был слишком высокий голос, не подходил ни для девочек, ни для мальчиков, и меня пихали туда-сюда. А еще у нас был ансамбль их барабанов и флейт. Я подговорил друзей, мы все записались на флейту. Но учитель ничего толком не объяснил, и нас было слишком много. Он скажет:"Начинайте!" И все начинали дудеть кто как. Но мы даже выступали на каком-то музыкальном празднике. Неожиданно нам пришлось выступать перед людьми. Мы все так и играли кто в лес, кто по дрова. Но нам еще и приз потом дали, отметив, что особенно энергичной была группа флейтистов (смех).
В младшей школе я хотел, когда вырасту стать сыщиком. Наверное, потому то смотрел дорамы "История сыщика", "Мы - ангелы". Но в выпускном сочинении я написал, что хочу стать машинистом поезда. Но в выпускном сочинении в средней школе я уже написал, что хочу стать хард-рок-гитаристом! (смех).
А какими были три года в средней школе?
Это было как продолжение младшей школы, наверное. Вроде бы все было так же. Разве что я начал слушать музыку. Не помню, что именно я услышал в начале. но у меня был друг, который любил хард-рок, и мы часто с ним вместе проводили время. по дороге из школы домой я заходил к нему и мы слушали записи. "Вот, это классно!" - и давал послушать. Звук был очень громкий, вокалист не пел, а просто орал. "О!! Здорово!!" До этого я думал, что самое важное - это мелодия, но после знакомства с хард-роком был просто поражен силой энергии. Потом он меня многому научил: "Хэви метал знаешь? Это совсем другое!". А немного позднее я и сам стал покупать записи, помню, что купил альбом ALKATRAZZ и еще купил альбом Ratt.
Из другого интервью.
А первых попытках играть на гитаре
У нас дома была обычная гитара ( folk guitar), на которой играла старшая сестра. И я тоже играл на ней примерно в третьем классе средней школы. Сначала я просто развлекался, не более того. но никто из сверстников в то время не умел играть на гитаре. на занятиях музыкой в школе и играл на классической гитаре, но не особенно преуспел.
Об электрогитаре
С третьего класса средней школы я начал слушать западную музыку. И поскольку там главным инструментом были электрогитары, то я естественно перешел на электрогитару с начала старшей школы.
О первом опыте игры в группах
В старшей школе мы обычно собирались дома у товарища и играли там, порой выступали на праздниках культуры. Выступать перед совершенно незнакомыми людьми мне тогда не приходилось. Для меня первой группой, в которой я начал играть серьезно, стала L'Arc~en~Ciel. До этого мне доводилось иногда выступать в клубах, но духа группы я не чувствовал. А когда я вступил в L'Arc~en~Ciel, то моя жизнь полностью изменилась.
Надо же, Ларуку были первой группой у Кен-чана... а Хайд тогда сказал, что они были поражены его уровнем игры...
Меня очень тронули его слова о Ларуку. На самом деле, они еще с Тетсу в школьные годы вместе в группе играли, а потом он видимо, разово где-то играл. но Ларки- это действительно для него первая настоящая группа, которая изменила жизнь.
спасибо огромное!
Кен очень славный!
В младшей школе мы с ней уже общались. Хотя я и не извинился за тот случай с портфелем, но раз любовь, то все в порядке (смех). Мы ничего особенного и не делали, честное слово! (смех(
Я это терпеть не мог, потому что нельзя было свободно развлекаться. Чуть что: "Ты же член школьного комитета!" о,вот уже Кена видно)))
А еще любил домоводство. помню, как варили картошку, это было весело. Я и сейчас люблю готовить... и дальше про шитье))) Меня уже эмоциями мимишности переполнило
В хоре у меня был слишком высокий голос, не подходил ни для девочек, ни для мальчиков, и меня пихали туда-сюда.
Спасибо большое! Прочитала с огромной радостью!
Да!! Кен такой милый!! но в раннем детстве его , видно, старшая сестра немного забивала, в смысле, слова не давала сказать.
а вообще Кен , видно, что был веселый и боевой.
Жалко только, что ни слова о Тетсу.
Иннокентий всегда хотел почитать хоть что-нибудь об их отношениях в школьные годы.
Как и всегда, спасибо за перевод.
Да, точно, родителям было весело, наверное
holy milk,
Всегда, пожалуйста!
Да, интересно, что ни слова о Тетсу. А вот Тетсу рассказывает про Кена и в интервью по истории группы, и в Тетсугаке. кажется, было.