В ожидании мирового тура любимой группы - не сделать ли нам еще один подарок? Думаю, что это будет интересно для нас и приятно для артистов, по меньшей мере.
Идея такая: представим себе, что сбылась мечта многих фанатов - и Ларки приехали - не просто в нашу страну, но более того, в мой город! Как будто они устроили большой тур по нашим городам! Это было бы здорово! Но пока они не приехали мы немного поработаем сами и сделаем для этого воображаемого тура афишу, тургудсы и главное, документари-фильм! И потом пошлем или передадим весь комплект дорогим артистам. Возможно, это убедит их приехать к нам - хотя бы в Москву. Ну, или хотя бы заинтересует и порадует их.
что же такое фильм? читать дальшеЭто будет сборный фильм их небольших клипов, которые снимут разные люди в своих городах. Каждый город выбирает какую-либо ларковскую песню (песни распределим позже, но надо начинать думать) и снимает клип или делает серию фотографий, где отражаются интересные и красивые места города, наличие фанатов, фанатские радости и так далее. Полет фантазии ограничен только временем - примерно 1 минута. Как предложила Security, "было бы здорово, если бы были кадры из поездок на концерты. и сама дорога, и фандомные мини-встречи, и кадры "в очереди за стаффом", "я махала этим полотенцем!", "а это мой надорванный билет" и т.п. думаю, они бы оценили стремление фанатов преодолеть расстояние. можно было бы сделать в конце или в начале отдельный блок "концертные и страноведческие приключения наших людей" в контексте группы."
так же, поскольку это фанатский монтаж, можно сделать мини-приветствия, можно сделать кавер песни под плюс на камеру, как делали максимум гормонов, подойдут все наши фотографии-видео с фандомных посиделок, фотографии "я и мой фан-стафф"...
Все мини-клипы будут соединены переходами, где можно показать саму дорогу.
предложения и идеи приветствуются! До первого августа мы обсудим и определимся с деталями. Города, которые уже участвуют:
Москва Смоленск Саратов Троицк Казань Саранск Самара Омск Нижний Новгород Красноярск Краснодар кто еще??
Надеюсь, что наберется около 20 городов
По тургудсам будет отдельный пост.
Предварительно проект планируется завершить к декабрю этого года.
И: Каким было ваше первое впечатление от песни GOOD LUCK MY WAY , которую написал Тетсуя-сан? Ю: Это песня очень в его стиле.
И: А что насчет аранжировки? Ю: Уже на уровне демо-записи практически вся аранжировка была готова. Я подумал, что когда Хайд будет петь, будет хорошо.
И: А ритм-секция? Ю: Ритм решили сделать помедленнее, со 150 бит в минуту снизили до 146. читать дальше
И: Вместе с этим изменилось общее впечатление от музыки? Ю: Исчезла излишняя торопливость, и напротив, яснее проявилась стремительность. Но в начале я подумал: «До чего же быстрая!» Много мелких фраз к тому же. Я никогда еще не играл такой сложный ритм.
И: Кажется, что рим в двухбитной части напоминает «READY STEADY GO». Ю: поначалу было еще больше похоже. Поэтому мы подумали, что нужно что-то изменить — или ритм или темп. Окано-сан предложил предложил в некоторых местах изменить ритмический рисунок, оставив темп таким же. Я сказал: «Нет, в таком темпе... « но все же сыграл. (смех). Однако было сложно. Я помню, что делал три-четыре дубля, а потом оказалось, что делали 15-16 вариантов записи, потому что два - три раза останавливался посередине. Помню, что в первый раз сломал палочку.
И: я слышал, что перед возобновлением деятельности группы Вы сменили способ игры? Ю: Да, я стал по-другому держать палочки. Раньше я не обращал на это внимание, играл так, как мне было удобно. Но затем глядя на видео с другими исполнителями, заметил, что они держат по-другому.
И: Кончик палочки немного торчит из ладони. Ю: Да, а я полностью держал их в руках. Так что подумал, что нужно это изсенить.
И: Это был собственный стиль? Ю: Полностью собственный стиль. Однако теперь даже при быстрой скорости у меня получается лучше контролировать игру.
И: Ударную установку Вы тоже заменили? Ю: Во время записи еще играл на старой, а после этого полностью обновил. Кажется, теперь все полностью готово.
И: Что Вы скажете о игре на басу в «metropolis -2011-», которая стала каплингом в этом сингле? Ю: Ничего особого. Там были довольно простые линии. Записали примерно с трех раз. В этот раз мы записывались вместе с Кен-чаном. Когда он устанет, то записывали еще раз партию баса. В этот раз не я делал аранжировку, так что все было легко.
И: «metropolis” вышла на сингле вместе с «winter fall», это был первый релиз, когда Вы официально вошли в состав группы. Ю: Да, я помню, во время записи я играл не на своей ударной установке. Специалист по настройке ударных привез специальную установку. Было очень тяжело, «больше такое не повториться.»
И: А в чем была причина? Ю: Все дело в тембре звучания. Я всегда думал, что лучше всего звук получается на собственной ударной установке. Но в то время как раз было много экспериментов со звуком, с разным оборудованием. Было подготовлены 2-3 разных ударных установки. Это было действительно очень трудно. С тех пор мы больше так не делаем. В зависимости от музыки советуюсь с инженерами, выслушиваю пожелания автора музыки, и в остальном сам слежу, чтобы во время записи получилось хорошее звучание.
И: Чем Вы займетесь после выпуска сингла? Ю: Займемся сочинением музыки.
И: И какое у вас настроение, как у одного из авторов? Ю: Это секрет.
И: Когда была написана песня «GOOD LUCK MY WAY», ставшая первым синглом в юбилейный год? Т: В ночь с 13 на 14 января 2011 года. Как раз после того, как закончился концерт моего сольного тура в Зепп Токио. Это был третий концерт тура.
И: Быстро получилось. Т: Может быть, поэтому песня ближе к моему соло? В разгар сольного тура, я даже не знал, как писать свое имя — заглавными буквами или маленькими. Но определенно могу сказать, что с самого начала я не делал особых различий. (смех)
читать дальшеИ: Конечно, услышав эту песни, все скажут: «Да, это L'Arc~en~Ciel!» Она очень подходит для открытия этого года. Вы, конечно, сознательно стремились к этому? Т: Конечно. И энергия, и стремительность, и стиль L'Arc~en~Ciel. Конечно, остается и ностальгия, но нельзя стоять на месте. Поэтому здесь есть и новое. Хотя и неловко говорить про себя, но я думаю, что мне удалось показать, к чему мы будем стремиться, если еще будет играть 20 лет.
И: Значит, ощущение миссии. «Раз я понял, в чем состоит путь L'Arc~en~Ciel, то обязательно должен написать музыку к первому синглу в год двадцатилетия.» - Верно? Т: Нет, «я, именно я» - такого не было. Я вообще не люблю высовываться вперед. Если бы в этот раз кто-то другой написал такую песню, то мне не было бы необходимости это делать.
И: Практично! Однако песня действительно очень подходит для юбилейного года. Т: В этом смысле, да. Если бы я думал по-другому, то и песня получилась бы иной.
И: Нет-нет, не надо другого. Все занимались сольными проектами, и первая песня ларковского года должна стать наибольшим общим кратным. Новогодний концерт L'A HAPPY NEW YEAR!Как-то повлиял на создание песни? Т: Да, я видел радостные лица наших фанатов, и это подсознательно отразилось при написании музыки. Вообще, то, что я играю в группе, занимаюсь музыкой, позволило мне встретить на своем пути самых разных людей. И наоборот, если множество людей, которых я никогда бы не встретил, если бы не музыка. В Токио я впервые приехал вместе с L'Arc~en~Ciel, а до этого вообще никогда там не был. А теперь я объехал почти всю Японию. То же самое и за границей, многие места я никогда бы не увидел, если бы ни L'Arc~en~Ciel. И я очень благодарен, что встретил множество людей, участников группы, стафф, фанатов, и это стало как бы скрытой темой песни.
И: Время экзаменов — от начала и до финальной стадии. Т: Уже в демоверсии я доработал ее почти до нынешней версии. Кстати, что касается соло. Мой партнер Мурохиме-кун, обычно использует 7-струнную гитару. Поэтому под рукой всегда есть 7-струнная гитара, чтобы сочинять музыку. Так что и гитарные рифы этой песни для демоверсии я записал на 7-струнной гитаре.
И: В музыкальном клипе перед гитарными арпеджио около минуты звучит скрипичная мелодия. Т: Возможно мы ее используем в качестве версии для нового альбома. А на концертах, возможно, будем исполнять без нее.
И: Каплингом в этот раз стала "metropolis -2011-" в исполнении P'UNK~EN~CIEL в Вашей аранжировке, tetsuya-сан. Т: Вернее, T.E.Z P'UNK (смех). Когда я задумался, что хотел бы спеть, то выбрал metropolis. Аранжировкой занялся в конце февраля. Обычно мы делаем аранжировки для P'UNK по очереди, и сейчас как раз подошла моя очередь. «Надо же, совсем нет времени, и все свалилось на меня!» Да, это было мне испытание, потому что 20 лет назад я организовал эту группу. Именно поэтому мне досталась вся работа.
И: Итак, год 20-летия начался. Т: Год 20-летия наяался 1 января, так что все думают, что он закончится 31 декабря. Однако день рождения группы 30 мая, поэтому юбилейный год продлится до мая 2012 года.
И: В этом году группе исполняется 20 лет. Что Вы чувствуете, думая о юбилее? К: С тех пор, как вышел альбом «Kiss”, прошло три года, верно? Те, кто учились в первом классе средней школы, теперь уже стали выпускниками. Вот такое ощущение (смех). А 20 лет? Это действительно долго.
читать дальшеИ: И столько лет Вы продолжаете заниматься музыкой и игрой на гитаре. Вы и теперь упражняетесь каждый день? К: Я хочу как можно быстрее получить результат в игре на гитаре. Однако в технике сначала надо освоить одно, и после этого переходить к следующему. Кроме того, порой оказывается, что и то, чему уже научился, хотелось бы исполнять с большим чувством, немного по-другому. И значит, нужно снова упражняться. Постепенно это становится ясно. Поэтому предела нет. Иногда даже злость берет — только-только все освоил, только кажется, что теперь уже все могу — и опять новый вопрос всплывает. И снова по новой. Только разобрался до конца с движениями этого пальца, так теперь надо обратить внимание на другой. И так без конца и края. Наверное, даже слушать про это нет сил?
И: Нет, слушать можно. (смех). Но какова же цель всех упражнений? К: Я хочу уметь абсолютно все играть на гитаре свободно, без стрессов.
И: А теперь разрешите спросить про музыкальный клип. В этот раз мы увидели много сцен с исполнением песни. К: Да, в этот раз сняли довольно много таких сцен. Последнее время было много обсуждений, где снимать клипы, но в этот раз было действительно много съемок живого выступления. Из всего снятого отобрали лучшее.
И: Наконец-то мы увидели такой клип. К: В паузах между съемками мы немного поговорили.
И: О чем? К: Кто-то начал танцевать. Нет, Хайд тогда не танцевал. Этот танец мы и обсуждали, пока не раздался сигнал к съемкам. Так, ничего особенного.
И: Вот и хорошо. (смех). В этот раз каплингом стала «metropolis -2011-», и мы спросили у Юкихиро, каково его мнение о игре KEN P'UNK. К: И что? (смех)
И: Он был восхищен. «Кен-чан смог левой ногой мастерски отбивать 8-битный ритм, хотя его никто не учил! Это замечательно.» Ему самому пришлось в свое время много упражняться, чтобы этого добиться. К: Серьезно? Никогда бы не подумал. (смех). Кода я слушал впервые демо-версию, то понял, что придется упражняться не меньше недели, что это сыграть. Поэтому на студии оборудовали помещение с ударной установкой, и в промежутках между записью «GOOD LUCK MY WAY» я молча самостоятельно упражнялся. В итоге во время записи я сыграл всего один раз.
И: Музыка P'UNK~EN~CIEL кажется очень легкой, а на самом деле это требует тяжелой работы. К: Как бы то ни было есть многое, чего я не умею, особенно на ударных. Когда я упражняюсь сам, я чувствую, что что-то не получается, что так нельзя, но как исправить, не знаю. Что касается гитары, то я могу затратить время и разобраться, а в P'UNK времени нет, сразу запись. Тогда я спрашиваю Юкихиро: «Мне не нравится это место. Что тут не так?» И он отвечает: «Не лучше ли здесь сыграть по-другому?» Я следую его совету и все получается. Но если я чувствую, что что-то не так, я стараюсь научиться, а не продолжать самому. В последнее время в случае проблем с барабанами я сразу спрашиваю Юкихиро. (смех).
И: В последнее время Вы много общаетесь на твиттере. Каково чувствовать, что ваша жизнь и музыка связаны с жизнью многих людей? К: Сейчас во время репетиций мы играем много старых песен. И при этом вспоминается и атмосфера этих песен. Хотелось бы, чтобы и слушатели могли окунуться в эту атмосферу вместе с нами. Это было бы очень интересно.
И: Замечательно, что все больше людей смогут вместе прочувствовать эту атмосферу. К: Да, самое лучшее — это чувствовать такую атмосферу во время выступления, и я хочу испытать это снова.
И: Название песни “GOOD LUCK MY WAY” удивительно точно подходит и к самой группе L'Arc~en~Ciel, которой в этом году исполняется 20 лет. Именно поэтому в тексте песни есть слова: «Перейти далекую радугу»? Н: Да, мне хотелось использовать это слово.
И: И сами слова песни, и то, как они ложатся на ритм музыки, и голос — все это производит впечатление единого целого. Вы сознательно стремились к этому? Н: Я сознательно хотел использовать слова, который звучат хорошо, важно , чтобы каждая фраза была на своем месте. Так как это первый сингл в юбилейный год, то важен не только настрой песни, но и позитивный смысл в целом.
читать дальшеИ: Интересный голос в начале придает определенную реалистичность. Н: Это голос, который был на демо-версии. Обычно я всегда что-нибудь говорю перед тем, как петь. И в этот раз решили использовать это. Но во время записи я пытался повторить, но получалось неестественно, поэтому использовали версию с демо-записи. (смех).
И: Это первый релиз в 2011 году. Какое настроение было у вас, когда вы приступили к записи? Н: Когда после перерыва я вновь стал петь для L'Arc~en~Ciel, я почувствовал, что нельзя петь лишь бы как, невозможно продолжать, не продвигаясь вперед. Ведь все занимались сольными проектами и очень продвинулись в пении. Так что нельзя петь слабо, даже страшно было (смех).
И: Ваш мягкий, пластичный, свободный голос имеет потрясающую выразительную силу. Н: Я совсем недавно понял, что выразительная сила является одним из моих сильных мест, поэтому в этот раз стремился проявить ее как можно лучше.
И: Недавно? Н: Есть вещи, которые я понял именно во время последней записи. Сначала я прослушал демо-версию песни, где пел Тет-чан, и потом стал невольно подражать ему, начал петь чистым голосом. Но ведь Тет-чан вовсе не этого ждет от меня. Поэтому я подумал, что нужно петь по-иному. «Немного больше яду». “Shinjiru michi-e” - Тет-чан поет тоже, поэтому здесь я пою более чисто, а в других местах изменил спел по-другому.
И: То есть, Вы пели именно в своем стиле. Н: Да, наконец-то я понял, что это мой собственный стиль. В последний год я наконец понял, в чем состоит мой стиль.
И: Может быть этому помогла и Ваша деятельность в Вампс? Н: Несомненно. Я стремился в Вампс использовать другой тип вокала. Это и более тяжелый стиль, там были моменты, которые трудно было выразить, вещи, которые мне самому не свойственны. И я стал задумываться, в чем мой собственный стиль и стал понимать, что это широкий диапазон и сила выразительности. И я подумал, что и в L'Arc~en~Ciel нужно более широко это использовать. Мне самому нравятся вокалисты, исполняющие хард-рок. Но надо, не зацикливаясь на этом, как можно лучше использовать все сильные стороны своего голоса. Так что теперь я стараюсь делать естественные вещи.
И: Замечательно, что и через 20 лет участники группы продолжают двигаться вперед. Юкихиро изменил технику игры, Кен, как я слышал, сменил производителя гитары. Это случайное совпадение? Н: По сравнению с другими участники группы, мой прогресс отстает по своей скорости. Кен-чан, чтобы ни делал, постоянно думает о том, как сделать еще лучше. А я только в последнее время начал об этом задумываться. Для того, что другие люди достигают за 10 лет, мне понадобилось 20 лет. Лишь недавно я понял, что пение - это удовольствие. А до этого оно не приносило мне никакой радости.
И: Неужели? Н: Я пел, ни о чем особенно не задумываясь, и думал, что это просто тяжело. Но в конце концов, я задумался, что должно быть в этом и что-то приятное. Для меня пение — это судьба. Петь, для того, чтобы создать что-либо. И когда я стал петь думая, то вопреки ожиданиям, это оказалось приятным делом. (смех). После этого я стал петь еще лучше. Как бы то ни было, если относиться серьезно, то получаешь удовольствие. Через 20 лет я наконец-то это понял. Благодаря деятельности в Вампс горло мое натренировалось, даже если пою много, то голос всего равно хороший. Так что это тоже важный фактор пения с удовольствием. И теперь я очень радуюсь проходящим теперь репетициям ( 20th L'Anniversary Live).
И: Капплингом стала песня P'UNK~EN~CIEL «metropolis -2011-”. Делая кавер, как вы хотели сыграть на гитаре? Н: Обычно тот, кто делает демо-версию, берет всю инициативу на себя. В этот раз аранжировку делал Тет-чан, а мы все просто помогали ему воплотить то, что он задумал. Я копировал то, что было на демо-версии, и потом кое-что добавил, доработал во время исполнения.
И: Насыщенное соло гитары звучит очень хорошо. Н: Это тоже я добавил. В плане стояло слово «соло», так что пришлось придумывать. Соло похоже на мелодию песни, так что само возникло в голове.
И: Что вы будете делать после юбилейных концертов? Н: Мы продолжим запись, а потом будем готовиться к новому туру.
Началась продажа билетов на концерты в сентябре и декабре — Сайтама и Осака. Билеты продаются на NEXUS TICKET CENTER, на лотерейной основе, можно будет купить только с 11 июля по 25.
Напоминаю, что NEXUS TICKET CENTER продает билеты всему миру, получение перед самим концертом крайне просто и беспроблемно, оплата карточкой. Если у вас есть возможность, очень рекомендую
Nanani опубликовала ромадзи и перевод на англий ский текста песни. Огромное спасибо!
GOOD LUCK MY WAY lyrics
читать дальше mada mada Yume wa Samenai ne kono Michi no Mukou Nani ga Matterun darou? kitto kitto Kotae wa aru kara Akiramekirenai Tachidomarain da
Yet still, yet still, this dream isn't over Wonder what could be waiting down this road? Surely, surely, there's an answer Just can't give up, just can't stand still
demo Ushirogami hiku ato Sukoshi dake demo sono Yawarakana Egao no Tonari ni Itai keredo
But pull your hair back, just go a little farther I wanna be right next to that soft smile, though
Massugu ni Kakedasu Hare Wataru Aozora ga Mabushii Oikaze ni Aorare Atarashii Tabi ga Hajimaru itsuka mata Aeru you Furikaerazu ni Asu e Mukau yo Good luck my way Shinjiru Michi e
Rushing out straight ahead, the clear blue sky so bright Stirred up by a tailwind, a new journey is starting now So that we can meet again - Head for the dawn without looking back Good luck my way, to the path we trust
Acchi Kocchi Kakezuri Mawatte Tatakikomanai to Kotae wa Denai mitai kitto kitto Koukai shinai de Warai Aeru you Susumi Tsudukerun da
This way, that way, galloping in circles Looks like you have to beat it hard to get the answer Surely, surely, no regrets So that we can meet and laugh - I'll keep going forward
hora mou Kowaku wa nai Asu Nani ga Okottemo Norikoeraresou koko made Tsumazuitemo Koretakara
Come on, there's nothing left to fear, no matter what happens tomorrow Looks like we'll surpass it, since we made it this far without stumbling
Utsuriyuku Sekai no Katazumi ni Kimi ni Aete Ureshii Afuresou na Omoi wo Kotoba ni Dekinakatta yo itsuka mata Aetara motto Umaku Tsutaerareru ka na? Good luck my way Hohoemi kakete
I'm so glad I met you in a corner of this changing world So overwhelmed with emotions that I couldn't put into words When we meet again, will I be able to get them through to you? Good luck my way, smile at me
Massugu ni Kakedasu Hare Wataru Aozora ga Mabushii Oikaze ni Aorare Atarashii Tabi ga Hajimaru Itsuka mata Aeru you Furikaerazu ni Asu e Mukau yo
Rushing out straight ahead, the clear blue sky so bright Stirred up by a tailwind, a new journey is starting now So that we can meet again - Head for the dawn without looking back
Good luck my way smile at me
Utsuriyuku Sekai no Katazumi ni Kimi ni Aete Ureshii Afuresou na Omoi wo Kotoba ni Dekinakatta yo itsuka mata Aetara motto Umaku Tsutaerareru ka na? Haruka na Niji wo Koete Good luck my way Shinjiru Michi e
I'm so glad I met you in a corner of this changing world So overwhelmed with emotions that I couldn't put into words When we meet again, will I be able to get them through to you? Crossing the distant Rainbow Good luck my way, to the path we trust