Итак, продолжаем изучать историю L'Arc~en~Ciel. После успешного тура "FEEL OF DUNE", который, как мы помним, прошел в ноябре-декабре 1993 года, музыканты приступили к созданию нового альбома. По-видимому, январь и февраль были посвящены собственно сочинению новых песен, а в марте началась работа наз записью. Однако, эта работа была прервана новым туром, состоящим из трех концертов в крупнейших городах страны:
03 апреля - Токио, Shibuya Kokaido
13 апреля - Нагоя, Geijyutsu Souzou Center
15 апреля - Osaka, Melparque Hall
Сет-листы можно посмотреть на сайте Niji
Основой концерта стали песни из альбома Dune, однако зрители услышали и новые песни - это уже полюбившаяся зрителям White_Feathers и песня в стиле "боса-нова", как называли ее во всех отчетах - Nemurini yosete. В отзывах, помещенных в музыкальных журналах, отмечалось возросшее мастерство музыкантов, разнообразие музыкального материала и конечно, уникальный образный мир. Музыка, слова, костюмы, все это создавало на сцене какое-то удивительное, волшебное пространство, которое вызывало ассоциации отчасти с Европой, отчасти даже с Ближним Востоком, как писали очевидцы.
К сожалению, видео материалов мало. Отрывки из выступления в Shibuya Kokaido можно увидеть в телепередаче L'Arc~en~Ciel - [1994.07.07] Nostalgi no Yokan p.2~Vega Special, речь о которой зашла в комментариях к недавнему посту. На самом дел это, на мой взгляд, самая ценная передача из трех, здесь есть отрывки с концерта, немного документальных кадров о записи, а также кадры из нового видеопроекта Ларуку - Сиесты.
Из фотографий у нас имеется фотоотчет о концерте в Осаке в журнале FOOL'S MATE за июля 1994 года.

А о том, как проходила работа над записью и не помешали ли ей концерты, мы узнаем из интервью, которое можно будет почитать в ближайшее время.
03 апреля - Токио, Shibuya Kokaido
13 апреля - Нагоя, Geijyutsu Souzou Center
15 апреля - Osaka, Melparque Hall
Сет-листы можно посмотреть на сайте Niji
Основой концерта стали песни из альбома Dune, однако зрители услышали и новые песни - это уже полюбившаяся зрителям White_Feathers и песня в стиле "боса-нова", как называли ее во всех отчетах - Nemurini yosete. В отзывах, помещенных в музыкальных журналах, отмечалось возросшее мастерство музыкантов, разнообразие музыкального материала и конечно, уникальный образный мир. Музыка, слова, костюмы, все это создавало на сцене какое-то удивительное, волшебное пространство, которое вызывало ассоциации отчасти с Европой, отчасти даже с Ближним Востоком, как писали очевидцы.
К сожалению, видео материалов мало. Отрывки из выступления в Shibuya Kokaido можно увидеть в телепередаче L'Arc~en~Ciel - [1994.07.07] Nostalgi no Yokan p.2~Vega Special, речь о которой зашла в комментариях к недавнему посту. На самом дел это, на мой взгляд, самая ценная передача из трех, здесь есть отрывки с концерта, немного документальных кадров о записи, а также кадры из нового видеопроекта Ларуку - Сиесты.
Из фотографий у нас имеется фотоотчет о концерте в Осаке в журнале FOOL'S MATE за июля 1994 года.

А о том, как проходила работа над записью и не помешали ли ей концерты, мы узнаем из интервью, которое можно будет почитать в ближайшее время.
Отмечу, что тогда Ларуку были прекрасной пустыней
Любимый период, что говорить...
Да, в то время у них появились проблемы с фирмой. но я поняла, что это касалось в основном организации концертов и т.п. Вот например, среди записи вдруг устроили тур.
Теччан очень горько об этом говорил - и взял в итоге всё обратно в свои руки. И, я так понимаю, держал всё в них, пока Кен-чан с Хайдом не стали жаловаться, что он их работой заморил. А Хайд еще и проситься из группы стал. Я чувствую прямо, что у Тетсу тогда всё просто упало ниже плинтуса... Вот с тех-то пор Ларуку существуют раз в несколько лет по большим праздникам.
Я вот почему-то сейчас подумала о том, что ведь на самом деле г-н Оиши тогда еще вовсе не был таким крутым и опытным, как потом. Свой лейбл он ведь начал не так и давно, из групп там был Магнум и наверное, Дерланжер. Я думаю, что у них самих еще опыта не было достаточного по раскрутке талантливой молодежи, тем более такой необычной группы, как Ларуку.
А вот понтоваться Оиши-сан всегда любил (вспомним рассказы Ларуку о первом знакомстве). Отсюда и всякие шикарные встречи, а эффективность страдала...
корабля, блин, должен был быть один капитан. А не четыре директора...
Вот с этим полностью согласна!