Продолжаем работу клуба любителей юных Ларков!



Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за март 1994 года

Давно уже я не бывал в этой съемочной студии, где теперь проходит фотосессия L'Arc~en~Ciel для нашего журнала. В небошьшой комнате звучала музыка Дэвида Силвиана, и четверо музыкантов с красивым макияжем принимали различные позы перед камерой. Казалось, это какая-то иная реальность.
Первый вопрос: вам нравится Силвиан? Всем по-разному, ответил Хайд.
L'Arc~en~Ciel — это значит «радуга», четверо человек, обладающие семью цветами.
Их история началась совсем недавно. Группа была создана в 1991 году. Затем сменились гитарист и ударник, и в своем нынешнем составе музыканты выступают всего около года. В апреле 1994 года был выпущен дебютный альбом DUNE, и до нынешнего момента состоялось несколько концертов.

Интервьюер: Интересно, какими вы были в детстве?
Тетсу: Я был послушным ребенком.
И: Наверное, болезненным?
Т: Да, я довольно хилый (смех). В основном играл дома. Все время смотрел телевизор.

И: Дитя телевидения. Наверное, только и смотрел аниме?
Т: Да, я анимешник.
читать дальше

@темы: history, L'Arc~en~Ciel, interview, trans

Комментарии
05.08.2017 в 20:17

Спасибо большое за перевод!
Сейчас как раз то что нужно :heart:

Х: Мы впервые встретились с Сакурой за неделю до начала записи первого альбома DUNE.
Т: Поэтому на самом деле этот альбом нельзя считать законченным.

И: Вот как?
Т: Да, это не окончательная форма. Например, во время концертов в зависимости от места и времени, атмосфера очень меняется. И с каждым разом форма песен постепенно тоже меняется. Поэтому СД отражает настроение именно того времени.


Вот о чем стоит как следует задуматься! Я ведь еще не смотрела концертов ранних, так что будет вдвойне интересно воспринимать их. Альбом - это одна застывшая вселенная, а концерты - совсем другой пульсирующий живой мир.
05.08.2017 в 20:24

way_searcher,
Альбом - это одна застывшая вселенная, а концерты - совсем другой пульсирующий живой мир.
Точно! И на концертах песни часто совсем по-другому звучат!
06.08.2017 в 03:54

Diana_, спасибо за перевод:kiss:
06.08.2017 в 11:38

Можно я тут поплачу? :weep2:

И: Итак, двигаясь одиноким путем, вы добрались до Токио. Это была ваша цель — переехать в Токио?
Х: Нет, у нас более высокие цели, переезд в Токио — не более, чем пункт в процессе. Просто ступень на лестнице.

Это явно слова Теччана, озвученные Хайдом. Выходит, он Хайду всё-всё в подробностях объяснял, что и как они будут делать.

Спасибо за перевод! :flower::weep2::flower::inlove::flower::weep3:
06.08.2017 в 11:40

Tierra Heavenly,
Да, а ты заметь, что тут Хайд как-то поддерживает Тетсу, видно, что они в одну дуду дудят. Кстати, мне кажется, это первое интервью, где Тетсу говорит так много, больше всех. А Кен совсем мало...
06.08.2017 в 11:48

Diana_, В тот период Хайда всё устраивало. Это потом началось: мне мало места, чтобы выразить то, что я хочу. И мне всё время хотелось спросить Хайда, кто ж ему мешал выражаться и чего ему не хватало. Если посмотреть период 1997 - 2000, то в эти три года Хайд свободно протащил в Ларуку свои любимые вампирские темы, тяжеляк, подбил Кена и Юки сочинять всякое в стиле Депеш Мод и тэ дэ. Мрачни тоже как минимум наполовину в тогдашних альбомах. Ну да, не сто процентов. Но практически всё, что потом Хайд делал соло - до появления Каза - прекрасно вписалось бы в Ларуку.
В общем, занимает меня этот вопрос, в чем там было дело... сдаётся не в самовыражении.
06.08.2017 в 12:01

Tierra Heavenly,
Я тоже долго думала об этом и отчасти досадовала на Хайда. А потом вдруг в один момент поняла, в чем дело. И бболее того, поняла, что поступила бы на его месте так же (если бы духу хватило).
Хайд свободно протащил в Ларуку
Вот именно, протащил.
Я думаю, ему было важно делать концептуальные вещи от и до самому, ни на кого не оглядываясь. И в какой-то момент желание сделать все самому пересилило все остальное. В Рентгене - он же все делал сам, вплоть до оформления гробиков. И потом в сольнике была одна концепция. А Вампс - вовсе - и мифология, и гудсы, и декорации, и фотобуки, и даже журнал - все с единой мыслью. На самом деле это очень здорово и интересно, и я очень понимаю его. В Ларуку такое было бы невозможно, да и ненужно. У Ларкуку совсем иной принцип, и сила в ином. Там именно синтез 4-х разных индивидуальностей и непредсказуемая химическая реакция. (И это гораздо сложнее, я думаю).
06.08.2017 в 12:12

Diana_, Тогда понятно.
В Рентгене - он же все делал сам, вплоть до оформления гробиков.
Почему-то от этого хочется плакать.
06.08.2017 в 12:19

Tierra Heavenly,
Эпоха Рентгена - это было что-то уникальное, мне кажется.
06.08.2017 в 12:27

06.08.2017 в 18:29

Diana_, и абсолютно неповторимое...
07.08.2017 в 00:39

Diana_, Вот я согласна с тобой, Ди, но... пока Хайд протаскивал свои темы контрабандой в Ларуку - одни шедевры выходили. А теперь, когда можно всё - шедевров больше нет.
13.08.2017 в 17:37

Diana_, спасибо за перевод) как же мне нравятся их ранние интервью :heart:

Мне тоже интересно, что же там все- таки произошло,
Если бы дело было только в желании творить самому от и до и выражать себя ни на кого не оглядываясь, можно было бы иметь сольный проект не покидая Ларков. Уверена, Тетсу пошел бы ему навстречу. Но Хайд тогда ясно дал понять, что хочет именно уйти из группы. Даже писал о том, что не хочет, чтобы думали, что это из- за сольника.
13.08.2017 в 19:05

Инкубус,
мне кажется, Хайд довольно ясно написал в книге. С одной стороны, очень хотелось сольный проект. А с другой стороны, обстановка в Ларках была совсем плохой... Поэтому он и хтел уйти, я думаю...

Да, ранние интервью мне тоже очень нравятся!

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail