Глава 5
Играть музыку и наслаждаться ею вместе с людьми, которым доверяешь. Это группа, которая принимает искренне и с открытым сердцем. И Сакура в результате многому научился. Пятая глава о нынешнем доме Сакуры, "SONS OF ALL PUSSYS".
читать дальшеПосле роспуска ZIGZO в марте 2002, Сакура сразу же решил присоединиться к новой группе. SONS OF ALL PUSSYS (S.O.A.P.) была создана вместе с Кеном (гитаристом L'Arc~en~Ciel) и моделью Ein. Это все о чистом порыве играть музыку, удовольствие общаться с публикой, и химией между тремя. Сакура многое получил от S.O.A.P. Эта группа сильно повлияла на его карьеру.
Я долго ходил кругами, но наконец смог вернуться в эту точку.
В то время как ZIGZO была почти распущена, Сакура и участники L'Arc~en~Ciel естественным образом возобновили общение.
С: Пожалуй, сейчас можно об этом сказать. Участники L'Arc~en~Ciel пришли посмотреть последний тур ZIGZO. Думаю, что где-то в это время наше общение постепенно возобновилось. Мы снова стали связываться друг с другом. Особенно с Кен-чаном. Мы с ним стали часто встречаться. Еще когда я был в Ларуку, мы уже были близкими друзьями. Так что когда я начал думать, чем заняться дальше, я подумал о Кен-чане. И с точки зрения наших графиков время было как раз подходящее. Однако важнее то, что внутри я чувствовал себя их должником из-за того, как я покинул Ларуку. Я чувствовал, что у нас с Кен-чаном было что-то неоконченное.
Через 5 лет, Кен и Сакура снова работали вместе в одной группе. Как только они вдвоем начали играть, сразу что-то щелкнуло.
С: Конечно, это было круто, и эта его гитара, вы же понимаете. Это звук, который я искал. Я долго ходил кругами, но, наконец, смог вернуться в эту точку. В то время это не имело никакого отношения к записи или выступлениям. Я просто хотел наслаждаться музыкой, и все. Потом в какой-то момент Кен-чан мне сказал: "Эй, я тут играл вместе с одним парнем, он модель. Он сказал, что хочет играть на басу. Что ты думаешь?" Он говорил об Ein. Но он был совсем новичком, что касается баса.
Итак, в то время, как они учили Эйна играть на басу, S.O.A.P. начали репетировать как группа из 3х человек. По хорошему это можно было бы назвать продолжением хобби, но на самом деле они шли в противоположную сторону от того, каким должен быть бизнес на группе.
Например, решение, что Кен будет вокалистом. Оно выросло из их мыслей "мы втроем, мы просто хотим наслаждаться музыкой".
С: Когда Кен-чан предложил: "Ничего, если я буду петь?", я спросил: "Хорошо, но почему?" Тогда он сказал: "Я знаю, что правильно было бы найти настоящего вокалиста. Но это как-то неуютно, если кто-то, кого мы не знаем, к нам присоединится, и к тому же, я не хочу чтобы это все выглядело работой". И я был с ним согласен. Технические навыки можно отточить со временем, но личность - это не то, что можно изменить, сколько времени не трать. Отношения между мной, Кен-чаном и Эйном были замечательные, я не хотел, чтобы этот баланс был разрушен. Но стафф и другие люди, наверное, думали: "Кен как вокалист, новичок-любитель на басу, что за черт, о чем они вообще думают?"
"А в чем разница между "elevation" и "above sea level"?",-вот такие странные разговоры мы вели по дороге.
Весной 2002 троица поехала пожить в палатках в Яманакако. Там родился дух группы, и отношения между ними еще более упрочились. Они подтвердили, что S.O.A.P. идут вперед.
С: Кто предложил пожить в палатках, это был Кен-чан. Мы, наверное, хотели подумать, сработает ли эта идея, и будет ли это здорово, создать группу со мной и Эйном. Кемпинг - это оказалось классно. Мы ходили друг к другу в гости по ночам, все вместе жарили мясо и играли в настольные игры. Однако, может быть, для Эйна это было как тренировочный лагерь спартанцев. Но он (Эйн) действительно классный. Он выносливый, легко схватывает, и он тактичный. На самом деле, я редко вижу таких спокойных людей.
После этого, 9 августа 2002, S.O.A.P. впервые выступили на лайве MUCC в Sapporo KRAPS HALL.
С: С тех пор я много в чем поучаствовал, помимо S.O.A.P., как например, сделал книгу из журнальных колонок, которые я писал в эру ZIGZO, проводил интенсивы по игре на ударных, общался с иностранными драммерами и т.д. Что касается MUCC, я участвовал в их продюсировании с 2001. И вот в какой-то день их тогдашний менеджер попросил меня поучаствовать в лайве. Поскольку я люблю Хоккайдо, я это воспринял как "сыграть концерт во время поездки на отдых". А в результате было круто. Мы трое всю поездку ехали на машине вместе. По дороге вели странные разговоры, типа "А в чем разница между "elevation" и "above sea level"?" Именно в это время мы придумали название группе. Сначала, мы подумали про S.O.A.P., инициалами. Потом, Кен-чан предложил SONS OF ALL PUSSYS". Сначала я подумал:" Чего? Что за..." Но в конце концов мы все согласились, что это хорошая мысль. А насчет первого концерта, мне кажется, он был минут на 15-20.
После этого S.O.A.P. продолжили по-партизански присоединяться к концертам. В декабре 2002 S.O.A.P. начали серьезное продвижение, поучаствовав в мероприятии "Danger". В феврале следующего года они выпустили свою первую работу "GRACE".
С: S.O.A.P. записывались очень быстро. Большую часть времени мы записывали все партии вместе. Когда взаимодействие хорошее, это удачная мысль. Вместо того, чтобы оттачивать каждую деталь, мы стремились к силе, мощи и ощущению как от выступления вживую. Даже если исполнение на 80%, если мы вложим 120% души, то будет хорошо. Мы выпустили 3 мини-альбома, с одним из нас на каждой обложке СД, идею предложил Кен-чан. Это был первый раз, когда я снимался один для обложки диска.
Не важно, SUMMER SONIC (знаменитый рок-фестиваль) или Bon Dancing (фестиваль народных танцев), драйв везде одинаковый.
В 2003 они продолжали идти вперед. Они выступили вместе с группой Хайда, и даже организовали "BUBBLE FESTIVAL".
На "BUBBLE FESTIVAL" выступили Aya, Tokyo Pinsalocks, Monoral и Acid Android, так что там было много всего, на что посмотреть. Так же было полно всяких дополнительных развлечений, типа стаффа, одетого как Джэйсон из "Пятница, 13", лотерей и т.д.
С: Мы стреляли в шарики, делали вид, что бросаем в зрителей тухлые бобы, устраивали битвы на мечах... мы правда сделали все, что только можно вообразить. В основном это была идея Кен-чана, что помимо того, чтобы как обычно играть хорошую музыку, почему бы не добавить всяких возмутительных и вроде как избыточных штучек, чтобы зрители насладились шоу еще больше? Сначала мы с Кен-чаном это распланировали. Потом, стафф тоже выдвинул много идей. И так все это разрасталось понемногу. Мы еще перед каждым шоу рассказывали всякие шутки, их я придумывал.
С грандиозным звуком, уникальным чувством масштаба, чарующими цветами и наслаждением, с которым они все это воплощали, во многих смыслах S.O.A.P. уникальны и непохожи на все остальные рок-группы в мире.
Их пригласили выступить на "SUMMER SONIC 03" в августе и "The 6th Shanghai Asia Music Festival" в Китае в ноябре. Масштаб их выступлений все увеличивался.
С: На нашем сайте мы написали что-то вроде "Пожалуйста, пригласите S.O.A.P. в ваш город". На самом деле даже не важно, шла ли речь о праздновании дня рождения или фестивале традиционных танцев. Однако получилось так, что мы поехали на SUMMER SONIC. В любом случае, не важно, это фестиваль традиционных танцев или SUMMER SONIC, драйв одинаковый. Знаете, наша группа не имеет стратегических планов типа "мы должны в следующий раз попасть туда-то" или "в следующий раз концерт должен быть таким". Все решается в разговорах. Например, если Кен-чан начинает сомневаться, возможно ли воплотить какую-то идею, тогда я могу предложить: "хорошо, давай тогда это оставим". Всегда было как-то так.
Я понял, что мои возможности могут быть столь широки.
Во времена L'Arc~en~Ciel и ZIGZO Сакура мысленно искал идеальную группу и пытался сделать идеал реальностью. С S.O.A.P., вероятно, в первый раз он просто наслаждался музыкой.
С: Я понял, как можно развлекать людей. У Кен-чана так много идей в смысле развлечений. Иметь такого согруппника действительно расширило мой кругозор и раздвинуло пределы. Я понял, что мои возможности могут быть столь широки.
Более того, это ему было очень полезно и как музыканту.
С: Впервые я играл в группе из трех человек. Роль и значение ударных в такой группе очень отличаются от таковых в группе из четырех или пяти человек. Кен, Сакура и Эйн, каждый из нас должен взять на себя 33,3%. Это значит, что я должен делать больше, и это меня многому научило. К тому же, я очень рад что я многое узнал о гитаре от Кен-чана. Сначала он мне сказал: "Сакура, в тебе есть некая сентиментальность. Ты можешь потерять этот дар, если у тебя будет больше знаний. Ты с этим согласен?" Но в итоге оказалось, что я выиграл. Что он сделал, это показал мне врата на пути к владению техникой. Но я почувствовал, как через эти врата ко мне потекли идеи о последовательности аккордов, аранжировках, продюсерстве в музыке.
S.O.A.P. - это мой нынешний дом.
После выступления в "DANGER V" (Nippon Budoukan) 25 декабря прошлого года, S.O.A.P. все еще движется вперед.
Что S.O.A.P. сейчас значит для Сакуры?
С: Ничего нервирующего, это нечто, что делается в спокойном, расслабленном состоянии. Вот что я думаю про эту группу. В прошлый раз мы выступили в Будокане, Эйн принес новую песню. Мы ее просто взяли и с удовольствием сыграли, не думая о записи или выпуске. Это ли не прекрасно? Еще видеть спины Кен-чана у Эйна, пока барабаню, это успокаивает. Для меня, S.O.A.P. как будто мой нынешний дом. Хотя мое официальное место жительства не там, поскольку жить здесь (в S.O.A.P.) комфортно, я остаюсь тут. Может быть, я слишком абстрактно выразился, но это то, что я чувствую по отношению к S.O.A.P.
И наконец, слова Сакуры о самом замечательном, что с ним было в S.O.A.P.
С: Это должно быть DANGER II (26 декабря 2003), когда мы трое оделись обезьянами и так вышли на сцену. Мы в тот вечер выступали последними, так что публика ждала нас. Вот поэтому мы решили одеться обезьянами (следующий год был год обезьяны). Но мы вышли с серьезными выражениями лиц. В то время как мы очень серьезно играли, обезьяньи уши у нас на головах хлопали по нам. Я до сих пор не могу забыть необычайное чувство, которое меня тогда посетило.
Хроника:
2002
Декабрь: выступление на DANGER (Club Citta Kawasaki) как S.O.A.P.
2003
Февраль: выпуск 1го мини-альбома "GRACE" и BUBBLE FESTiVAL (3 выступления в 3 местах)
Апрель: выпуск 2го мини-альбома "gimme A guitar"
Апрель-Май: BUBBLE FESTiVAL (весна 2003) (10 выступлений в 6 местах)
Август: участие в SUMMER SONIC 03 / SUPER JUMBO BUBBLE FESTiVAL (Akasaka BLITZ)
Ноябрь: участие в "The 6th Shanghai Asia Music Festival" и 1st SHANGHAI BUBBLE FESTiVAL, выпуск 3го мини-альбома "high"
Декабрь: выступление на DANGER II как S.O.A.P.
2004:
Начал участвовать в продюсировании Sid
Февраль-Март: BUBBLE FESTiVAL "winter 2004" (14 выступлений в 13 местах)
Июль: выпуск 1го сингла "Paradise"
Август: SUPER SUMMER JUMBO BUBBLE FESTiVAL (Japan Budoukan)
Декабрь: выступление на DANGER III как S.O.A.P.
2005:
Начал участвовать в продюсировании Soroban
Перевод на английский: Dans le Noir
Перевод на русский: я
Играть музыку и наслаждаться ею вместе с людьми, которым доверяешь. Это группа, которая принимает искренне и с открытым сердцем. И Сакура в результате многому научился. Пятая глава о нынешнем доме Сакуры, "SONS OF ALL PUSSYS".
читать дальшеПосле роспуска ZIGZO в марте 2002, Сакура сразу же решил присоединиться к новой группе. SONS OF ALL PUSSYS (S.O.A.P.) была создана вместе с Кеном (гитаристом L'Arc~en~Ciel) и моделью Ein. Это все о чистом порыве играть музыку, удовольствие общаться с публикой, и химией между тремя. Сакура многое получил от S.O.A.P. Эта группа сильно повлияла на его карьеру.
Я долго ходил кругами, но наконец смог вернуться в эту точку.
В то время как ZIGZO была почти распущена, Сакура и участники L'Arc~en~Ciel естественным образом возобновили общение.
С: Пожалуй, сейчас можно об этом сказать. Участники L'Arc~en~Ciel пришли посмотреть последний тур ZIGZO. Думаю, что где-то в это время наше общение постепенно возобновилось. Мы снова стали связываться друг с другом. Особенно с Кен-чаном. Мы с ним стали часто встречаться. Еще когда я был в Ларуку, мы уже были близкими друзьями. Так что когда я начал думать, чем заняться дальше, я подумал о Кен-чане. И с точки зрения наших графиков время было как раз подходящее. Однако важнее то, что внутри я чувствовал себя их должником из-за того, как я покинул Ларуку. Я чувствовал, что у нас с Кен-чаном было что-то неоконченное.
Через 5 лет, Кен и Сакура снова работали вместе в одной группе. Как только они вдвоем начали играть, сразу что-то щелкнуло.
С: Конечно, это было круто, и эта его гитара, вы же понимаете. Это звук, который я искал. Я долго ходил кругами, но, наконец, смог вернуться в эту точку. В то время это не имело никакого отношения к записи или выступлениям. Я просто хотел наслаждаться музыкой, и все. Потом в какой-то момент Кен-чан мне сказал: "Эй, я тут играл вместе с одним парнем, он модель. Он сказал, что хочет играть на басу. Что ты думаешь?" Он говорил об Ein. Но он был совсем новичком, что касается баса.
Итак, в то время, как они учили Эйна играть на басу, S.O.A.P. начали репетировать как группа из 3х человек. По хорошему это можно было бы назвать продолжением хобби, но на самом деле они шли в противоположную сторону от того, каким должен быть бизнес на группе.
Например, решение, что Кен будет вокалистом. Оно выросло из их мыслей "мы втроем, мы просто хотим наслаждаться музыкой".
С: Когда Кен-чан предложил: "Ничего, если я буду петь?", я спросил: "Хорошо, но почему?" Тогда он сказал: "Я знаю, что правильно было бы найти настоящего вокалиста. Но это как-то неуютно, если кто-то, кого мы не знаем, к нам присоединится, и к тому же, я не хочу чтобы это все выглядело работой". И я был с ним согласен. Технические навыки можно отточить со временем, но личность - это не то, что можно изменить, сколько времени не трать. Отношения между мной, Кен-чаном и Эйном были замечательные, я не хотел, чтобы этот баланс был разрушен. Но стафф и другие люди, наверное, думали: "Кен как вокалист, новичок-любитель на басу, что за черт, о чем они вообще думают?"
"А в чем разница между "elevation" и "above sea level"?",-вот такие странные разговоры мы вели по дороге.
Весной 2002 троица поехала пожить в палатках в Яманакако. Там родился дух группы, и отношения между ними еще более упрочились. Они подтвердили, что S.O.A.P. идут вперед.
С: Кто предложил пожить в палатках, это был Кен-чан. Мы, наверное, хотели подумать, сработает ли эта идея, и будет ли это здорово, создать группу со мной и Эйном. Кемпинг - это оказалось классно. Мы ходили друг к другу в гости по ночам, все вместе жарили мясо и играли в настольные игры. Однако, может быть, для Эйна это было как тренировочный лагерь спартанцев. Но он (Эйн) действительно классный. Он выносливый, легко схватывает, и он тактичный. На самом деле, я редко вижу таких спокойных людей.
После этого, 9 августа 2002, S.O.A.P. впервые выступили на лайве MUCC в Sapporo KRAPS HALL.
С: С тех пор я много в чем поучаствовал, помимо S.O.A.P., как например, сделал книгу из журнальных колонок, которые я писал в эру ZIGZO, проводил интенсивы по игре на ударных, общался с иностранными драммерами и т.д. Что касается MUCC, я участвовал в их продюсировании с 2001. И вот в какой-то день их тогдашний менеджер попросил меня поучаствовать в лайве. Поскольку я люблю Хоккайдо, я это воспринял как "сыграть концерт во время поездки на отдых". А в результате было круто. Мы трое всю поездку ехали на машине вместе. По дороге вели странные разговоры, типа "А в чем разница между "elevation" и "above sea level"?" Именно в это время мы придумали название группе. Сначала, мы подумали про S.O.A.P., инициалами. Потом, Кен-чан предложил SONS OF ALL PUSSYS". Сначала я подумал:" Чего? Что за..." Но в конце концов мы все согласились, что это хорошая мысль. А насчет первого концерта, мне кажется, он был минут на 15-20.
После этого S.O.A.P. продолжили по-партизански присоединяться к концертам. В декабре 2002 S.O.A.P. начали серьезное продвижение, поучаствовав в мероприятии "Danger". В феврале следующего года они выпустили свою первую работу "GRACE".
С: S.O.A.P. записывались очень быстро. Большую часть времени мы записывали все партии вместе. Когда взаимодействие хорошее, это удачная мысль. Вместо того, чтобы оттачивать каждую деталь, мы стремились к силе, мощи и ощущению как от выступления вживую. Даже если исполнение на 80%, если мы вложим 120% души, то будет хорошо. Мы выпустили 3 мини-альбома, с одним из нас на каждой обложке СД, идею предложил Кен-чан. Это был первый раз, когда я снимался один для обложки диска.
Не важно, SUMMER SONIC (знаменитый рок-фестиваль) или Bon Dancing (фестиваль народных танцев), драйв везде одинаковый.
В 2003 они продолжали идти вперед. Они выступили вместе с группой Хайда, и даже организовали "BUBBLE FESTIVAL".
На "BUBBLE FESTIVAL" выступили Aya, Tokyo Pinsalocks, Monoral и Acid Android, так что там было много всего, на что посмотреть. Так же было полно всяких дополнительных развлечений, типа стаффа, одетого как Джэйсон из "Пятница, 13", лотерей и т.д.
С: Мы стреляли в шарики, делали вид, что бросаем в зрителей тухлые бобы, устраивали битвы на мечах... мы правда сделали все, что только можно вообразить. В основном это была идея Кен-чана, что помимо того, чтобы как обычно играть хорошую музыку, почему бы не добавить всяких возмутительных и вроде как избыточных штучек, чтобы зрители насладились шоу еще больше? Сначала мы с Кен-чаном это распланировали. Потом, стафф тоже выдвинул много идей. И так все это разрасталось понемногу. Мы еще перед каждым шоу рассказывали всякие шутки, их я придумывал.
С грандиозным звуком, уникальным чувством масштаба, чарующими цветами и наслаждением, с которым они все это воплощали, во многих смыслах S.O.A.P. уникальны и непохожи на все остальные рок-группы в мире.
Их пригласили выступить на "SUMMER SONIC 03" в августе и "The 6th Shanghai Asia Music Festival" в Китае в ноябре. Масштаб их выступлений все увеличивался.
С: На нашем сайте мы написали что-то вроде "Пожалуйста, пригласите S.O.A.P. в ваш город". На самом деле даже не важно, шла ли речь о праздновании дня рождения или фестивале традиционных танцев. Однако получилось так, что мы поехали на SUMMER SONIC. В любом случае, не важно, это фестиваль традиционных танцев или SUMMER SONIC, драйв одинаковый. Знаете, наша группа не имеет стратегических планов типа "мы должны в следующий раз попасть туда-то" или "в следующий раз концерт должен быть таким". Все решается в разговорах. Например, если Кен-чан начинает сомневаться, возможно ли воплотить какую-то идею, тогда я могу предложить: "хорошо, давай тогда это оставим". Всегда было как-то так.
Я понял, что мои возможности могут быть столь широки.
Во времена L'Arc~en~Ciel и ZIGZO Сакура мысленно искал идеальную группу и пытался сделать идеал реальностью. С S.O.A.P., вероятно, в первый раз он просто наслаждался музыкой.
С: Я понял, как можно развлекать людей. У Кен-чана так много идей в смысле развлечений. Иметь такого согруппника действительно расширило мой кругозор и раздвинуло пределы. Я понял, что мои возможности могут быть столь широки.
Более того, это ему было очень полезно и как музыканту.
С: Впервые я играл в группе из трех человек. Роль и значение ударных в такой группе очень отличаются от таковых в группе из четырех или пяти человек. Кен, Сакура и Эйн, каждый из нас должен взять на себя 33,3%. Это значит, что я должен делать больше, и это меня многому научило. К тому же, я очень рад что я многое узнал о гитаре от Кен-чана. Сначала он мне сказал: "Сакура, в тебе есть некая сентиментальность. Ты можешь потерять этот дар, если у тебя будет больше знаний. Ты с этим согласен?" Но в итоге оказалось, что я выиграл. Что он сделал, это показал мне врата на пути к владению техникой. Но я почувствовал, как через эти врата ко мне потекли идеи о последовательности аккордов, аранжировках, продюсерстве в музыке.
S.O.A.P. - это мой нынешний дом.
После выступления в "DANGER V" (Nippon Budoukan) 25 декабря прошлого года, S.O.A.P. все еще движется вперед.
Что S.O.A.P. сейчас значит для Сакуры?
С: Ничего нервирующего, это нечто, что делается в спокойном, расслабленном состоянии. Вот что я думаю про эту группу. В прошлый раз мы выступили в Будокане, Эйн принес новую песню. Мы ее просто взяли и с удовольствием сыграли, не думая о записи или выпуске. Это ли не прекрасно? Еще видеть спины Кен-чана у Эйна, пока барабаню, это успокаивает. Для меня, S.O.A.P. как будто мой нынешний дом. Хотя мое официальное место жительства не там, поскольку жить здесь (в S.O.A.P.) комфортно, я остаюсь тут. Может быть, я слишком абстрактно выразился, но это то, что я чувствую по отношению к S.O.A.P.
И наконец, слова Сакуры о самом замечательном, что с ним было в S.O.A.P.
С: Это должно быть DANGER II (26 декабря 2003), когда мы трое оделись обезьянами и так вышли на сцену. Мы в тот вечер выступали последними, так что публика ждала нас. Вот поэтому мы решили одеться обезьянами (следующий год был год обезьяны). Но мы вышли с серьезными выражениями лиц. В то время как мы очень серьезно играли, обезьяньи уши у нас на головах хлопали по нам. Я до сих пор не могу забыть необычайное чувство, которое меня тогда посетило.
Хроника:
2002
Декабрь: выступление на DANGER (Club Citta Kawasaki) как S.O.A.P.
2003
Февраль: выпуск 1го мини-альбома "GRACE" и BUBBLE FESTiVAL (3 выступления в 3 местах)
Апрель: выпуск 2го мини-альбома "gimme A guitar"
Апрель-Май: BUBBLE FESTiVAL (весна 2003) (10 выступлений в 6 местах)
Август: участие в SUMMER SONIC 03 / SUPER JUMBO BUBBLE FESTiVAL (Akasaka BLITZ)
Ноябрь: участие в "The 6th Shanghai Asia Music Festival" и 1st SHANGHAI BUBBLE FESTiVAL, выпуск 3го мини-альбома "high"
Декабрь: выступление на DANGER II как S.O.A.P.
2004:
Начал участвовать в продюсировании Sid
Февраль-Март: BUBBLE FESTiVAL "winter 2004" (14 выступлений в 13 местах)
Июль: выпуск 1го сингла "Paradise"
Август: SUPER SUMMER JUMBO BUBBLE FESTiVAL (Japan Budoukan)
Декабрь: выступление на DANGER III как S.O.A.P.
2005:
Начал участвовать в продюсировании Soroban
Перевод на английский: Dans le Noir
Перевод на русский: я
Меня раньше совершенно не заботило, кто такой этот Эйн. Теперь почему-то захотелось узнать)))
Совершенно раздолбайская группа *.* Вот значит, какой идеал был у Сакуры. Похоже, он и вправду распустил Зигзо, когда почувствовал, что группа набирает обороты и скоро ему опять придется стать серьезным.
Особенный контракт Мукку -- думаю, тут Сакура тоже приложил руку основательно. И видно и слышно, как он повлиял на мукковского барабанщика Саточи...