Интервью ЮкихироИ: Каким было ваше первое впечатление от песни GOOD LUCK MY WAY , которую написал Тетсуя-сан?
Ю: Это песня очень в его стиле.
И: А что насчет аранжировки?
Ю: Уже на уровне демо-записи практически вся аранжировка была готова. Я подумал, что когда Хайд будет петь, будет хорошо.
И: А ритм-секция?
Ю: Ритм решили сделать помедленнее, со 150 бит в минуту снизили до 146.
читать дальше
И: Вместе с этим изменилось общее впечатление от музыки?
Ю: Исчезла излишняя торопливость, и напротив, яснее проявилась стремительность. Но в начале я подумал: «До чего же быстрая!» Много мелких фраз к тому же. Я никогда еще не играл такой сложный ритм.
И: Кажется, что рим в двухбитной части напоминает «READY STEADY GO».
Ю: поначалу было еще больше похоже. Поэтому мы подумали, что нужно что-то изменить — или ритм или темп. Окано-сан предложил предложил в некоторых местах изменить ритмический рисунок, оставив темп таким же. Я сказал: «Нет, в таком темпе... « но все же сыграл. (смех). Однако было сложно. Я помню, что делал три-четыре дубля, а потом оказалось, что делали 15-16 вариантов записи, потому что два - три раза останавливался посередине. Помню, что в первый раз сломал палочку.
И: я слышал, что перед возобновлением деятельности группы Вы сменили способ игры?
Ю: Да, я стал по-другому держать палочки. Раньше я не обращал на это внимание, играл так, как мне было удобно. Но затем глядя на видео с другими исполнителями, заметил, что они держат по-другому.
И: Кончик палочки немного торчит из ладони.
Ю: Да, а я полностью держал их в руках. Так что подумал, что нужно это изсенить.
И: Это был собственный стиль?
Ю: Полностью собственный стиль. Однако теперь даже при быстрой скорости у меня получается лучше контролировать игру.
И: Ударную установку Вы тоже заменили?
Ю: Во время записи еще играл на старой, а после этого полностью обновил. Кажется, теперь все полностью готово.
И: Что Вы скажете о игре на басу в «metropolis -2011-», которая стала каплингом в этом сингле?
Ю: Ничего особого. Там были довольно простые линии. Записали примерно с трех раз. В этот раз мы записывались вместе с Кен-чаном. Когда он устанет, то записывали еще раз партию баса. В этот раз не я делал аранжировку, так что все было легко.
И: «metropolis” вышла на сингле вместе с «winter fall», это был первый релиз, когда Вы официально вошли в состав группы.
Ю: Да, я помню, во время записи я играл не на своей ударной установке. Специалист по настройке ударных привез специальную установку. Было очень тяжело, «больше такое не повториться.»
И: А в чем была причина?
Ю: Все дело в тембре звучания. Я всегда думал, что лучше всего звук получается на собственной ударной установке. Но в то время как раз было много экспериментов со звуком, с разным оборудованием. Было подготовлены 2-3 разных ударных установки. Это было действительно очень трудно. С тех пор мы больше так не делаем. В зависимости от музыки советуюсь с инженерами, выслушиваю пожелания автора музыки, и в остальном сам слежу, чтобы во время записи получилось хорошее звучание.
И: Чем Вы займетесь после выпуска сингла?
Ю: Займемся сочинением музыки.
И: И какое у вас настроение, как у одного из авторов?
Ю: Это секрет.
@темы:
yukihiro,
L'Arc~en~Ciel,
WEB,
interview,
trans
Спасибо за перевод, очень интересно!
Спасибо!
Как сложно приходится барабанщикам, аж палочка сломалась. Мне вспомнился концерт, когда Юки после своего соло уводили под руки в полубессознательном состоянии, а за кулисами он просто рухнул на пол
Огромное спасибо, Диана!!!
Спасибо за перевод!