Ресурс:
ent2.excite.co.jp/music/special/2011/larc-en-ci...Интервью Хайда
И: Название песни “GOOD LUCK MY WAY” удивительно точно подходит и к самой группе L'Arc~en~Ciel, которой в этом году исполняется 20 лет. Именно поэтому в тексте песни есть слова: «Перейти далекую радугу»?
Н: Да, мне хотелось использовать это слово.
И: И сами слова песни, и то, как они ложатся на ритм музыки, и голос — все это производит впечатление единого целого. Вы сознательно стремились к этому?
Н: Я сознательно хотел использовать слова, который звучат хорошо, важно , чтобы каждая фраза была на своем месте. Так как это первый сингл в юбилейный год, то важен не только настрой песни, но и позитивный смысл в целом.
читать дальшеИ: Интересный голос в начале придает определенную реалистичность.
Н: Это голос, который был на демо-версии. Обычно я всегда что-нибудь говорю перед тем, как петь. И в этот раз решили использовать это. Но во время записи я пытался повторить, но получалось неестественно, поэтому использовали версию с демо-записи. (смех).
И: Это первый релиз в 2011 году. Какое настроение было у вас, когда вы приступили к записи?
Н: Когда после перерыва я вновь стал петь для L'Arc~en~Ciel, я почувствовал, что нельзя петь лишь бы как, невозможно продолжать, не продвигаясь вперед. Ведь все занимались сольными проектами и очень продвинулись в пении. Так что нельзя петь слабо, даже страшно было (смех).
И: Ваш мягкий, пластичный, свободный голос имеет потрясающую выразительную силу.
Н: Я совсем недавно понял, что выразительная сила является одним из моих сильных мест, поэтому в этот раз стремился проявить ее как можно лучше.
И: Недавно?
Н: Есть вещи, которые я понял именно во время последней записи. Сначала я прослушал демо-версию песни, где пел Тет-чан, и потом стал невольно подражать ему, начал петь чистым голосом. Но ведь Тет-чан вовсе не этого ждет от меня. Поэтому я подумал, что нужно петь по-иному. «Немного больше яду». “Shinjiru michi-e” - Тет-чан поет тоже, поэтому здесь я пою более чисто, а в других местах изменил спел по-другому.
И: То есть, Вы пели именно в своем стиле.
Н: Да, наконец-то я понял, что это мой собственный стиль. В последний год я наконец понял, в чем состоит мой стиль.
И: Может быть этому помогла и Ваша деятельность в Вампс?
Н: Несомненно. Я стремился в Вампс использовать другой тип вокала. Это и более тяжелый стиль, там были моменты, которые трудно было выразить, вещи, которые мне самому не свойственны. И я стал задумываться, в чем мой собственный стиль и стал понимать, что это широкий диапазон и сила выразительности. И я подумал, что и в L'Arc~en~Ciel нужно более широко это использовать. Мне самому нравятся вокалисты, исполняющие хард-рок. Но надо, не зацикливаясь на этом, как можно лучше использовать все сильные стороны своего голоса. Так что теперь я стараюсь делать естественные вещи.
И: Замечательно, что и через 20 лет участники группы продолжают двигаться вперед. Юкихиро изменил технику игры, Кен, как я слышал, сменил производителя гитары. Это случайное совпадение?
Н: По сравнению с другими участники группы, мой прогресс отстает по своей скорости. Кен-чан, чтобы ни делал, постоянно думает о том, как сделать еще лучше. А я только в последнее время начал об этом задумываться. Для того, что другие люди достигают за 10 лет, мне понадобилось 20 лет. Лишь недавно я понял, что пение - это удовольствие. А до этого оно не приносило мне никакой радости.
И: Неужели?
Н: Я пел, ни о чем особенно не задумываясь, и думал, что это просто тяжело. Но в конце концов, я задумался, что должно быть в этом и что-то приятное. Для меня пение — это судьба. Петь, для того, чтобы создать что-либо. И когда я стал петь думая, то вопреки ожиданиям, это оказалось приятным делом. (смех). После этого я стал петь еще лучше. Как бы то ни было, если относиться серьезно, то получаешь удовольствие. Через 20 лет я наконец-то это понял. Благодаря деятельности в Вампс горло мое натренировалось, даже если пою много, то голос всего равно хороший. Так что это тоже важный фактор пения с удовольствием. И теперь я очень радуюсь проходящим теперь репетициям ( 20th L'Anniversary Live).
И: Капплингом стала песня P'UNK~EN~CIEL «metropolis -2011-”. Делая кавер, как вы хотели сыграть на гитаре?
Н: Обычно тот, кто делает демо-версию, берет всю инициативу на себя. В этот раз аранжировку делал Тет-чан, а мы все просто помогали ему воплотить то, что он задумал. Я копировал то, что было на демо-версии, и потом кое-что добавил, доработал во время исполнения.
И: Насыщенное соло гитары звучит очень хорошо.
Н: Это тоже я добавил. В плане стояло слово «соло», так что пришлось придумывать. Соло похоже на мелодию песни, так что само возникло в голове.
И: Что вы будете делать после юбилейных концертов?
Н: Мы продолжим запись, а потом будем готовиться к новому туру.
@темы:
L'Arc~en~Ciel,
Hyde,
WEB,
interview,
trans
И вот такие откровения. Оказывается, до последнего времени пение для него - это необходимость и тяжелый труд. И еще - судьба. Как же так?
К онечно, некоторые читатели не преминут постебаться над такими фактами, поминая "кризис среднего возраста" и другие модные среди молодежи выражения.
но все же попытаемся понять Хайда.
И я думаю, что тут есть два варианта. Но не хочу пока навязывать свое мнение.
Интересно узнать, что вы про это думаете.
спасибо за перевод.
читать дальше
да, один мой вариант примерно такой.
еще для меня интересно, что сознательно сразу стал петь в вампс по-другому.
а Ларковские фанаты по этому поводу очень расстраивались и сердились
Сердиться...хм...понятно что они имели в виду. Но мне лично не кажется правильным осуждать желания перемен и разнообразия. Особенно в случае с Хайдом и Вампс. Непонятно мне, только теоретически,
но это ретроградство.Вообще не хочу тему фанатов развивать. Я думаю по ощущениям, что он давно обдумывал это, а то что "сознательно сразу" это так вышло на практике. Конечно немало и спонтанных талантов, но не думаю, имхо, что это тот случай. Одни слова "всегда любил исполнителей хард рока" уже значат, по ВАМПС видно, что хотел он это попробовать. И насчет желания петь в разных стиля и диапазонах - очень понятное желание.Еще думаю, что все же он немного кокетничает, сто мол совсем не ощущал и не знал о выразительности своего голоса, хотя конечно...иногда человеку все вокруг что-то говорят (что это так), а он думает по-другому. Знакомо. И перфекционизм...тут же опять.хайд умеет удивлять)и очень радостно что он раскрылся и полюбил.)залог успеха)
Жди продолжения!
Boktewa
Да, умеет удивлять. Что -то нас ждет..
Мятный Бриз
Интересно это все. Как он сам себя оценивает, как все это видится изнутри.
А вот что я еще заметила. Как он восхищается и уважает Кена! Еще в интервью Кисс он говорил, как кен продвинулся на фоне других. И тут тоже. И музыкальным слухом восхищался, и пониманием музыки...
А вот что я еще заметила. Как он восхищается и уважает Кена!
Тоже этот момент заинтересовал. По-моему, он не раз насчет Кена говорил подобное. Где-то в старых интервью тоже.
А вот что я еще заметила. Как он восхищается и уважает Кена!
Я тоже заметила, что далеко не первый раз, хотя читала во много раз меньше тебя разных интервью. Это очень чувствуется.
Хайдо-сан тоже человек. У каждого своё время. То есть один человек осознает какие-то вещи быстро, а другому на осознание тех же вещей приходится больше времени потратить. Так что я не понимаю, какие могут быть осуждения в сторону Хайдо-сана
PS: а причем тут "кризис среднего возраста"? ^^" И почему это популярно среди молодежи? Просто не замечала, если честно, чтобы такое часто говорили именно среди молодежи ^^"
Да, очень искреннее интервью. Меня очень заставило задуматься.
At@sya
Да, здорово, что все двигаются вперед. И понимают что это очень важно.
Хоть бы альбом новый поскорее вышел!
Eugenny
Не, не в этом плане осуждения. А просто удивление, когда что-то необычное говорит или делает.
Ну, как же. Вот он сделал пирсинг - народ сразу начал писать: "это кризис среднего возраста". Или покрасился в блондинку. Некоторые фанаты: "Что это? Он с ума сошел. Видимо, кризис среднего возраста" и это постоянно. А ведь явно, что этим фанатам не 40 лет.
Мне ужасно нравится это фотка!!
Diana, спасибо за перевод
Действительно, у них очень большая слава. Часть японской культуры.
И тем не менее , все равно он думает о том, что недостаточно хорош, что медленно двигается вперед, думает как бы делать свое дело еще лучше. Вообще, если задуматься, это просто здорово. И не так часто встречается.
Как радостно это слышать!!))
Интересно, спасибо за перевод
и боже, какой он красивый на этой фотографии!
Ооо... Видимо, я не обращала внимание на такие комментарии ^^" то есть... я помню, что были возмущения, но именно эту фразу не помню х))) Может, конечно, встречалась))) Но видимо, из-за того, что она мне не нравится, я её не помню
Мои версии такие:
1. Хайд вышел на новый уровень, ему открылось новое видение. Поэтому ему кажется, что раньше он пел не так, многое не понимал, и вот теперь наконец, понял.
На самом деле, он и раньше хорошо справлялся, но теперь, с новой высоты все видится в новом свете.
2. Раньше Хайд любил не пение само по себе, а моменты творчества как таковые, само выступление, возможность создавать , творить. А пение - это необходимый инструмент. Конечно, рисовать удобнее, гитара интереснее, но раз пение - судьба, значит, пел.
А теперь он увидел удовольствие и в самом процессе.
Юджи, я это видела на английском языке в основном.
Мои версии такие: А у меня такое ощущение, что эти две версии могут выступать одновременно
Спасибо большое за перевод!
Или Водолей Водолея просто не может не понять?))с каждым годом его понимание себя оттачивалось как меч
Хорошо сказано.
OlgaZ
Интервью хорошее, искреннее.
Да уж, водолей водолея...