читать дальше

@темы: TETSUYA, L'Arc~en~Ciel, interview, trans

Комментарии
06.02.2011 в 23:22

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Выходит, Сакура плохой? :(
06.02.2011 в 23:41

alone_and_only
почему Сакура плохой? Это некоторые несдержанные фанаты так себя вели.
06.02.2011 в 23:46

в вечном поиске смысла....
Diana_ ,
спасибо )))))

а это очень цельное,
как сам Тетсуя ))))
и, почему-то, ощущение, что он говорит , как читает:hmm:
то ли его уже об этом бесконечно много раз спрашивали,
то ли он предвидел вопросы и знал, что отвечать....
06.02.2011 в 23:49

logry
Наверное, он не раз говорил про историю группы. А может быть, он и обдумывал все это не раз и четко сформулировал для себя.
06.02.2011 в 23:50

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Diana_
но раз они его поклонники, значит он не сумел на них правильно подействовать, воспитать в них такие качества, чтобы они так не делали..
хотя наверное у всех известных людей есть поклонники, которые не слышат и не хотят слышать твое послание, которое ты пытаешься до них донести. Посредством музыки ли, или прозы, стихов, чего угодно..
07.02.2011 в 00:03

alone_and_only
Там очень тяжелая ситуация была. И Сакура в тюрьме был - и конечно, он не мог как-то влиять на поклонников. И да, среди фанатов бывают очень неадекватные личности.
07.02.2011 в 00:18

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Не, я имею в виду не единоразовое влияние, а в целом.
Всё равно ведь их музыка, их личностные особенности, какие-то события.. Всё это тем или иным образом на нас влияет.
Меняет. Мне кажется, это важный момент..
07.02.2011 в 01:49

Я делал это еще и для того, чтобы защитить Юкихиро. В то время он подвергался злостной критике со стороны некоторых бессердечных фанатов бывшего ударника.
:wow2::wow2::wow2: жееесть...

alone_and_only а Хайд, что, тоже не смог воспитать своих фанатов, которые слушают Ларков и пишут про него гадости? и чуть что норовят вылить свой личный негатив на группу?
07.02.2011 в 07:11

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Хэвенли
Я считаю что да.
Потому что люди, которые долго слушают одну и ту же музыку.... Разные люди, которые пропускают это через свой разум, через свое сердце с годами становятся похожими, становятся ближе друг другу.. даже если друг друга не знают.
А люди, которые пишут гадости - это либо те, кто недостаточно долго это делает, либо не делает вовсе. Я имею в виду, не пропускает музыку через себя. Потому что даже самые плохие люди, в которых положительная музыка вызывает какие-то отрицательные мысли и поступки, с годами меняются.
По крайней мере, мне так кажется. В этом, на мой взгляд, - самая важная миссия музыки.
07.02.2011 в 08:06

Хэвенли
Да, я догадывалась, из прошлых интервью, что там не все было гладко, но не ожидала, что до такой степени...

alone_and_only
Это очень важный вопрос, на который даже не ответишь однозначно. По большому счету,все так и должно быть, музыка должна влиять на людей, делая их лучше, и так и происходит. Но не со всеми и не всегда. но вообще негатив исходит от небольшого числа людей - во всяком случае, среди ларковского фандома. Но вообще, хороший повод поразмыслить еще раз , откуда берутся негативщики.

О! До меня сейчас дошло: То, что Тетсу говорит о проблемах, и о том, что надо решать их и снова идти дальше. Эти слова очень созвучны слова отца Сакуры, которые он сказал сыну, встретив его из тюрьмы...
07.02.2011 в 10:43

alone_and_only
то есть ты готова валить с больной головы на здоровую? сильно, сильно (с).

а есть люди которые слушают-слушают, а потом на месте их неземной любви остается только выжженное пятно, и ничего больше. тоже что ли Ларки виноваты?
знаешь, становиться лучше -- это дело только самого человека, только сам человек может это сделать, переделать себя, никакие Ларки за него это не смогут.
07.02.2011 в 14:01

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Хэвенли
Отчего же валить? Нет.
Просто... Вот у некоторых групп фанаты мордобои на концертах устраивают. Потому что это как бы часть культуры, атмосфера. И эта атмосфера чаще всего навеяна именно музыкой, пропагандой ТАКОГО стиля общения. Как бы при этом ни открещивались сами музыканты, но когда это поголовно, то да! Это ИХ негативное влияние.
Но таких и положительных случаев достаточно, просто они не так показательны, потому что музыка все же изначально должна приносить радость!

А люди, которые отказываются от своей неземной любви, - значит взяли от неё всё, что могли, и двинулись дальше, за чем-то новым. И на месте выжженного пятна появится что-то другое.

Ну это я так думаю. И моё мировоззрение всё равно складывается из того, что в музыке заложено какое-то послание. И кого-то быстрее, кого-то дольше, но оно всех ведет в одно место.
07.02.2011 в 14:40

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Diana_
Да, про проблемы я, еще когда читала, вспомнила, что ты тогда про Сакуру переводила. Что кто-то может, а кто-то нет.
А в данной ситуации, я щас сама сутра подумала, мне кажется, что тут дело не в бессердечии, о чем Тетсуя говорит, а в излишней эмоциональности, вот и кстати да, - в том, что кто-то не может решить для себя проблему. Потому как такой, в общем-то, форс-мажор, и просто не на кого свалить это все, а когда есть такой хороший повод, как Юкихиро, - это оказывается намного проще, чем само, собственно, решение проблемы.
Я, выходит, сама ответила на свой вопрос... :gigi:
07.02.2011 в 15:58

alone_and_only
выходит, сама ответила на свой вопрос...
тогда какого лысого черта ты говорила о том, что Сакура плохой и видите ли не воспитал своих фанатов? твой "ответ себе" вообще не связан с твоими предыдущими заявлениями.
можешь мне не отвечать, перечитай все, что понаписала и подумай))))
07.02.2011 в 16:08

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Эй-эй! Я не говорила, я спросила!
07.02.2011 в 19:16

alone_and_only
Да. я согласна с этим. Люди не могут справиться с ситуацией и ищут козла отпущения.
07.02.2011 в 19:27

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Diana_
Обидно, конечно..
Особенно, как для группы тяжело, когда новый участник, ему бы помочь в коллектив влиться, а он сталкивается с таким негативом..
Это он поэтому такой мрачный или он всегда таким был?
07.02.2011 в 19:29

Кто, Юкихиро? Он всегда бы молчаливым и серьезным, насколько я знаю.
А честно говоря, я знаю маловато о том периоде до Ларков.
07.02.2011 в 19:29

Наверное, старые фанаты надеялись вернуть Сакуру таким образом...
07.02.2011 в 19:35

завидуйте мне: я сумасшедшая, а вы - нет :Р
Какой-то странный путь они выбрали.
07.02.2011 в 19:40

От бессилия.. Если бы была возможность продолжать работу в прежнем составе, Тетсу бы так и сделал. но видимо, такой вариант был исключен...
08.02.2011 в 11:31

Спасибо за перевод! Но кроме того мы теперь уже взрослые люди. Да уж:)
08.02.2011 в 14:32

Hey, what's in the future? What's gonna happen? YOU DECIDE! © hyde
Я делал это еще и для того, чтобы защитить Юкихиро.
Люблю эту прелесть Т_Т

Но на самом деле, предложения о заключении мейджерского контракта поступали к нам задолго до этого, но я их все отклонял.
Мы лишь недавно организовали группу, еще не ездили в тур, многого не умели, поэтому не хотели переходить на следующий уровень. Мы хотели двигаться вперед последовательно, шаг за шагом.
Хайда, Хайда про переход в мажоры поспрашивайте, мне так интересно...

Большое-пребольшое спасибо!!! :beg:
08.02.2011 в 14:54

Ирчиэль

А что-то он там говорил.. нет, вроде не помню.

DoLLy-chan
:)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии