Кен
Я не мог ответить на вопрос, сколько ног у слонаВ младшей и средней школе я бы веселым и открытым, а в старшей школе стал мрачным (смех). Но все равно и в средней школе у меня было противодействие взрослым. Я хорошо помню один случай. Во время летних канакул мы по очереди кормили птиц, которые жили в школе, это называлось «дежурные по корму». Но я и еще двое ребят совершенно об этом забыли (смех). Когда каникулы кончились, учитель ругал нас перед всем классом. Мне было в тягость забоится о птицах, которых я и не хотел держать. Однако учитель прямо во время занятий сказал нам пойти и извиниться перед птицами. Мы втроем пошли к вольеру. Сначала извинились, а потом стали пинать вольер. Учитель увидел нас, и нам попало еще больше.
Но несмотря на это меня часто избирали в комитет класса. Я не любил это, просил учителя освободить меня от этой нагрузки. Да, пожалуй я был противным ребенком (смех)...
читать дальше
А вот еще одно яркое воспоминание. Во втором классе младшей школы мы с несколькими товарищами ходили домой к учительнице. Мы свободно ходили по дому и каким-то образом нашли трусы учительницы (смех). Мы увидели то, что видеть были не должны, и это вызвало шок.
Еще более ранние воспоминания? Я сам не помню, мне рассказали потом. В Осаке был вступительный экзамен при приеме в детский сад. Меня спросили: «Сколько ног у слона?» А я и не знал, что ответить. Моя мама тогда очень волновалась за меня (смех).
Что касается детей, то раньше я их очень любил. Теперь я стал старше, хотя на самом деле, может быть, все еще остался ребенком. Но все равно, сейчас появилось чувство ответственности, и возиться с детьми кажется слишком хлопотным. Нужно постоянно следить, чтобы они не поранились, верно? А я предпочитаю, что заботились обо мне (смех)
Сакура
Я привык к детям. Хотя сначала боялся их
В детстве я думал: «Человек рождается для того, чтобы умереть» (смех). Думаете, я не был милым ребенком? Вовсе нет, я выглядел так, что меня часто принимали за девочку. Но характер у меня был отнюдь не как у девочки. Я любил играть дотемна, весь в грязи. Строил крепости, гонял на велосипеде, порой уезжал очень далеко, но никогда не терялся. Я очень хорошо чувствую направление. Но с другой стороны я любил рисовать, подбирал на улице мягкие камешки и делал на них резьбу. Однажды я вырезал скелет. Но когда закончил, подумал, что сделал опасную вещь и специально закопал его.
Я верил, что есть рай и ад. Если будешь совершать плохие поступки, то попадешь в ад. Но я думал, что еще успею. Вот с завтрашнего дня начну вести себя хорошо! Но в итоге так и дожил до сегодняшнего дня (смех).
Учиться мне нравилось. В младшей школе я уже мог решать интегральные и дифференциальные уравнения. Кандзи тоже запоминал хорошо. Но во время занятий я был рассеян. Учитель тут же задавал мне вопрос, но я мог ответить. Вообще мне нравилось учиться самому, а когда меня заставляли, наоборот, терпеть не мог. И сейчас, когда мне говорят что-то делать, мне сразу не нравится. А еще я любил нарушать правила. Например, если проснуться ночью, то заругают, но я потихоньку вставал ночью и читал мангу. Странным я был ребенком.
У детей много энергии. Мне нравятся люди, которые сохранили в себе чувства ребенка. Я привязался к детям. Хотя сначала я их побаивался (смех). Дети порывисты. У них сильны инстинкты, а головой они не думают, верно? Я сам что-нибудь захочу, а потом подумаю головой и понимаю, что сил не хватает. Но то чистое детское ощущение забывать не хочу.