Тетсу. Вид памяти = судьба
В том, что все происходит именно так, чувствуется влияние судьбы. Я обычно прихожу в восторг с первого взгляда. Для меня очень важно первое впечатление. И поэтому очень ценно, что удалось собрать трех таких человек, которые являются моими любимыми артистами. Если гитарист — то только он, если вокалист — только этот человек. Я всегда думаю об этом, когда смотрю на участников других групп. Как хороши музыканты, которые играют со мной! Я не раз говорил, что если бы мы не играли в одной группе, они обязательно стали бы моими соперниками, и при том очень опасными соперниками. Это судьба. Это счастливая судьба. Но конечно, и самому для этого пришлось приложить усилия. Если бы мы сами ничего не делали, то вряд ли смогли бы собраться все вместе. Так что сейчас у нас самое лучшее положение дел.
читать дальшеКогда мы делаем то, что чувствуем, что само собой приходит нам в голову, у нас получаются достаточно хорошие вещи. Мы не говорим о конкретных делах, например, что ритм будет такой-то. Мы стараемся передать друг другу образы песен: «В этой песне образ неба», «Эту мелодию можно назвать серой», «Это вот такой вид». Поскольку возникающие образы отрывочны, другие люди ничего не понимают. И когда мы двигаемся таким образом вперед, открываются новые картины. Часто ударные и бас называют ритм-секцией, но я не делаю такого подразделения и не хочу, чтобы оно было.
Игра в студии и концерты — это разные вещи. Во время концертов песни совершенствуются. Хотя сет-лист концертов во время тура определен заранее, но каждый день эти песни звучат немного иначе. Я не продумываю точно свою партию, даже если я захочу, то не смогу одну фразу играть каждый раз одинаково (смех). Я уверен, что даже если каждый день смотреть наши концерты, они будут разными. Поэтому и тут чувствуется влияние судьбы. Ведь именно эти люди пришли именно на этот концерт, не важно понравилось им или нет...
С детства у меня такой характер, что если мне что-то не нравится — то не нравится абсолютно. В детстве я любил популярную музыку, но айдолы мне не нравились. Если оставить в стороне музыку, то слишком хорошо видна система. Красивые девушки в красивой одежде красиво двигаются и поют песни других людей. Терпеть не могу такую систему. Я с детства ненавидел, когда из меня делали марионетку. Собственно, я всегда был «взрослым» мальчиком. Чтобы играть в группе, нужно иметь мужество сказать «Нет!». Возможно, тут ждал бы успех, а если сделать по-другому, будут ждать трудности. Поэтому приходится говорить «Нет!» после долгих мучений. Но я чувствую ответственность по отношению к участникам группы. Вообще, это место мне подходит. Я всегда хотел играть в группе, поэтому сейчас делаю именно то, что хотел. И в том, что вокруг собралось много людей, которые меня понимают, я тоже чувствую влияние судьбы.
Сейчас я счастлив! Мне удалось найти отличных участников группы. Я очень уважаю их всех. Если бы это было бы не так, мы не могли бы играть в одной группе.