Источник:
www.barks.jp/news/?id=1000130580( по ссылке есть интересные фото)
Интервью Баркс взяты у участников группы Rayflower, которая 24 августа выпустила свой первый концертный альбом TOUR 2015~Color & Play. Сам Сакура является теперь участником аж 5 групп. Активность везде разная, и группы действительно разные.
В Rayflower входят интересные музыканты. В этом интервью Сакура рассказывает о группе и о себе. Интервью очень большое, поэтому предлагаю краткий перевод-пересказ самых интересных моментов.
Сакура терпеть не может концерты, где старательно воспроизводят записанные альбомы. Это же совершенно неинтересно! Поэтому он очень рад, что в группе есть возможность импровизировать и есть участники, которые любят импровизацию. Это прежде всего басист Икуо. Поэтому т они на пару каждый раз придумывают что-нибудь новое. Ну, а постоянство поддерживают вокалист, гитарист Юки с постоянными рифами и кибордист, который помогает сохранять общую окраску песен. Так что у ритм-секции есть все условия, чтобы повеселиться.
читать дальшеИ вообще в этом альбоме проявилась индивидуальность каждого из участников группы.
«Я не тот человек, который думает о мелодии, когда пишет музыку. Для меня самое важное – это ритм и атмосфера.
«Я не изменился с ранних пор. В зависимости от того, что за люди рядом со мной – участники группы, стафф, зрители, в зависимости от этого, я извлекаю из себя то, что можно использовать. Изменяется только это. Но отношение к музыке, суть игры на барабанах остается неизменной. Например, в песнях Икуо нужно барабанить яростно и жестко. И тогда и нахожу в себе именно такое. Для баллады я нахожу совсем другие оттенки.
И: Что вы скажете про филлеры? Думается, что даже вы играете технические филлеры, все равно грув не разрушается.
С: Сейчас я стал все продумывать. «Если я так сыграю эту фразу, то получится вот что».
20 лет назад мне казалось, что если я четко не проявлю свою игру, то люди окружающие не поймут музыку. В чем-то я переоценивал свой профессионализм.
Но наверное, именно поэтому когда я играл в Ларуку, обо мне говорили «поющие барабаны». Я и сейчас намереваюсь петь, конечно. Но в то время под пением имелось в виду в том числе и сильное подчеркивание своей игры. Но благодаря уважаемым старшим товарищам, например, Мураками PONTA, я узнал о другом подходе. Не эстетика делания, а эстетика пропускания. Создавать путем того, что ты что-то пропускаешь. Для меня это стало важным открытием.
Сейчас я играю в 5 группах, среди них Raeflower наиболее сильна именно в выступлениях. Но какой бы ни было группа, сам я не меняюсь. Поэтому какую бы группу не хвалили, я одинаково рад.
Меня до сих называют бывшим участником Ларуку. Я не скрываю этого, но не думаю, что для меня это самая большая награда. Мне хочется, чтобы обо мне говорили не как о бывшем участнике Ларков, а как о классном барабанщике Рэйфлауер.