19:02 

Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Diana_
Еще одно интервью Тетсуи - вроде о том же, но по-другому!

Источник:
lineblog.me/official/archives/1062419341.html



Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Интервьюер: Итак, вышел второй релиз в рамках 15 ANNIVERSARY. Каковы Ваши мысли и чувства по поводу того, что в прошлом году исполнилось 15 лет вашей сольной карьере?
Тетсуя: Я очень рад, что смог продолжать целых 15 лет. Собственно, у меня самого не было особенного желания заниматься именно сольным проектом. Но благодаря участникам команды стаффа, которые предлагали что-то сделать, благодаря фанатам, которые ждали меня, я смог продолжать до сих пор.

И: 15 лет промчались быстро?
Т: Я ведь не постоянно занимался сольником 15 лет, в это время я занимался и L'Arc~en~Ciel, так что сложно сказать однозначно.

И: То есть это были долгие 15 лет. Вы помните то время, когда был издан сингл «wonderful world”?
Т: Помню! Помню все, как будто это было вчера. И запись шла тяжело. Прежде всего, я ведь до этого играл только в L'Arc~en~Ciel, поэтому не знал, как делается соло. Да и сам я решил заняться соло под влиянием ситуации. Хайд сказал, что хочется заняться сольным проектом, и у меня появилось свободное время. Может, мне тоже заняться сольником? - спросил я у людей из звукозаписывающей компании.. Давай, давай! - ответили мне, так все и началось.
Но когда я приступил к работе, то музыку написал быстро, поэтому мой релиз вышел раньше всех. Поэтому некоторые могут подумать, что именно я первым из всех участников начал сольную карьеру, но на самом деле это не так. Начал просто так, и у меня никогда не было сильного желания заниматься именно сольником. Все, что я хотел бы выразить, воплотить, все это я мог бы сделать в L'Arc~en~Ciel, и никаких других особых идей у меня не было. Вот так я и начал, довольно прохладно, и вовсе не думал, что буду продолжать 15 лет.

И: Но вы ведь любите петь! Думаю, что насчет этого у Вас достаточно сильный энтузиазм.
Т: Да, петь я люблю. Во время записи L'Arc~en~Ciel я всегда пел на демо-записях. Но в начале у меня совсем не получалось петь так, как мне хотелось бы.

И: Не получалось петь так, как было задумано?
Т: Да. Я ведь пел в Ларуку на бэк-вокале, и во время записи, и на концертах, так что думал, что уж как-нибудь смогу петь, но быть основным вокалистом оказалось совсем другим делом.

И: В чем же состоит основное отличие?
Т: У меня не получалось выразить то, что я хотел. Ведь я сам писал песни, поэтому у меня был определенный образ, но в реальности у меня не получалось его выразить, не хватало сил. В самом начале у меня было ощущение, что хочу спеть еще, но не могу. Запись песен wonderful world и TIGHTROPE так и закончилась, они были изданы, но у меня осталось чувство досады и сожаления, и я впервые стал брать уроки вокала у профессионального педагога. Конечно, после этого я не стал сильным певцом, однако понял, как можно владеть своим голосом.

И: То есть произошел поворотный момент, когда пение стало доставлять Вам удовольствие, когда у Вас стало получаться выразить голосом то, что хотелось?
Т: Это произошло совсем недавно. Во время я записи я переписываю несколько раз, и я готов это делать, пока не получится то, что мне нравится. И у меня даже что-то начало получаться. Но вот воспроизвести это на концертах — это еще одна проблема. Концерт — это настоящий вызов.

И: Потому что петь надо вживую.
Т: Да. Во время записи создаются идеальные условия, стараешься спеть как можно лучше, но во время концерта идеальных условий для пения может и не быть. То свой голос не слышно, то инструментов не слышно, возникают различные трудности, но несмотря на это необходимо петь. И только совсем недавно я научился хорошо петь на концертах.

И: В последнее время Вы выступаете на концертах регулярно, так что сказывается и сила привычки.
Т: Конечно, накапливается опыт. Ведь обычно перед тем, как дебютировать, певцы несколько лет учатся вокалу, выступают в клубах, накапливая опыт. Я же выступал в Ларуку как басист, а вот опыта вокалиста у меня не было, когда я стал петь в соло-проекте. То есть там, где необходим был опыт, у меня его не было. И вот теперь, через 15 лет, этот опыт у меня, наконец, появился, и теперь я словно стою у стартовой черты.

И: Понятно. Значит, второй сингл после смены лейбла Вы уже выпустили с уверенностью в своих силах.
Т: A&R лейбла попросил меня написать песню в жанре глэм-рок. Я думал, что вряд ли можно будет издать ее синглом, но все вокруг оценили ее очень хорошо.

И: Клип тоже очень милый! Как проходили съемки?
Т: Очень хотелось спать! Ведь я не спал с предыдущего дня до полудня следующего.

И: Какими были первоначальные идеи для этого клипа?
Т: Первоначальная идея — я манекен, стою в витрине, и вот ночью девушка манекен начинает двигаться. и мы танцуем. Но я не умею танцевать (смех). Стали думать, чем заменить манекен, и режиссер предложил взять кошку.

И: У Вас получился отличный дуэт с черной кошкой. Наверное, было трудно?
Т: Сложнее всего было с кошкой, ведь она не двигается так, как нам хочется.

И: Действительно... В своем МС во время концерта в апреле Вы сказали, что сочинили эту песню за неделю.
Т: Да, эту песню, в том числе и лирику, я написал за неделю. Наверное, не так много людей на это способны, но я быстро пишу песни. Текст пишу за один вечер. Мелодию обдумываю несколько дней, потом за день записываю демо-версию. Иногда сам удивляюсь, ведь песня длится 3-4 минуты, и столько времени требуется, чтобы ее сочинить.

И: Да, длится 3-4 минуты, а сочинение занимает несколько часов..
Т: Да, это ведь не 2-х часовой фильм.

И: Обычно это занимает много времени.
Т: Если никаких образов не приходит в голову, то чтобы сочинить песню, отправляюсь один за границу, запираюсь в отеле, провожу так несколько дней. Да, бывает что ничего не получается. Так. но ведь это можно удачно использовать для промоушена! (смех). «Я мучился, мучился, и наконец, сочинил эту песню! Слушайте!» Прочитав это, люди обязательно будут слушать песню, сочиненную с таким трудом. И она уже не может не понравиться (смех).

И: В каком-то смысле, промывание мозгов! (смех)
Т: Вот! И я тоже скажу: я действительно с трудом сочинил эту песню!

И: Значит, что, что Вы говорили на концерте, было неправдой?
Т: Да, неправда! На самом деле, я писал ее в муках. Потерял сознание, лежал в больнице под капельницей.
И: В смутном сознании (смех)
Т: Да, песня написана в смутном сознании!

И: (смех)
Т: Разве это плохо звучит?

И: Ну, не знаю. Но когда Вы во время концерта сказали, что сочинили эту песню за неделю, фанаты писали в твиттере: «Тет-чан — гений!»
Т: Нет, конечно, не гений. Думаю, что гений - это более круто. Но какой-то талант к сочинению музыки у меня есть. Когда у меня получается написать песню, я действительно радуюсь.

И: И у Вас совсем не бывает такого времени, когда совсем не пишется?
Т: Нет, конечно, иногда приходится помучиться. Тот же I Surrender, пока не удалось придать окончательную форму, пробовал разные мелодии А и В. Однако, хотя я и мучился, но этот процесс не занимал несколько дней, а всего один день. Ведь в одном дне более 12 часов для раздумий. А если сократить время для сна, то и вовсе 20 часов. Если думать усиленно 20 часов, это очень тяжело. Поэтому если сосредоточиться, то песню можно написать за один день.

И: Написать песню за один день — даже представить себе такое сложно...
Т: Когда я начал писать эту песню, через 5-6 часов понял, что дальше не получается. Решил отвлечься. Потом, через 10 часов снова приступил к работе, чувствую, дело пошло, и в итоге получилось хорошо.

И: Вы так легко говорите об этом, это точно талант! Название песни тоже интересное, получилась игра слов. Это Вы сразу придумали?
Т: Да, сразу, как только придумал мелодию припева. Основная мелодия припева и бэк-вокал возникли сразу. И я подумал, что такое название будет производить впечатление. Это я как раз придумал, когда сидел дома в ванне.

И: Этот сингл стал последней работой Тома Койна, который делал мастеринг. Ведь он умер совсем недавно.
Т: Для меня это был сильный шок, ведь все мои сольные работы делал Том. Когда мы выпускали QUADRINITY, разные участники группы обращались к разным звукоинженерам, я же всегда обращался только к тому. Что же теперь будет...

И: В чартах Рекочоку сингл занял первое место. И теперь ждем Ваших следующих релизов и концертов. 25-26 августа в Showa Women's University Hitomi Memorial Hall состоится концерт в честь 15-летия Вашей сольной карьеры. Скажите, пожалуйста, сет-лист в эти два дня будет различаться?
Т: Я слышал, что в этом зале очень хорошая акустика, и хотя сам я там не был, но это место находится в центре столицы, до него легко добраться. Так что жду с нетерпением. Интересно, почему там редко бывают концерты. Теперь здание Shibuya Kokaido закрыто на реконструкцию, и залов такого размера очень мало.

И: Да, там хороший звук. И в конце поделитесь, пожалуйста, своими мыслями о Вашей активности в этом году.
Т: Мне нравится сочинять музыку, поэтому сейчас я пишу разные песни. И когда окружающие, стафф говорят, что это хорошие песни, я очень рад. И еще я очень рад, что у меня много хороших фанатов. И в ответ на эту поддержку мне хочется провести хорошие концерты. Мне хочется сказать моим фанатам: «Спасибо! Простите меня!» И хочется. насколько смогу, ответить музыкой на эту поддержку.

И: Вы думаете и о проведении фан-встреч?
Т: Да, я организовал и саппорт-клуб. Но туда нельзя записаться индивидуально, только клубом. У каждого клуба есть лидер, и я планирую проводить такие встречи лидеров. Это будут и представители фанатов, и стафф. Это будет что-то вроде личной гвардии.

И: Что же, в этом году ваш сольный проект становится все ближе к фанатам! Большое спасибо за интервью!

@темы: TETSUYA, interview, trans

Комментарии
2017-07-02 в 21:25 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Да и сам я решил заняться соло под влиянием ситуации. Хайд сказал, что хочется заняться сольным проектом, и у меня появилось свободное время. Может, мне тоже заняться сольником? - спросил я у людей из звукозаписывающей компании.. Давай, давай! - ответили мне, так все и началось.Но когда я приступил к работе, то музыку написал быстро, поэтому мой релиз вышел раньше всех. Поэтому некоторые могут подумать, что именно я первым из всех участников начал сольную карьеру, но на самом деле это не так. Начал просто так, и у меня никогда не было сильного желания заниматься именно сольником. Все, что я хотел бы выразить, воплотить, все это я мог бы сделать в L'Arc~en~Ciel, и никаких других особых идей у меня не было.
Это печальная история, на самом деле, но я люблю ее :heart::weep2::heart:

Т: Да, неправда! На самом деле, я писал ее в муках. Потерял сознание, лежал в больнице под капельницей.
:laugh:

Огромное спасибо за перевод! :flower::flower::flower:

2017-07-02 в 22:12 

Diana_
Tierra Heavenly, Помню! Помню все, как будто это было вчера.
Мне сразу бросилась в глаза эта фраза. Насколько же тяжело ему было принять решение Хайда о соло.

2017-07-02 в 23:06 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Обычно Тетсуя ничего не помнит, но это запомнил. Значит, ему действительно было больно. И как бы всё его соло не является постоянным напоминанием об этом...
И именно сейчас пытаюсь написать об этом Т_Т

2017-07-03 в 08:47 

Diana_
Tierra Heavenly,
Да, я думаю, это было для него неожиданно и необъяснимо. Он все делала для группы, старался сам и заставлял других.. И такой итог...

2017-07-03 в 16:48 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Тогда надо было хотя бы спросить Хайда, почему и в чем дело, чего ему не хватает. Может, стало бы проще и яснее все :nope: Эхма.

2017-07-03 в 18:13 

Diana_
Tierra Heavenly,
наверное, он все ждал, что Хайд сам объяснит...

2017-07-11 в 20:48 

Инкубус
Т: в это время я занимался и L'Arc~en~Ciel...., я ведь до этого играл только в L'Arc~en~Ciel....,все это я мог бы сделать в L'Arc~en~Ciel..., Во время записи L'Arc~en~Ciel... , Я же выступал в Ларуку как басист
И ведь это совсем свежее интервью...Вся его жизнь...она в Ларках :weep3:

2017-07-11 в 21:01 

И ведь это совсем свежее интервью...Вся его жизнь...она в Ларках
Конечно, Ларуку же его личная вселенная, мир, который он создал, и только в котором живёт.

URL
     

L'Arc~en~Ciel

главная