11:07 

Интервью Сакуры для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_
Последнее интервью из этого журнала.



Интервьюер: Сакура-сан, почему Вы решили играть на ударных?
Сакура: Не хочу, чтобы меня сочли хвастуном, но я уверен, что смогу выразить себя, играя и любые другие партию. Но выше всего другие оценили мою игру на ударных (смех).

И: Значит, у Вас есть опыт игры на других инструментах?
С: Ну, на гитаре я в какой-то степени умею бренчать, На басу я играл прежде, чем начал играть на барабанах. Что касается пения — я пою на бэк-вокале. И на клавишных смогу сыграть, если посмотреть ноты и поупражняться. Ведь самовыражение не имеет отношения к исполнительскому мастерству.

И: Но какой инструмент для Вас наиболее привлекателен?
С: Мне все нравится, была бы сцена, где я мог бы выразить себя, не обязательно посредством музыки и музыкальных инструментов. Мне приятно создавать свой мир. Однако если речь идет, например, о картине, то там творчество чаще всего заканчивается, когда сам остаешься доволен. Там не приходится действовать с кем-то согласованно и преодолевать собственные рамки.Но в музыке, особенно в группе, под влиянием кого-то выходишь за собственные рамки, в то же время благодаря твоим действиям, другие выходят за свои рамки, и получив этот импульс, ты можешь преодолеть еще большие барьеры...И реально чувствуешь, что попал туда, куда не привел бы собственный разум. Становишь собой, которого раньше и сам не не знал. Но при этом остаешься самим собой (смех).

И: Сакура-сан, Вы не пишите музыку?
С: На самом деле пишу.

И: И в L'Arc~en~Ciel?
С: Думаю, что в следующем альбоме будет песня моего авторства.

И: Что для вас является стимулом для создания музыки?
С: Если бы я это понял, то не мучился бы.

И: (смех) Вам знакомы муки творчества?
С: Еще бы (смех). Если я сочинил какую-то часть, то потом не смогу добавить еще что-то впереди. Поэтому когда я сочиняю, то сразу представляю себе все в подробностях с начала и до конца. Таковы правила композиции. Но поскольку нас в группе 4 человека, и у каждого своя позиция, необходима большая свобода. Если бы это было соло, то я сразу бы все писал нотами, следуя правилам музыкальной композиции.

И: Вы умеете писать нотами?
С: Умею! Порой мне приходилось играть на барабанах по нотам... Я и сам купил учебник по музыкальной теории и изучил его.

И: С помощью музыку Ларуку Вы можете выразить себя. Если у вас лично какая-то важная тема или образы?
С: Слово образ почему-то ассоциируется у меня с «Идолом, созданным в голове». А сам я думаю, что образ — это естественно создаваемая мной атмосфера. В Ларуку есть еще Хайд, Кен и Тетсу, и они тоже создают звучание...

И: Но что Вы хотите выразить?
С: Если бы я старался создавать вещи, которые удовлетворяли прежде всего меня самого, то и остальные делали бы то же самое. И если бы это все происходило естественно, то вся группа становилась бы все лучше. Я не могу оценить со стороны, но с нашей точки зрения получаются неплохие вещи. Поэтому если говорить логично, то не «давайте стараться вместе!», а пусть каждый старается сам, тогда собравшись вместе, мы сможем стать хорошей группой.

И: Но ведь по одиночке и настроение не так поднимется, и вообще все идет не так?
С: Да, это верно... что-то разговор пришел к противоречию. Однако поскольку коллективных действий у группы становится больше, то эту часть тоже надо поддерживать. Причем я осознаю их не как участников группы, а как товарищей по работе. Если у тебя ничего не получается, то и я не могу сделать свою работу. На самом деле у меня гораздо больше эмоций, но когда пытаешься все это выразить словами, звучит как-то сухо.

И: То есть нужно поддерживать других, чтобы и у самого все шло гладко?
С: Да, как-то так.

И: Но словами это выразить сложно?
С: Пожалуй, я слишком категоричен. Многие вещи невозможно определить однозначно, но я стараюсь изо всех сил, чтобы все-таки разобраться и дать им определение (смех).

И: Порой Вы чувствуете, что напечатанные высказывания могут быть поняты ошибочно?
С: Есть такое. Сам я не осознаю этого, но когда слова напечатаны, акценты становятся сильнее. Но поскольку сам я не могу выразиться по-другому, то думаю отчасти, что тут ничего не поделаешь.

И: Вы чувствуете стресс из-за этой дилеммы и порой стремитесь избавиться от него?
С: Не особенно... стресс возникает, когда приходится терпеть, верно? Поэтому не надо терпеть! Разве приятно жить, терпя то, что не нравится? Поэтому если возникает ситуация, когда приходится что-то терпеть, то я думаю, а почему я должен это делать. И если понимаю, почему, то терпеть и не приходится.

И: И у Вас это получается?
С: Если все рассматривать логически... Например, если дело в каком-то человеке, то расспросить его о причинах. Выслушать этого человека. И даже если его речи нелогичны, то из разговора можно узнать характер этого человека и постараться понять его. Я думаю, что близко к чуду то, что человек может жить один в нашем обществе. Если не отвергать чужого мнения, то будешь понимать других лучше, чем себя самого.

И: Понятно. Между тем, группа переехала в Токио, значит, можно сказать, Вы вернулись домой?
С: Да. После того, как я попробовал жить в Осаке и снова вернулся в Токио, это выглядит совсем по-другому. Хотя я и вернулся, но спокойно себя не чувствую. Может, когда немного привыкну, все изменится.

И: А какие отношения сложились между участниками группы?
С: Конечно, отношения хорошие. Может быть, это прозвучит немного невежливо по отношению к другим участникам группы, но сейчас я чувствую, что они «естественнным образом находятся в сфере моих действий» (смех).

И: Друзья, с которыми Вы чувствуете себя совершенно естественно?
С: Да... Но вообще я с любым веду себя естественно, хотя глубоко об этом не задумываюсь. Но эта естественность по отношению к любому появилась во мне совсем недавно. До этого, находясь среди других людей, я старался смягчать свое поведение.

И: Что послужило причиной для такого изменения?
С: Например, вот человек передо мной. Я задумываюсь: «Для чего человек живет?» и понимаю, что человек живет ради себя. То есть человек должен жить с радостью. Возможно, в 1999 году мы все погибнем (смех). И до этого времени нужно жить как можно более полно, не мешая другим. Чтобы не оставалось сожалений, даже если мы все умрем. И речь не только о музыке, если бы каждый расширил свой мир, разве не стала бы жизнь лучше?

И: Это верно. Сакура-сан, глядя на Ваш костюм можно подумать, что Вы интересуетесь Индией?
С: Да, интересуюсь в разных смыслах. Например, особенное ощущение красок, создание мифов, религиозные вещи... (подробно рассказывает об отношениях богов и людей).

И: Вы верите в существование Бога?
С: Мне все равно, есть Бог или нет (смех). Но религиозные вещи мне нравятся. Я не знаю, есть Бог или его нет, но ведь люди поклоняются Богу... Особенно в древности и в средние века все верили в Бога, не так ли? Мн очень нравится эта искренность. Поэтому я из интереса читал многие религиозные книги.

И: А сейчас Вы чем больше всего интересуетесь?
С: Сейчас, как всегда - «самим собой». Что сделать, чтобы быть довольным, к чему я стремлюсь, чего я хочу? То, к чему я стремлюсь, находится выше, а то, что я делаю — неиже, чем я думал. Но я не думал же, что так получится... В общем, не могу объяснить словами.

И: У Вас есть план, чтобы достичь свой идеал?
С: Я думаю, что если создать свой идеальный образ, все равно он получится искаженным, а я этого не хочу. И если жить по такому плану, то нужно убить искреннего себя, так? Это словно сжать свою шею и сузить свои рамки.

И: Что же повлияло на такой образ мыслей?
С: «Я сам!» (смех). Все придумал я сам, в спорах с самим собой.

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, sakura, trans

Комментарии
2017-05-14 в 12:20 

way_searcher
Спасибо! Интересно это все очень.
И до чего же все они разные! (Хотя это и так понятно, но еще раз убеждаюсь.)

2017-05-14 в 13:26 

Марина13
Diana_, спасибо за перевод:kiss: Сакура все-таки странный:gigi:

2017-05-14 в 15:21 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Ди, спасибо за перевод :flower::flower::flower:

Как мне жалко, что Сакура так мало в Ларуку написал. И понятия не имею, писал ли он музыку после этого.

2017-05-14 в 16:25 

way_searcher
Tierra Heavenly, А что именно он написал?

2017-05-14 в 16:48 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
way_searcher, Inner Core, Shizuka no Umi de и лирику к good morning, hide :heart:

2017-05-14 в 18:07 

Diana_
Да, очень интересные интервью - видно, какие они разные, и еще видно, как серьезно они относятся к группе. И видно, что каждый ждет. И еще интересно, как по-разному пишут музыку.

2017-05-14 в 19:07 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Мм, я помню, читала интервью, где они как раз описывали, как музыку пишут. Помню, что Кен-чан в сумерках садился за синтезатор, не включая свет, и рассеянно наигрывал на нем, как на пианино - пока не сформируется что-то более отчетливое. Теччан говорил, что вообще может за три минуты песню написать - у него мелодий в голове всегда пруд пруди. Сакура как-то очень визуально музыку представлял, описывал, что видит свитки с нотами, написанными вертикально Х)))) Ну а Хайду понятно - обычно нужен был добрый пендель и старый добрый дед мороз дэдлайн, чтобы хотя бы за гитару взяться - говорит, до сих пор на гитаре сочиняет. Прямо хоть фанфик об этом пиши :alles:

2017-05-14 в 20:26 

Diana_
Tierra Heavenly,
Вот и напиши!!:)

2017-05-14 в 23:46 

way_searcher
Tierra Heavenly, это прекрасно, такие разные процессы сочинения музыки.
А на чем еще Хайду ее писать?

До песен Сакуры я еще не дошла, сколько интересного еще впереди!

2017-05-15 в 06:32 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
way_searcher, На компе, как Каз, Хайд так хотел еще. И как Кен-чан тоже. Но времени не хватает выучиться.

2017-05-15 в 08:28 

~Kouyou~
Bang Bang Bang!
Какой Сакура классный! Очень во многом согласна с ним про жизнь. ) Спасибо за перевод. <3

2017-05-15 в 09:02 

way_searcher
Tierra Heavenly, вот как раз и получается противопоставление аналогового и цифрового, о чем Сакура говорил

2017-05-15 в 15:09 

Марина13
Tierra Heavenly, ооо! Ты сейчас для меня такое открытие сделала:lol: не знала что слова к good morning, hide, Сакура написал:kto: мне очень нравится эта песня:heart:

2017-05-15 в 17:20 

Diana_
между прочим, очень интересно узнавать, кто авторы песен. Я всегда этим интересуюсь.

2017-05-15 в 17:37 

Марина13
я просто не дошла пока сначала слушаю песни, не менее трех раз, потом начинаю интересоваться собственно текстом и авторством)

2017-05-15 в 17:37 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
очень интересно узнавать, кто авторы песен
Diana_, :friend: А еще, пока не известно, кто автор, угадывать. Узнаешь руку, не узнаешь :alles:

2017-05-15 в 18:05 

Инкубус
Diana_, спасибо!
Может быть, это прозвучит немного невежливо по отношению к другим участникам группы, но сейчас я чувствую, что они «естественным образом находятся в сфере моих действий» (смех).

Не переживай Сакура, думаю, ты там не один так чувствовал. :-D

Tierra Heavenly, Как мне жалко, что Сакура так мало в Ларуку написал. И понятия не имею, писал ли он музыку после этого.

В ZIGZO, я так поняла, они писали вместе) в Сынах, 90% песен писал Кен, конечно, Сакура написал полностью только "I wanna fly with your airplane", музыку к "I love you, I need you, I fuck you" и слова к "Dunce", ну и еще пару песен он написал совместно с Кеном. До изучения Lion Heads толком не добралась еще, точнее, начинала, но они у меня не пошли.

2017-05-15 в 18:14 

Diana_
Точно, я забыла про СОАП! Как я люблю этот проект!!

2017-05-15 в 18:34 

Инкубус
Diana_, проект феерический))
Сейчас вспомнила, есть такие фото, которые, как я говорю, больше, чем фото
Вот оно именно такое. Я знаю, что оно ларковское, но насколько же оно про СОАП

читать дальше

2017-05-15 в 18:36 

Марина13
Инкубус, ох) мне нравится))) нежное такое:heart:

2017-05-15 в 20:41 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, В ZIGZO, я так поняла, они писали вместе)
Это чувствуется, в Зигзо офигенные ударные :inlove:

Сейчас у Сакуры целая куча проектов, у меня глаза разбегаются :wow2:

2017-05-16 в 17:04 

Инкубус
Tierra Heavenly, хочу посмотреть на него в Creature Creature с Морри, интересно, есть ли какие-нибудь записи концертов?

2017-05-16 в 19:28 

Tierra Heavenly
Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Инкубус, Насчёт записей концертов не знаю. В Creature Creature главная фигура - Морри.

   

L'Arc~en~Ciel

главная