09:53 

Интервью Хайда для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_

Интервью Хайда для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Интервьюер: В какой момент Вы можете больше всего расслабиться?
hyde: Когда я просто сижу дома.... Например, вижу за окном красивый пейзаж и думаю, как хорошо, что я живу.

И: То есть, в такие моменты, когда Вы просто ничего не делаете, Вы чувствуете наибольшую радость?
Н: Нет, если просто ничего не делать — это не то. Должно быть что-то еще. Например, погода замечательная или дождь стучит хорошо... Иными словами, с людьми мне хочется в определенном смысле вести себя нормально. Но когда я один,... если погода отличная, я становлюсь спокойным. Если идет дождь, я грущу. То есть, погода может управлять моими чувствами.

И: Значит, Вы можете по-настоящему расслабиться только в одиночестве?
Н: Пожалуй, когда я один, или с участниками группы или с близкими людьми.

И: Это именно потому, что Вы обычно стремитесь к душевному спокойствию?
Х: Да, я плохо умею осваиваться в новой обстановке. Нужно очень много времени, чтобы я привык к человеку, и поскольку это болезненно, я стараюсь этого избегать.
И: Вы не кажетесь человеком, который берет инициативу и заводит новых друзей.
Н: Пожалуй, у меня нет близких друзей, за исключением старых друзей и участников группы.

И: А почему?
Н: Почему же...Потому что я с трудом привыкаю к новому.

И: То есть Вы создаете барьер внутри себя?
Н: Мне хочется по возможности раскрепоститься, но я сам не знаю, в какой момент, закрываюсь.
И: Но например, по работе неизбежно приходится общаться с людьми. Тогда Вам приходится притворяться?
Н: Мне хочется общаться открыто, но в отношениях с людьми я не могу переступить определенную черту. Поэтому я и не могу близко сойтись с людьми.

И: А участники группы относятся к тем немногим людям, с которыми Вы смогли переступить эту черту.
Н: Да, я думал, что необходимо преодолеть этот барьер в отношениях с участниками группы, и поэтому насильно разрушил его.

И: Почему?
Н: Иначе я не смог бы продолжать играть в группе.

И: Это связано с гармонией между Вами четверыми?
Н: До сих пор у меня был опыт выступления в других группах, и там, где люди не прислушивались к чувствам друг друга, существование группы было очень ненадежным. К тому же в этой группе мне хотелось чувствовать себя спокойно, хотелось спокойных отношений, как с моими старыми друзьями. Хотелось, чтобы в присутствии этих людей я мог расслабиться. И хотя это было очень трудно, я сам с большими усилиями смог преодолеть эту черту.

И: То есть пока участники не сблизятся друг с другом, невозможно создать крепкие узы в группе?
Н: Да. Поэтому если бы в группе было, например, 10 человек, я не смог бы перейти эту черту в эмоциональном плане... Но поскольку нас только четверо, я все-таки смог.

И: Вот Вы сказали, что можете расслабиться дома, ничего не делая. Наверное, в такой обстановке и стихи лучше всего пишутся?
Н: Я могу писать стихи только тогlа, когда мне передадут музыку, так что обстановка тут не поможет.

И: То есть воображение не заработает?
Н: Да. Но когда я сажусь писать стихи, то в голове очень часто всплывают образы того свободного времени. Поэтому я не сижу специально, чтобы писать стихи, но когда начинаю писать, то вспоминаю те пейзажи, которые меня радовали.

И: Создается впечатление, что в Ваших стихах чувствуется не столько раздражение и гнев, сколько в них выражаются освобожденные чувства и счастливые мысли. Может быть, это потому, что Вы сами хотите раскрепоститься?
Н: Ммм.. Мне хотелось бы писать лирику, в которой бы в психологическом плане больше бы отражалась вся жизнь.

И: Это как?
Н: Чтобы после чтения возникали неприятные чувства или слезы выступали бы на глазах, хотя стихи не особо печальные. Сейчас я думаю об этом.

И: То есть выражать все виды эмоций?
Н: Нет, более глубокую часть этих эмоций. Чтобы и музыка, и стихи выражали что-то вместе.

И: Это будет непросто!
Н: Но думаю, что вполне реально.

И: То есть Вы слушаете музыку, потом обдумываете возникшие образы и пишите слова?
Н: Не то, чтобы обдумываю... скорее накладываю на возникшее впечатление свои собственные мысли и чувства.

И: Например, Вы получили музыку и при прослушивании у Вас в голове возникли образы, которые Вы выражаете словами?
Н: Да, так тоже бывает, но иногда совершенно ничего не приходит в голову. Тогда я в голове словно переключаю множество каналов. То есть, смотрю, этот канал подходит или нет. Потом переключаю на следующий и на следующий. Где-нибудь да зацеплюсь.

И: Это в воображении?
Н: Да. Я продумываю, какой смысл можно придать этой песне.Но это переключение каналов в голове занимает очень много времени. Эта музыка не подходит к тому, о чем я думаю, что сделать, чтобы подходила. И переключая каналы, я нахожу ответ.

И: А если Вы получаете песню, и Вам говорят про нее что-то конкретное, это окажет вредное влияние на Ваше воображение?
Н: Я выслушиваю другие мнения, и если даже сам думаю иначе, может оказаться, что оно лучшее, и такое мнение я принимаю.

И: Обычно Вы начинаете обсуждение уже после того, как использовали переключение своих каналов?
Н: Да.

И: Если Вы непременно хотите отстоять свое мнение, это не является ли самоуверенностью?
Н: Нет, я просто хочу быть понятым. То есть хотя я высказываю свое мнение, но прислушиваюсь и к другим. Например, говорю: «Может, сделаем так?» и хочу показать реальный образ другим. Но если наши каналы не совпадают, порой на это уходит много времени. Но я прежде всего думаю о самой музыке... хочу передать ее сущностную часть.

И: Но думаю, что это очень сложно.
Н: Хочу воздействовать музыкой на тела зрителей.

И: То есть с помощью музыки, своего пения Вы хотите оказать на людей такое влияние, чтобы их жизнь изменилась?
Н: Нет, я не думаю о том, чтобы изменить жизнь людям, но можно с помощью музыки воздействовать на само тело. Заставить видеть иллюзии, потеть, проще говоря, музыка может иметь эффект наркотика.

И: Но в чем же состоит сущность музыки? Может быть, вначале она возникла как средство общения между людьми? Или же она возникла как средство выражения своих эмоций, начинаясь от простого стука?
Н: Думаю, что музыка возникла прежде всего для удовольствия. Чтобы поднять себе настроение... Поэтому люди, которые вначале сочиняли музыку, играли ее на народных праздниках.
И: Да, действительно на народных праздниках музыка помогает поднять настроение, раскрепоститься самому и в то же время служит для того, чтобы порадовать окружающих.
Н: Да, и люди не могли не танцевать. Думаю, что люди танцевали не потому, что считали, что так надо делать, просто тело само естественным образом начинало двигаться под музыку. Вот такую обстановку я и хочу создать для зрителей.

И: Поскольку музыка освобождает, то возникает возможность донести свои чувства до других.
Н: Да-да. Поэтому для меня тут еще много неизвестного.

И: К тому же Вы стремитесь и к психологизму.
Н: Как сказать... Тело двигается естественно. Например, спокойный полдень... посмотришь в небо, и слезы появляются на глазах. Я ценю такие чистые вещи.

И: Человек наиболее чист, когда рождается. Вместе с тем, как он растет, он постепенно наполняется плохим. И тут ничего не поделать. Напротив, вернуться полностью к чистоте - это совершенно невозможное дело.

Н: Если бы и мир бы совершенно чистым, то проблем бы не было, но если таким станешь один в нашем мире, то другие цвета тебя задавят. Поэтому чтобы жить, нужно принимать в себя и другие цвета.

И: Но когда Вы один, Вам хочется вернуться к чистому белому?
Н: Наверное, это идеал, но вернуться к ощущением младенца невозможно. Поэтому в этом мире хочется снова найти ту утраченную часть и показать всем, но смогу ли я это сделать?

И: И сейчас Вы в поисках?
Н: Да. Но прежде всего хочется получать больше удовольствия. Хочется рисовать прекрасные вещи, которых не было до сих пор. И сейчас я в какой-то степени уже вижу свой идеал и хочу скорее достичь его. А затем... что будет потом, я пока не знаю. Кажется, что когда доберусь, то увижу что-то новое. И я думаю, что в этой группе можно будет это новое воплотить.




@темы: Hyde, L'Arc~en~Ciel, trans

Комментарии
2017-05-07 в 09:58 

Diana_
Очень интересное интервью юного Хайда. И я даже рада, что оно дошло до меня только сейчас. :)

2017-05-07 в 10:19 

way_searcher
Diana_, огромное спасибо!
Это настолько потрясающе именно во время, что вызывает такую бурю эмоций, поэтому скажу лишь еще раз СПАСИБО!

2017-05-07 в 10:56 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Н: Да, я думал, что необходимо преодолеть этот барьер в отношениях с участниками группы, и поэтому насильно разрушил его.
Плачу :heart:

Н: Как сказать... Тело двигается естественно. Например, спокойный полдень... посмотришь в небо, и слезы появляются на глазах. Я ценю такие чистые вещи.
:heart:

Это мой Хайд. читать дальше

Это очень важно, Ди, спасибо тебе огромное, что перевела.

2017-05-07 в 18:09 

Diana_
Да, это такое интервью... И он ведь во сногом остался таким же. Что-то развилось, что-то он научился делать, но ведь если почитать внимательно поздние интервью, видно, что сам он, его сущность не изменились...

2017-05-07 в 18:28 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Diana_, Да, я думаю, в нём так и живет эта полуденная тишина, и он даже не очень её скрывает.

2017-05-07 в 19:53 

AnnieApproves
Don't panic and carry a towel
Спасибо!

2017-05-07 в 21:09 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Спасибо!:red:

2017-05-08 в 06:07 

Марина13
Diana_, правда очень интересное) спасибо большое за перевод:kiss:

2017-05-08 в 08:19 

Diana_
Рада, что заинтересовало! Буду переводить дальше.

2017-05-08 в 11:31 

way_searcher
Непедаваемые чувства возникают, когда читаешь, что люди, которые описывают Хайда (когда впервые встречают или вообще), одним из первых употребляют эпитеты "спокойный". Вот она, кажется, неизменная суть

2017-05-08 в 12:27 

Diana_
irrapan,
Да, это точно.

2017-05-09 в 22:49 

Фанаццкий дневник, полный розовых пузырчатых слюней и соплей. Остерегитесь -- скользко!
Офигеть, какие у меня сканы этих фотографий огромные :susp: Видно нитки в ткани одежды ОО На Хайде ожерелья из неровного, некалиброванного, старого, выцвевшего бисера, и перевёрнутый белый крестик на жемчужной нитке ОО

2017-05-10 в 06:51 

Diana_
Tierra Heavenly,
Да, там сканы отличные!

2017-05-10 в 12:10 

Инкубус
Diana_, потрясающее интервью...спасибо большое!
Так интересно читать его сразу после интервью Тетсу, словно, попадаешь в совершенно иное измерение. Словно, сталкиваешься с вечностью:heart:

2017-05-12 в 08:52 

Diana_
Инкубус,
Да! На меня тоже сильное впечатление произвело.

   

L'Arc~en~Ciel

главная