16:11 

WORDS II. DAYBREAK’S BELL 4

Diana_
Очень интересное интервью -мы узнаем и про Юкихиро самого, и про группу! Это завершающая часть о DAYBREAK'S BELL.

Yukihiro




И: Итак, во время тура процент жира в Вашем теле снизился до 4 процентов?
Ю: Аппарат, который я сейчас использую, уже показывает ошибку. Последний раз было 5 процентов, после этого я еще похудел,так что, наверное, сейчас около 4 процентов.

И: О!!
Ю: Кошмар ! (смех). Но на самом деле, когда настолько подтянут, то ощущаешь все движения тела. Все как бы отшлифовано.

И: Вам это нравится?
Ю: Да, редко так бывает. Однако думаю, что если похудею еще, то это уже опасно (смех)

И: Будьте осторожны. А теперь о DAYBREAK'S BELL.
Ю: Вначале на встрече по отбору песен я не хотел ее брать. Какой ужас, думал. Уже в демо-версии там был такой ритмический рисунок! Да как такое сыграть-то! - думал я. Так что во время выбора песен и был воздержавшимся (смех).

И: Ха-ха-ха!
Ю: но все трое остальных участников проголосовали «за», да еще и голоса стаффа добавились. Я думал, «Если придется ее брать, то что же я буду делать!»

И: Тут ничего не поделаешь, пришлось играть. И как получилось на самом деле?
Ю: Сначала я решил просто попробовать повторить то, что было на демо-версии. И вот во время подготовки к записи я попробовал сыграть и, как ни странно, это оказалось интересным!» сначала, мне казалось это кошмаром, но чем больше упражнялся, тем интереснее становилось играть.

И: Юкихиро-сан, у вас дома есть ударная установка?
Ю: Да, есть, на всякий случай.

И: Наверное, большая, как крепость?
Ю: Ха-ха-ха. Не..

И: И Вам там репетируете один.
Ю: Нет, дома я играю, когда у меня возникает желание. Когда хочется посмотреть, как у меня получается тот или иное. Барабаню, чтобы это прочувствовать.

И: то есть по настроение.
Ю: Да, ну, и еще базовые упражнения. А песни я дома не репетирую, а то скучно становится.
И: То есть дома Вы играете в свое удовольствие?
Ю: Да, порой в свое удовольствие, а порой и по необходимости. «Если сейчас не упражняться, на репетиции будут тяжело» или «Если сейчас не сделать, то во время записи будет трудно» Ну, и еще, когда надо тренировать мышцы.

И: Во время тура в гримерке перед концертом вы постоянно упражняетесь. Вам это нравится или только в силу необходимости?
Ю: Перед концертом важно размять мышцы. Если резко начать играть в полную силу, то это будет слишком большая нагрузка на тело, поэтому важно перед началом разогреть мышцы.

И: Вы говорите как боксер.
Ю: Ха-ха-ха! Так и есть.

И: Но вернемся к нашей теме. Наверное, Вы много репетировали эту песню?
Ю: Во время работы над записью альбома эту песню мы записывали второй. Первая песня, MY HEART, была записана на удивление быстро. Поэтому решили в этот же день записать и еще одну песню. Но и эта песня была записана примерно с трех раз. В первый раз я допустил ошибку, но было видно, что в целом удалось схватить. И я решил в том же духе попробовать сыграть еще раз. И Кен-чан, послушав первую запись, сказал, что все хорошо. И я стал продолжать также. И где-то третий или четвертый раз был как раз удачным. Я отыграл и сразу понял: «Получилось!»

И: То есть все прошло гораздо легче, чем Вы думали? Почему?
Ю: «Делая, делай!» (смех).

И: Ударные здесь звучат очень впечатляюще. Вы этого и хотели добиться?
Ю: В конечном итоге, это получилось. Но если бы я не смог это сделать, то какой я тогда барабанщик, какой участник группы. Я не мог не сделать тот ритм, который был в демо-версии Кен-чана. Так что это был для меня вызов.

И: Что Вы открыли для себя нового во время записи песен для этого альбома, в том числе и в том, что касается уровня сложности и вызова?
Ю: В этот раз все принесли демо-версии очень проработанные. Просто чуть не готовые к записи. Так что пришлось подумать и том, как же это сыграть. Просто воспроизвести все это , как есть, было бы скучно. И к тому же я не думаю, что в этом заключается моя задача. Поэтому самым сложным было решить, что же я должен сделать. С одной стороны, наверное, от меня не ждут, что я нарушу замысел собственным стилем, своим эго. Но с другой стороны, нет смысла просто повторять демо-версию.

И: Запись этих двух песен прошла очень удачно. Связано ли это с общей атмосферой во время работы над записью?
Ю: Думаю, да.

И: И как это получилось?
Ю: Прежде всего, в этот раз я барабанил совсем мало.

И: Но разве это плохо?
Ю: Нет, просто мало барабанил.

И: А в чем причина этого? Собственный рост мастерства или выросло взаимопонимание в группе?
Ю: В этот раз я доверял судить о записи другим. Отбросив придирки, я стал слушать, что же скажут другие. Выслушивал мнение композитора, продюсера Окано-сан. К тому же в этот раз продюсером был не только Окано-сан.

И: В этот раз и участники группы больше участвовали в продюсировании?
Ю: Да.

И: Если сказать одним словом, то чувствовалось доверие друг к другу?
Ю: Например, автор музыки второй песни был Кен-чан. Он ведь не выберет запись, которая ему самому не понравится. Итак что если Кен-чан сказал, что этот вариант партии ударных хорош, значит, так и есть, плохого он не выберет. Так что в этот раз было больше такого доверия. А раньше я всегда судил по своему и старался барабанить еще и еще раз.

И: Может быть, тут сыграло свою роль и то, что Вы, Юкихиро-сан, во время концерта 15-летия сыграли многие старые песни, которые были написаны до вашего присоединения к группе, что стало с одной стороны, вызовом, но с другой стороны, послужило лучшему пониманию группы, не так ли?
Ю: Наверное, многие факторы наложились друг на друга. Это отличная группа, и так было и до меня. С моим приходом что-то изменилось, а что-то осталось неизменным. И очень многое произошло за это время, и все и вместе привело к нынешнему результату.

И: Когда я готовился к этому интервью, перечитал старые статьи и нашел интервью, где во времена SMILE Кен говорил: «Кажется, что во время записи этого альбома связь с Юкки установилась полностью». Может быть, это тоже был один из тех факторов.
Ю: Да.. Вы меня смутили.

И: Ха-ха-ха. А как в целом прошла запись?
Ю: Да, было интересно. Но я все думаю, почему же раньше это все занимало столько времени? Или я тратил время? Может, это во мне была проблема?

И: Ха-ха-ха!
Ю: Одну песню я записывал три дня!

И: Например, какую песню?
Ю: Как раз во времена SMILE, песня Кен-чана была очень сложной. Пока придумал ритмический узор, пока записал — на все ушло три дня. Да раньше я действительно барабанил помногу. Обычно каждую песню играл по 50 раз, а некоторые даже и по сто. Это я не хвастаюсь( смех).

И: Наверное, это было уж слишком.
Ю: постепенно все из студии расходились по домам. (смех)

И: Ха-ха-ха!
Ю: Наверное, подумали, что уже достаточно. Так что порой я оставался совсем один. Так что теперь все говорят: «Как быстро!» И еще «Раньше-то уже все было хорошо, а ты все продолжал» (смех)

И: Нет, что бы сразу сказать!
Ю: Ха-ха-ха. Но для меня тогда в этом был своеобразный вызов. Сейчас с помощью программы можно многое исправить, но я это не люблю. Мне хотелось все сыграть хорошо в один раз , с начала и до конца.

И: А, это путь настоящего рокера.
Ю: Да, так и хочется сказать «Вот в старые времена..» когда была аналоговая запись, приходилось все записывать сразу.

И: Да уж.
Ю: И если ошибешься, нужно было переписывать с самого начала. И эти мысли поддерживают меня во время работы. Мне нравится это чувство напряжения. И сейчас я говорю: «По возможности не редактируйте!» Кроме самого необходимого. Когда с помощью pro tools что-то подрезают я всегда говорю: «Ну, вот, еще один удар по моей гордости барабанщика». (смех)

И: Ха-ха-ха. Хайд говорил, что сейчас пение стало доставлять ему удовольствие и наверное, это отразилось и в записи. Вы тоже можете сказать что-то подобное в отношении ударных?
Ю: Да, в этот раз я неожиданно получил удовольствие от процесса игры на ударных.

И: Неожиданно?
Ю: Было время, когда я подумал, что мне это уже надоело.

И: Когда это было?
Ю: После AWAKE, после того, как закончился ASIALIVE. И когда начался перерыв я подумал, что мне уже надоело барабанить.

И: Потом был активный период в acid android, а когда вновь вернулись, то?
Ю: Потом были концерты 15-летия. И вот когда началась запись я и подумал, что все же это здорово. Не было никакой конкретной причины.

И: Понятно. DAYBREAK'S BELL стала темой к аниме Гандам. Вы любите Гандам.
Ю: Да!

И: Наверное, еще со школьного возраста?
Ю: Да, я люблю первый Гандам. Еще и модели собирал.

И: Покупали готовые?
Ю: Сам собирал, или усовершенствовал. Например, покрашу в другой цвет. Или соединю по-другому, чтобы двигался иначе.

И: А сама история вам нравилась?
Ю: Да. Хотя в детстве я много не понимал. Прежде всего мне нравилась форма. Но у же тогда я чувствовал, что Гандам отличается от других анимэ о роботах. Смотрел со слезами на глазах

И: А когда узнали, что эта песня станет темой?
Ю: Прослезился.

И: Ха-ха-ха.
Ю: Эта песня отлично подходит к Гандаму. Я сразу, еще в начале , подумал, что эта песня хорошо подойдет к какому-нибудь анимэ.

И: но ведь это довольно агрессивная песня, отличается от тех что были раньше.
Ю: Так ведь и Гандам теперь другой, к тому же эта песня соответствует и вкусу авторов фильма.

И: Вот и Хайд сказал то же самое. Что Вы еще скажете про Гандам?
Ю: Недавно я купил специальный сборник ДВД с первым Гандамом — два сета по 6 штук.

И: Снова посмотрели со слезами?
Ю: Нет, пока еще не смотрел (смех)

И: Ааа.
Ю: Я до сих пор все помню (смех). Но я не мог не купить! (смех).



DAYBREAK’S BELL в Сингапуре. Фанкам, но смотреть можно - и даже получать удовольствие!


Вопрос: Продолжаем?
1. Да 
11  (100%)
Всего: 11

@темы: yukihiro, video, trans, interview, L'Arc~en~Ciel

Комментарии
2014-04-27 в 18:19 

holy milk
celegorm is my spirit animal
Однако думаю, что если похудею еще, то это уже опасно
И ведь все равно похудел >(

Иннокентий когда читает юкихировские интервью, прям влюбляется в него
Спасибо за перевод

2014-04-27 в 18:22 

Diana_
holy milk,
:)
Мне это интервью как-то очень понравилось! Какой все же Юкки классный!

2014-04-27 в 22:01 

aAsssssAa [DELETED user] [DELETED user] [DELETED user]
Ох, спасибо большое!! И вообще отдельное спасибо за переводы интервью об этой песне))

2014-04-27 в 22:39 

Diana_
aAsssssAa aka A.C.,
Да, вообще очень многое прояснилось. Какая интересная история песни!
И как вообще идет процесс работы над песней.

2014-04-28 в 03:39 

Юкки такой милый! :heart: Замечательное интервью! Столько всего интересного рассказал!
Спасибо большое за перевод!

2014-04-28 в 09:07 

At@sya
Делай, что должно, и будь, что будет
«Если придется ее брать, то что же я буду делать!» бедняга))))
Я не мог не сделать тот ритм, который был в демо-версии Кен-чана. Так что это был для меня вызов. и смог ведь, несмотря на опасения:)

Спасибо большое! Очень интересное интервью

2014-04-28 в 09:34 

Diana_
Olga2911,
Да, как-то тут Юкки разговорился!

At@sya,
В общем, с этой песней все понятно - Кен задал всем задачку!! Каждому пришлось попотеть. И ведь потом сам заявил с невинным видом: "А разве я такой? " Типа, они же все умеют, что тут такого, главное, хорошо объяснить, как надо.. :)

2014-04-28 в 16:31 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Ю: но все трое остальных участников проголосовали «за», да еще и голоса стаффа добавились. Я думал, «Если придется ее брать, то что же я буду делать!»

И: А когда узнали, что эта песня станет темой?
Ю: Прослезился.

я уже немного не в том возрасте, конечно, но: о боги, он такой милый!!!!1 ^________________________________^

Обычно каждую песню играл по 50 раз, а некоторые даже и по сто
офигеть. и еще этот настрой сыграть с первого раза. настоящий воин *_*

спасибо!:red:

2014-04-28 в 16:58 

Diana_
PeythoN,
Я так поразилась, что он по 50, по 100 раз играл! Да, все-таки какое упорство!

И в тоже время, сколько ответственности - не может ни в коем случае подвести остальных.

2014-04-28 в 17:06 

PeythoN
★ ...будьте осторожны в своих снах. (c) Кoki ★
Diana_, угу.
Юкки-сенсей. учиться у таких людей и учиться.

2014-04-28 в 19:53 

At@sya
Делай, что должно, и будь, что будет
Diana_, "А разве я такой? " Типа, они же все умеют, что тут такого, главное, хорошо объяснить, как надо.. :D зато показывает им, что они могут еще больше, чем раньше. Справляются же))))

2014-04-28 в 19:57 

Diana_
At@sya,
Да, благодаря этому все двигаются вперед.

А вот еще я заметила, что после ASIALIVE когда перерыв начался, у всех был какой то важный этап, переосмысление, что ли. И к концертам 15 летия и записи нового альбома все подошли уже на новом уровне. У Хайда - насчет пения, у Юкки - по отношению к ударным, у Кена - насчет сочинения музыки...

2014-04-28 в 19:59 

At@sya
Делай, что должно, и будь, что будет
Diana_, перерыв в каком-то деле обычно так и сказывается. С новым запалом подход начинается

2014-04-28 в 20:04 

Diana_
At@sya,
В нужное время перерыв получился. :)

     

L'Arc~en~Ciel

главная