• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: interview (список заголовков)
18:15 

Интервью Кена для журнала rockinf за август 1994 года

Diana_


Интервью Кена для журнала rockinf зв август 1994 года

Интервьюер: Вы лично думали о теме или концепции альбома?
К: Нет, в этот раз такого не было. Но когда я играю на гитаре, я думаю о некоторых вещах, которые я хочу вложить, но это бывает каждый раз, какой альбом ни возьми.

И: Каким Вы видите альбом в целом?
К: Часто бывает, что все разрозненно, но потом альбом получается вовсе не разнорозненным.

И: В альбоме есть много разных элементов, но Вы сами чувствуете его цельность?
К: Ментальная часть следует одному сюжету. Другим это может быть и не видно, но я чувствую это единство. Мелодии разные, но какую песню ни послушаешь, все хороши. Мне хотелось, чтобы эта линия всегда была ясной.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Ken

14:25 

Интервью Хайда для журнала rockinf за август 1994 года

Diana_
А теперь интервью о самом альбоме.

Интервью Хайда для журнала rockinf за август 1994 года.



Интервьюер: Когда вы начали работать над записью, у Вас была какая-то определенная тема?
Н: Мы в L'Arc~en~Ciel на задаем себе тему, каждый сочиняет песни, вкладывая свои мысли и чувства. А если это контролировать, то мир образов не расширить. Это можно сравнить с тем, что все рисуют на холсте цветами, которые нравятся, а потом смотрят на готовую картинку и убеждаются, что именно это и хотелось нарисовать.

И: Альбом называется Tierra, то есть земля. Когда вы выбрали это название?
Н: Когда была написана вся музыка. Мы все думали, что получилась за картина, и в конце концов выбрали самое подходящее название. Хотя оно абстрактное, но когда все песни собрали вместе, то мне увиделась «земля». Я придумал название Тиерра, но и другие участники говорили что-то близкое.

И: Но это слово не английское?
Н: От звучания слова и образ меняется, не правда ли? И по смыслу, и по звучанию больше всего новому альбому подходит слово Тиерра. Например, к названию прошлого альбома по смыслу близко слово DESERT, но образ уже совсем другой.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

22:14 

Интервью Тетсу для журнала SHOXX за июль 1994 г.

Diana_
Последнее интервью из июльского журнала SHOXX - интервью Тетсу. Не знаю, будет ли интересен этот разговор, однако же характер Тет-чана вырисовывается :)




Интервью Тетсу для журнала SHOXX за июль 1994 г.

Интервьюер: Тетсу-кун, Вы производите впечатление делового человека.
Тетсу: Да, я такой.

И: В прошлый раз во время интервью меня поразило, что Вы помните все даты прошлых концертов.
Т: Потому что мне это нравится.

И: То есть Вы серьезно относитесь к тем делам, которые вам нравятся?
Т: Да.

И: Сейчас Вы серьезно относитесь к группе, а раньше у Вас были такие дела?
Т: Да, радиоуправляемые модели. Это было еще в младшей школе, в третьем классе. Я самый первый в классе принес не готовую модель, а сам собрал ее. К тому времени я был самый первым в школе, кто собирал пластиковые модели. Я участвовал в конкурсах по сборке пластиковых моделей.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

13:23 

Интервью Хайда для Natalie.mu за ноябрь 2017 года

Diana_
Раньше мы часто мечтали о том, чтобы Хайд исполнил на концерте песни с Рентгена, но их не пел, и оставалось только мечтать. А потом начались концерты в Фурано. Но попасть туда совсем невозможно. И вот теперь - Куромиса в Токио! И на нее даже продают билеты для иностранцев!!! Мечты постепенно становятся реальностью!

Из блога мы знаем, что Хайд с удовольствием готовится к этим концертам. Сейчас очень интересно узнать его мысли и планы, поэтому я и перевела это интервью.



Источник:
http://natalie.mu/music/pp/hyde

Интервью Хайда для Natalie.mu за ноябрь 2017 года

Интервьюер: Почему Вы решили в этот раз провести Куромису в Макухари?
HYDE: Каждый год я провожу Куромису как диннер-шоу. Она проходит довольно далеко, в Фурано, каждый день бывает около 200 зрителей. Это концерт, куда сложно попасть и из-за удаленности от Токио, и из-за других ограничений. Я и раньше думал о том, чтобы провести такой концерт в более доступном месте, так что когда в этом году выпал шанс, я им воспользовался.

И: Какова концепция Куромисы?
H: В Фурано я делал камерный акустический концерт, где главным было пение. Я пел песню, а затем рассказывал о ней, говорил об уходящем годе...примерно так.

И: А почему Вы изначально стали проводить эти концерты в Фурано?
Н: Я люблю снежную страну. Мне хотелось поехать в снежную страну, поэтому я и начал делать диннер-шоу для фан-клуба (смех). В Фурано, как и в других снежных местах, даже когда находишься в доме, все равно ощущается какая-то тайна. Именно в такой атмосфере, при свете свечей чувствуется что-то волнующее, загадочное. В этом году будет уже 8 лет с тех, пор как я начал проводить вечера в Фурано, это уже стало привычкой. Если не поедешь туда, считай, год не закончился.
читать дальше

@темы: interview, Ken, Hyde, trans

18:23 

Интервью Кена для журнала SHOXX за июль 1994 год

Diana_
Продолжаем праздник!



Интервью Кена для журнала SHOXX за июль 1994 г.

Интервьюер: Сейчас Вы работаете над записью нового альбома (интервью взято 8 апреля -прим.автора). Что изменилось в Вашей музыке, в звучании Вашей гитары по сравнению с предыдущим альбомом?
Кен: Кожей чувствую, что изменения есть, хотя не могу понять, в чем именно они выражаются. После записи DUNE у нас добавилось еще несколько песен, и постепенно что-то менялось.

И: Хочется расспросить Вас о том, как Вы сочиняете музыку.
К: Бывает по-разному, например, я хочу написать на какую-то тему, и когда это получается, то я пишу музыку в соответствии с атмосферой, соответствующей этой теме. Играю на гитаре, и когда чувствую, что звучит хорошо, добавляю аккорды. Иногда мы играем вчетвером, случайно получается что-то интересное, и потом это развиваем.

И: И какие темы будут у песен, например, в новом альбоме?
К: Да, там будут песни, написанные на определенные темы, но пока я не хочу их называть.
читать дальше

@темы: Ken, history, trans, interview

14:15 

Интервью Хайда для Hot Pepper за декабрь 2017

Diana_
В черном Hot Pepper почти все повторяется, но есть некоторые подробности.



Интервьюер: Хайдо-сан, что вкусное Вы ели в последнее время?
HYDE: Недавно я ходил в ресторан, где готовят дичь, ел медвежатину и кабанину, это было очень вкусно.
И: Мы знаем, что Вы любите алкоголь. Что подходит к мясу?
Н: Водка с содовой и вино, потому что мне нравится водка. Я пью каждый день, поэтому в основном пью вместе с едой.

И: В последнее время какое сочетание еды и алкоголя вам нравится больше всего?
Н: Красное вино и карри, хотя это кажется несочетаемым.

И: Карри и вино!?
Н: У всех такая же реакция (смех). Я считаю, что красное вино подходит к острым блюдам. Поэтому когда я ем блюда китайской кухни, то обычно запиваю белым вином, а если острая пища — то красным. Мексиканскую еду тоже ем с красным вином. Хотя в целом больше пью белое вино.
читать дальше

@темы: trans, interview, Hyde

20:05 

Интервью Хайда для Hot Pepper Beauty за декабрь 2017

Diana_
История - это хорошо, но не ею единой... :)
Сегодня - самое новое интервью Хайда!

Источник:
magazine.hotpepper.jp/dcms_actibook/beauty1712/...

Интервью Хайда для Hot Pepper Beauty за декабрь 2017



Интервью Хайда для Hot Pepper Beauty за декабрь 2017

Интервьюер: Когда Вы, Хайдо-сан, два года назад появились на обложке нашего журнала, весь тираж разошелся в мгновение ока!
HYDE: Рад это слышать (улыбаясь)

И: Спасибо! В этот раз темой обложки стал белый цвет, и сегодня Вы тоже одеты в белое.
Н: В основном я ношу только черное, но летом иногда надеваю и белое (съемки проходили в самом конце лета — прим.автора). Этим летом мне захотелось носить чисто белую гавайскую рубашку.
читать дальше

@темы: Hyde, interview, trans

19:32 

Интервью Хайда для журнала SHOXX за июль 1994 год

Diana_
Продолжаю переводить интервью ранних Ларков периода Tierra.
Сейчас на очереди журнал SHOXX за июль 1994 год.

В этом номере одна из прекраснейших фотосессий того периода.

http://www.larc-gallery.ru/index.php?option=com_phocagallery&view=category&id=72%3Ashoxx-25&Itemid=70





Интервьюер: У Вас давно такой низкий голос?
Hyde: С тех пор как сломался.

И: Думаю, Ваш голос — является одной из ваших особенностей, а Вы что скажете об этом?
Н: Не знаю. Является ли это индивидуальной особенностью... Нет, не знаю. Мне не с кем особенно сравнивать, я практически не слушаю японских артистов.

И: Но ведь свой голос, который мы слышим, отличается от своего же голоса, записанного на пленку. Что вы чувствовали, когда впервые услышали свой голос в записи?
Н: Да, я замечал разницу. Раньше я часто записывал разговоры друзей, а потом мы все вместе слушали и хохотали.

И: Обычные разговоры?
Н: Да, обычные разговоры. Мы часто ходили в походы. Наверное, это нельзя назвать походом, просто ночевали под открытым небом. Вот там мы и записывали разговоры. А когда вернешься домой и послушаешь разговоры, то воспоминания снова оживают.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

20:38 

Хайд для журнала Vicious за июль 1994 г.

Diana_
Продолжение размышлений о жизни из Vicious за июль 1994 года. Прежде была опубликована часть Тетсу.



Рисуя сердцем

Я думаю, что внутри ничем не отличаюсь от других людей, не думаю, что я в чем-то далек от окружающих. Но если так сказать, то разговор по теме не получится.
Но на самом деле, мое отличие от других состоит в том, что время у меня течет немного медленнее, чем у других людей. И поэтому работа над записью уже в разгаре, а тексты песен у меня еще не написаны, хотя уже прошли все сроки. Впрочем, это отдельный разговор (смех).
Да, действительно есть то, в чем я осознаю свое отличие от других людей. Меня очень интересует прошлое близких людей. Например, в какой обстановке росли мои родители. Ведь в прошлом атмосфера была совсем другой. А современный город стал совсем другим, чем был раньше.
И мне очень интересно, как люди раньше жили, встречались, расставались, о чем разговаривали. Пожалуй, в этом я отличаюсь от окружающих.
читать дальше

@темы: Hyde, L'Arc~en~Ciel, history, interview, trans

17:19 

Vicious за июль 1994. Tierra

Diana_


Название нового альбома Tierra по-испански означает Земля. Думаю, что оно происходит от латинского слова terra.
Если послушать всю музыку, то по текстам и по атмосфере возник образ земли. Когда говоришь о земном шаре, возникает образ чего-то огромного. Но вот именно такое ощущение у меня и было.
И я стал искать слово, которое передавало бы образ этого альбома.И когда я нашел слово Tierra, то подумал, что оно как раз подойдет.

Еще когда мы записывали предыдущий альбом, я заметил, что если в одну песню вложить слишком много разных чувств, то их становится трудно передать. Поэтому на этот раз мне хотелось показать не картину на 10 листах, а в кажlой песне — свою картину на одном листе.
Мне хочется, чтобы люди, слушая альбом, представляли себе разные картины. И когда эти картины соединятся друг с другом, то в сердце возникнет образ Tierra.
Именно такой альбом мне хотелось записать.

@темы: trans, interview, history, Hyde, L'Arc~en~Ciel

16:57 

Vicious за июль 1994. Tierra

Diana_


Сакура

В этом альбоме я не ставил себе какую-то определенную задачу, честно говоря. Не думал о том, что в этом альбоме нужно сделать что-то особенное. В Nemuri ni Yosete я сделал ритм боса-новы, но это получилось само собой, после того, как я послушал эту музыку. Это не тот альбом, в котором изначально бы продумывалась концепция и все остальное. Он родился как бы сам собой. У нас была уверенность, что если мы четверо все сделаем, как надо, то обязательно получится что-то хорошее. Я просто старался сыграть на ударных подходящим к каждой песне способом...

Все песни в этом альбоме интересны. Если говорить о самых любимых, то наибольшее впечатление осталось от Inner Core, которую я сам сочинил. А слова я попросил написать других участников группы, объяснив, что я хочу.
Если забыть то, что я сам принял участие в создании этого альбома и попытаться дать ему объективную оценку, то можно сказать, что это интересное произведение, отличающееся разнообразием. Ведь мы не хотели записывать альбом, просто ограниченный рамками того, что в мире называется жанром рок-музыки.


Кен

В этот раз музыку писали все четверо! Проявились разные стороны, стало еще больше разнообразия. Мне нравится, когда каждый вкладывает что-то свое, и у каждого свой образ мысли, свои способы, к тому же когда добавляются клавишные, картина меняется. В этот раз я старался в некоторых местах сыграть на гитаре погрубее. Так получается более живое звучание, более человечное, что ли. Гитарист, как я себе представляю, должен придумывать фразы в голове и потом играть их. Если играть придуманные фразы, то получается хорошая практика. В этот раз я делал так же.

Tierra для меня значит то, что именно потому, что мы живем на земле, что мы стоим на земле, рождается эта музыка. Например, влияние силы тяжести. Если бы ее не было, ощущения были бы другими, и музыка была бы, наверное, совсем другой. То, что мы находимся на земле, создает определенные условия. Можно подниматься вверх и спускаться вниз, есть сила тяжести, наш мир трехмерный и так далее. Название альбома заставило еще раз задуматься об этом. Например, особенно хорошо ощущаешь, что живешь на Земле, когда видишь линию горизонта, но среди высотных зданий ее трудно увидеть. И в Токио сложно увидеть момент, когда солнце заходит за горизонт.

@темы: trans, sakura, interview, Ken, history

17:24 

Vicious за июль 1994. Tierra

Diana_


Vicious 1994 July

Об альбоме Tierra

Тетсу

Часто люди говорят, что я стал хорошо играть на басу, но я давно старался играть так. И во время записи, и во время концертов я совершенно не волнуюсь. Другое дело — интервью (смех). Название альбома означает «земля», то есть что-то вроде «жизни». Что касается своих партий, то я во время записи не пользуюсь наушниками, а слушаю громкий звук через динамики. Думаю, что чувство грува получилось лучше, чем в Dune, хотя это и заняло полгода. Отсюда вывод: самое главное — это делать так, как хочешь, в соответствии со своими установками. В этот раз у нас сменилось несколько продюсеров, ведь необходимо было найти людей, которые имели бы такое же восприятие, как у участников группы, пользовались их доверием, и в то же время могли привнести что-то новое. В этот раз было очень трудно найти таких людей. Также мы выпустили видеосингл, основные образы в котором — земля и море, белый и голубой. Что касается видео, то еще многое хочется сделать. Есть фрагменты идей. Накапливаются мысли для сборника фотографий, для фильма. Путешествовать некогда. Сам лично я заинтересовался черно-белым кино. Когда-нибудь мне хочется в качестве режиссера самому снять такой черно-белый фильм в европейском стиле.

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, history, TETSUYA, trans

15:21 

Тетсу для журнала Vicious за июль 1994 г.

Diana_
Еще серия интервью - вернее, не интервью, а размышлений о жизни из журнала Vicious за июль 1994 г.

Каждый оказывался перед закрытой дверью. Вы помните эти чувства. Тревога и любопытство. Физический и душевный подъем. Предчувствие и опасение. Новый мир, который не увидишь, если не попробуешь открыть эту дверь. Стены, которые кажутся бесконечными. Нужно мужество, чтобы все-таки войти в эту дверь. И хотелось бы услышать слова L'Arc~en~Ciel об этом моменте. Пройдет время, и они сделают следующий шаг вперед.



Тетсу
Мгновения плача

Мгновения, когда задеты струны сердца. Если открыть эту дверь, что встретится за ней?

Я думаю, что можно умереть, когда сделаешь все, хотелось сделать. Даже если группа не добьется успеха, все равно нужно делать. Даже если потом будешь сожалеть. За всю свою жизнь я лишь два раза по-настоящему плакал, рыдал в голос.
Первый раз это было так. Наверное, я никогда не смогу забыть тот случай. Это был последний учебный семестр в старшей школе. Как раз накануне Рождества перед окончанием школы. Мой одноклассник разбился на мотоцикле. Мы не были особо близкими друзьями, но часто возвращались вместе из школы домой. Еще за два-три дня до аварии он купил мне кофе и сэндвич. А потом... Помню, что это была, кажется, суббота, вечером я вместе с друзьями из группы слушал дома музыку. И вдруг раздался телефонный звонок от нашего классного руководителя. «Ты знаешь про такого-то?» «Нет» «Он погиб!» «Что Вы говорите?»
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, TETSUYA, history, interview, trans

12:24 

Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за июль 1994 г.

Diana_


Интервьюер: Как продвигается Ваша работа над записью?
Сакура: Мы записали ритм, уже почти заканчиваем. Параллельно мы записываем и остальное. В зависимости от песни рабочий процесс проходит по-разному.

И: Когда вы приступили к работе над записью?
С: Примерно в середине марта.

И: То есть прошел почти месяц?
С: Но у нас еще был тур, поэтому мы оставили запись, чтобы провести репетиции к туру.

И: Наверное, было бы лучше, если бы работа шла без перерыва?
С: Мы вернулись к записи всего несколько дней назад, и кажется, что наоборот, хорошо, что был перерыв...

И: То есть до этого были затруднения?
С: Если постоянно ходишь только в студию и обратно, то бывает хорошо провести концерт. Правда, после возвращения пока записываемся только мы с Тетсу, но думаю, что такой перерыв — это вовсе неплохо.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

15:23 

Кен для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
И наконец, Кен.
Удивительно, насколько они все разные, и в то же время что-то общее всех объединяет.



Кен. Время и память.

Память ассоциируется у меня с временем и космосом. Объяснить это довольно сложно, но ведь в голову сразу приходит мысль о скорости света! Если мы смотрим на звезду, которая находится от нас на расстоянии 10 тысяч световых лет, это значит, что прошло 10 тысяч световых лет, пока свет от этой звезды достиг наших глаз. Иными словами, сейчас мы видим свет из прошлого, который звезда испускала 10 тысяч лет назад. Так и память, хотя ее нельзя назвать светом из прошлого, но все же это события прошлого. И чтобы вспомнить их, нужно некоторое время. Как говорят, с точки зрения физики нет ничего быстрее, чем скорость света, не так ли? Но ведь мы можем моментально вспомнить прошлые события, оживить их в памяти, значит ли это, что скорость мысли меньше, чем скорость света или же ее просто невозможно точно определить? Все это кажется удивительным, наверное, поэтому у меня и возник ряд ассоциаций: память — прошлое — время — звезды — космос.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Ken

16:49 

Сакура для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
Вернемся в прошлое вместе с Сакурой! :)



Сакура. Освобождение души.

Память — это ведь воспоминания о прошлом. Я думаю, что вспоминать - это все равно, что сознательно возвращаться в прошлое. Физически находишься здесь, а душа отправляется в прошлое. Те события, которые оказали психологическое влияние, вспоминаются очень живо.Например, безответная любовь или утрата близкого человека. И в каком-то смысле влияние человека определяется тем, сколько таких важных событий он помнит. Проще говоря, кто такой человек в возрасте? Не тот, кто просто жил, но который многое испытал. И это повлияло и на его душу. Поскольку я занимаюсь музыкой, то все это отражается в ней. Но я хочу жить в реальности, поэтому чаще, чем вспоминаю прошлое, я радуюсь настоящему. Если можно отправиться в прошлое, то всегда можно вернуться, а можно и прыгнуть в будущее. Думаю, что сознание человека способно преодолеть рамки времени. Кажется, Эйнштейн говорил, что время определяется человеческими мозгами. Например, когда очень хочется встретиться с человеком, то время тянется очень долго. А во время концертов я всегда ощущаю, что могу преодолеть границы времени. Странно звучит, но ведь на самом деле у человека в голове есть только память, созданная мозгом. Но может быть, на самом деле я живу совсем в другом мире, но поскольку другой памяти нет, мне кажется, что я живу здесь. Что-то совсем заумный разговор пошел (смех), но я часто думаю об этом.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

16:39 

Тетсу для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_


Тетсу. Вид памяти = судьба

В том, что все происходит именно так, чувствуется влияние судьбы. Я обычно прихожу в восторг с первого взгляда. Для меня очень важно первое впечатление. И поэтому очень ценно, что удалось собрать трех таких человек, которые являются моими любимыми артистами. Если гитарист — то только он, если вокалист — только этот человек. Я всегда думаю об этом, когда смотрю на участников других групп. Как хороши музыканты, которые играют со мной! Я не раз говорил, что если бы мы не играли в одной группе, они обязательно стали бы моими соперниками, и при том очень опасными соперниками. Это судьба. Это счастливая судьба. Но конечно, и самому для этого пришлось приложить усилия. Если бы мы сами ничего не делали, то вряд ли смогли бы собраться все вместе. Так что сейчас у нас самое лучшее положение дел.

читать дальше

@темы: trans, interview, history, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

18:20 

Интервью Хайда для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_



Однажды я задумался, что же такое память? Память каждого человека, память всего человечества, память Земли. Можно сказать, что память связана с судьбой. Если проследить дальние линии памяти, можно увидеть удивительные взаимосвязи. Захотелось спросить, что же думают четверо участников L'Arc~en~Ciel о том, что же такое память.

Хайд
Возвращение памяти

Другие люди живут в масках.
Я всегда так думал.
Под ними скрывается безэмоциональное выражение лица, с которым они бесстрастно наблюдают за мной. Когда меня нет, они снимают маски и ведут тайные разговоры друг с другом. Если задуматься об этом, то становится немного страшно.
Память о моих детских годах была создана этими подозрительными людьми, это были обычные эпизоды. Моментальные снимки в альбомах, рассказы матери — все это искусственные вещи.
И поскольку я всегда так думал, то стал очень чувствительным по отношению к другим людям. Честно говоря, я боялся, каким они меня видят.
Я давно задумывался об этом.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

19:29 

Перевод интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за март 1994 года

Diana_
Продолжаем работу клуба любителей юных Ларков!



Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за март 1994 года

Давно уже я не бывал в этой съемочной студии, где теперь проходит фотосессия L'Arc~en~Ciel для нашего журнала. В небошьшой комнате звучала музыка Дэвида Силвиана, и четверо музыкантов с красивым макияжем принимали различные позы перед камерой. Казалось, это какая-то иная реальность.
Первый вопрос: вам нравится Силвиан? Всем по-разному, ответил Хайд.
L'Arc~en~Ciel — это значит «радуга», четверо человек, обладающие семью цветами.
Их история началась совсем недавно. Группа была создана в 1991 году. Затем сменились гитарист и ударник, и в своем нынешнем составе музыканты выступают всего около года. В апреле 1994 года был выпущен дебютный альбом DUNE, и до нынешнего момента состоялось несколько концертов.

Интервьюер: Интересно, какими вы были в детстве?
Тетсу: Я был послушным ребенком.
И: Наверное, болезненным?
Т: Да, я довольно хилый (смех). В основном играл дома. Все время смотрел телевизор.

И: Дитя телевидения. Наверное, только и смотрел аниме?
Т: Да, я анимешник.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel

19:02 

Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Diana_
Еще одно интервью Тетсуи - вроде о том же, но по-другому!

Источник:
lineblog.me/official/archives/1062419341.html



Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Интервьюер: Итак, вышел второй релиз в рамках 15 ANNIVERSARY. Каковы Ваши мысли и чувства по поводу того, что в прошлом году исполнилось 15 лет вашей сольной карьере?
Тетсуя: Я очень рад, что смог продолжать целых 15 лет. Собственно, у меня самого не было особенного желания заниматься именно сольным проектом. Но благодаря участникам команды стаффа, которые предлагали что-то сделать, благодаря фанатам, которые ждали меня, я смог продолжать до сих пор.

И: 15 лет промчались быстро?
Т: Я ведь не постоянно занимался сольником 15 лет, в это время я занимался и L'Arc~en~Ciel, так что сложно сказать однозначно.

И: То есть это были долгие 15 лет. Вы помните то время, когда был издан сингл «wonderful world”?
Т: Помню! Помню все, как будто это было вчера. И запись шла тяжело. Прежде всего, я ведь до этого играл только в L'Arc~en~Ciel, поэтому не знал, как делается соло. Да и сам я решил заняться соло под влиянием ситуации. Хайд сказал, что хочется заняться сольным проектом, и у меня появилось свободное время. Может, мне тоже заняться сольником? - спросил я у людей из звукозаписывающей компании.. Давай, давай! - ответили мне, так все и началось.
Но когда я приступил к работе, то музыку написал быстро, поэтому мой релиз вышел раньше всех. Поэтому некоторые могут подумать, что именно я первым из всех участников начал сольную карьеру, но на самом деле это не так. Начал просто так, и у меня никогда не было сильного желания заниматься именно сольником. Все, что я хотел бы выразить, воплотить, все это я мог бы сделать в L'Arc~en~Ciel, и никаких других особых идей у меня не было. Вот так я и начал, довольно прохладно, и вовсе не думал, что буду продолжать 15 лет.

читать дальше

@темы: TETSUYA, interview, trans

L'Arc~en~Ciel

главная