• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: interview (список заголовков)
15:21 

Тетсу для журнала Vicious за июль 1994 г.

Diana_
Еще серия интервью - вернее, не интервью, а размышлений о жизни из журнала Vicious за июль 1994 г.

Каждый оказывался перед закрытой дверью. Вы помните эти чувства. Тревога и любопытство. Физический и душевный подъем. Предчувствие и опасение. Новый мир, который не увидишь, если не попробуешь открыть эту дверь. Стены, которые кажутся бесконечными. Нужно мужество, чтобы все-таки войти в эту дверь. И хотелось бы услышать слова L'Arc~en~Ciel об этом моменте. Пройдет время, и они сделают следующий шаг вперед.



Тетсу
Мгновения плача

Мгновения, когда задеты струны сердца. Если открыть эту дверь, что встретится за ней?

Я думаю, что можно умереть, когда сделаешь все, хотелось сделать. Даже если группа не добьется успеха, все равно нужно делать. Даже если потом будешь сожалеть. За всю свою жизнь я лишь два раза по-настоящему плакал, рыдал в голос.
Первый раз это было так. Наверное, я никогда не смогу забыть тот случай. Это был последний учебный семестр в старшей школе. Как раз накануне Рождества перед окончанием школы. Мой одноклассник разбился на мотоцикле. Мы не были особо близкими друзьями, но часто возвращались вместе из школы домой. Еще за два-три дня до аварии он купил мне кофе и сэндвич. А потом... Помню, что это была, кажется, суббота, вечером я вместе с друзьями из группы слушал дома музыку. И вдруг раздался телефонный звонок от нашего классного руководителя. «Ты знаешь про такого-то?» «Нет» «Он погиб!» «Что Вы говорите?»
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, TETSUYA, history, interview, trans

12:24 

Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за июль 1994 г.

Diana_


Интервьюер: Как продвигается Ваша работа над записью?
Сакура: Мы записали ритм, уже почти заканчиваем. Параллельно мы записываем и остальное. В зависимости от песни рабочий процесс проходит по-разному.

И: Когда вы приступили к работе над записью?
С: Примерно в середине марта.

И: То есть прошел почти месяц?
С: Но у нас еще был тур, поэтому мы оставили запись, чтобы провести репетиции к туру.

И: Наверное, было бы лучше, если бы работа шла без перерыва?
С: Мы вернулись к записи всего несколько дней назад, и кажется, что наоборот, хорошо, что был перерыв...

И: То есть до этого были затруднения?
С: Если постоянно ходишь только в студию и обратно, то бывает хорошо провести концерт. Правда, после возвращения пока записываемся только мы с Тетсу, но думаю, что такой перерыв — это вовсе неплохо.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

15:23 

Кен для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
И наконец, Кен.
Удивительно, насколько они все разные, и в то же время что-то общее всех объединяет.



Кен. Время и память.

Память ассоциируется у меня с временем и космосом. Объяснить это довольно сложно, но ведь в голову сразу приходит мысль о скорости света! Если мы смотрим на звезду, которая находится от нас на расстоянии 10 тысяч световых лет, это значит, что прошло 10 тысяч световых лет, пока свет от этой звезды достиг наших глаз. Иными словами, сейчас мы видим свет из прошлого, который звезда испускала 10 тысяч лет назад. Так и память, хотя ее нельзя назвать светом из прошлого, но все же это события прошлого. И чтобы вспомнить их, нужно некоторое время. Как говорят, с точки зрения физики нет ничего быстрее, чем скорость света, не так ли? Но ведь мы можем моментально вспомнить прошлые события, оживить их в памяти, значит ли это, что скорость мысли меньше, чем скорость света или же ее просто невозможно точно определить? Все это кажется удивительным, наверное, поэтому у меня и возник ряд ассоциаций: память — прошлое — время — звезды — космос.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Ken

16:49 

Сакура для журнала Vicious зв май 1994 г.

Diana_
Вернемся в прошлое вместе с Сакурой! :)



Сакура. Освобождение души.

Память — это ведь воспоминания о прошлом. Я думаю, что вспоминать - это все равно, что сознательно возвращаться в прошлое. Физически находишься здесь, а душа отправляется в прошлое. Те события, которые оказали психологическое влияние, вспоминаются очень живо.Например, безответная любовь или утрата близкого человека. И в каком-то смысле влияние человека определяется тем, сколько таких важных событий он помнит. Проще говоря, кто такой человек в возрасте? Не тот, кто просто жил, но который многое испытал. И это повлияло и на его душу. Поскольку я занимаюсь музыкой, то все это отражается в ней. Но я хочу жить в реальности, поэтому чаще, чем вспоминаю прошлое, я радуюсь настоящему. Если можно отправиться в прошлое, то всегда можно вернуться, а можно и прыгнуть в будущее. Думаю, что сознание человека способно преодолеть рамки времени. Кажется, Эйнштейн говорил, что время определяется человеческими мозгами. Например, когда очень хочется встретиться с человеком, то время тянется очень долго. А во время концертов я всегда ощущаю, что могу преодолеть границы времени. Странно звучит, но ведь на самом деле у человека в голове есть только память, созданная мозгом. Но может быть, на самом деле я живу совсем в другом мире, но поскольку другой памяти нет, мне кажется, что я живу здесь. Что-то совсем заумный разговор пошел (смех), но я часто думаю об этом.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, history, interview, sakura, trans

16:39 

Тетсу для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_


Тетсу. Вид памяти = судьба

В том, что все происходит именно так, чувствуется влияние судьбы. Я обычно прихожу в восторг с первого взгляда. Для меня очень важно первое впечатление. И поэтому очень ценно, что удалось собрать трех таких человек, которые являются моими любимыми артистами. Если гитарист — то только он, если вокалист — только этот человек. Я всегда думаю об этом, когда смотрю на участников других групп. Как хороши музыканты, которые играют со мной! Я не раз говорил, что если бы мы не играли в одной группе, они обязательно стали бы моими соперниками, и при том очень опасными соперниками. Это судьба. Это счастливая судьба. Но конечно, и самому для этого пришлось приложить усилия. Если бы мы сами ничего не делали, то вряд ли смогли бы собраться все вместе. Так что сейчас у нас самое лучшее положение дел.

читать дальше

@темы: trans, interview, history, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

18:20 

Интервью Хайда для журнала Vicious за май 1994 г.

Diana_



Однажды я задумался, что же такое память? Память каждого человека, память всего человечества, память Земли. Можно сказать, что память связана с судьбой. Если проследить дальние линии памяти, можно увидеть удивительные взаимосвязи. Захотелось спросить, что же думают четверо участников L'Arc~en~Ciel о том, что же такое память.

Хайд
Возвращение памяти

Другие люди живут в масках.
Я всегда так думал.
Под ними скрывается безэмоциональное выражение лица, с которым они бесстрастно наблюдают за мной. Когда меня нет, они снимают маски и ведут тайные разговоры друг с другом. Если задуматься об этом, то становится немного страшно.
Память о моих детских годах была создана этими подозрительными людьми, это были обычные эпизоды. Моментальные снимки в альбомах, рассказы матери — все это искусственные вещи.
И поскольку я всегда так думал, то стал очень чувствительным по отношению к другим людям. Честно говоря, я боялся, каким они меня видят.
Я давно задумывался об этом.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel, Hyde

19:29 

Перевод интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за март 1994 года

Diana_
Продолжаем работу клуба любителей юных Ларков!



Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала ROCK'N'ROLL за март 1994 года

Давно уже я не бывал в этой съемочной студии, где теперь проходит фотосессия L'Arc~en~Ciel для нашего журнала. В небошьшой комнате звучала музыка Дэвида Силвиана, и четверо музыкантов с красивым макияжем принимали различные позы перед камерой. Казалось, это какая-то иная реальность.
Первый вопрос: вам нравится Силвиан? Всем по-разному, ответил Хайд.
L'Arc~en~Ciel — это значит «радуга», четверо человек, обладающие семью цветами.
Их история началась совсем недавно. Группа была создана в 1991 году. Затем сменились гитарист и ударник, и в своем нынешнем составе музыканты выступают всего около года. В апреле 1994 года был выпущен дебютный альбом DUNE, и до нынешнего момента состоялось несколько концертов.

Интервьюер: Интересно, какими вы были в детстве?
Тетсу: Я был послушным ребенком.
И: Наверное, болезненным?
Т: Да, я довольно хилый (смех). В основном играл дома. Все время смотрел телевизор.

И: Дитя телевидения. Наверное, только и смотрел аниме?
Т: Да, я анимешник.
читать дальше

@темы: trans, interview, history, L'Arc~en~Ciel

19:02 

Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Diana_
Еще одно интервью Тетсуи - вроде о том же, но по-другому!

Источник:
lineblog.me/official/archives/1062419341.html



Интервью Тетсуи для Lineblog от 24 июня 2017 г.

Интервьюер: Итак, вышел второй релиз в рамках 15 ANNIVERSARY. Каковы Ваши мысли и чувства по поводу того, что в прошлом году исполнилось 15 лет вашей сольной карьере?
Тетсуя: Я очень рад, что смог продолжать целых 15 лет. Собственно, у меня самого не было особенного желания заниматься именно сольным проектом. Но благодаря участникам команды стаффа, которые предлагали что-то сделать, благодаря фанатам, которые ждали меня, я смог продолжать до сих пор.

И: 15 лет промчались быстро?
Т: Я ведь не постоянно занимался сольником 15 лет, в это время я занимался и L'Arc~en~Ciel, так что сложно сказать однозначно.

И: То есть это были долгие 15 лет. Вы помните то время, когда был издан сингл «wonderful world”?
Т: Помню! Помню все, как будто это было вчера. И запись шла тяжело. Прежде всего, я ведь до этого играл только в L'Arc~en~Ciel, поэтому не знал, как делается соло. Да и сам я решил заняться соло под влиянием ситуации. Хайд сказал, что хочется заняться сольным проектом, и у меня появилось свободное время. Может, мне тоже заняться сольником? - спросил я у людей из звукозаписывающей компании.. Давай, давай! - ответили мне, так все и началось.
Но когда я приступил к работе, то музыку написал быстро, поэтому мой релиз вышел раньше всех. Поэтому некоторые могут подумать, что именно я первым из всех участников начал сольную карьеру, но на самом деле это не так. Начал просто так, и у меня никогда не было сильного желания заниматься именно сольником. Все, что я хотел бы выразить, воплотить, все это я мог бы сделать в L'Arc~en~Ciel, и никаких других особых идей у меня не было. Вот так я и начал, довольно прохладно, и вовсе не думал, что буду продолжать 15 лет.

читать дальше

@темы: TETSUYA, interview, trans

12:35 

Интервью Тетсуи для Music Voice от 23 июня 2017 г.

Diana_
Мы познакомились с серией интервью юных Ларуку, потом узнали, чем дышит Кен. За Хайдом тоже приглядываем, так что логично узнать, чем же занимается Тетсу?

Источник:
www.musicvoice.jp/news/20170623066754/

Интервью Тетсуи для Music Voice от 23 июня 2017 г.



И: Когда была написана «Ai sarenda I Surrender”?
Тетсуя: В декабре прошлого года. Меня попросили написать что-нибудь в стиле glam rock, и вот что получилось.

И: Наверное, глэм-рок относится к вашим корням?
Т: Нет, я не могу сказать, что это мои корни. Но и совсем отрицать это нельзя, ведь я вырос, слушая рок-музыку. В общем я знаю глэм-рок. Хотя определение, что это такое, у всех разное. Я спрашивал, что именно имеется в виду, но поскольку ответа не получил, то сочинил так, как я сам представляю себе этот стиль.

И: В Ваших песнях четко прослеживается мелодия А, мелодия В, припев. Интересно, что в этот раз мелодия В получилась краткой. Даже подумалось, что наверное, в начале она была более длинной.
Т: Сначала я написал мелодию припева. Затем сочинил мелодии А и В, но не получилось так, как хотелось бы. Поэтому я ее переделал, и в итоге получилось так. Я пробовал и записывал разные варианты, но они меня не устраивали.

читать дальше

@темы: trans, interview, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

17:22 

Беседа Кена и Ash da Hero для Баркс от 8 марта 2017 года

Diana_
Это интервью я начала переводить давно, потом остановилось, потому что оно действительно слишком длинное. Но теперь многое сошлось, и я поняла, что пора. Все, кто следят за моими переводами, наверно, тоже почувствуют какое-то созвучие.
Я думаю, что это интервью будет интересно не только фанатам Кена, но и всем тем, кто интересуется жизнью Ларуку, жизнью музыкантов вообще. И скажу, забегая вперед, что там и Хайд есть! :)

Источник:
www.barks.jp/news/?id=1000139302

ASH DA HERO - молодой певец, который лишь год назад дебютировал на сцене японского рока, но уже сумел привлечь к себе внимание зрителей и выступить на одной сцене с известными музыкантами. В марте он решил начать еще один проект на сайте Barks и теперь каждую неделю он будет приглашать музыкантов и вести с ними беседы. Проект получил название TALKING BLUES.
Первым гостем стал Кен, с которым Аш познакомился летом 2016 года, но уже успел не раз выступить на одной сцене. Беседа получилась очень длинной, но действительно интересной.



И: Ваша первая встреча состоялась за кулисами VAMPS BEAST PARTY 2016. Кен-сан, Вы стали постоянным участником этого мероприятия.
Кен: Да, но для меня тут есть один тонкий момент со временем.

И: В каком смысле?
К: Каждый раз меня приглашают в самый последний момент! Наверное, думают: «Если мы в этом году не позовем Кен-чана, он, наверное, расстроится...»
Аш: Ха-ха-ха-ха!
К: И так бывает каждый раз! (смех)

И: Наверное, все привыкли, что Кен постоянно бывает на BEAST PARTY, и думают, что в расписании он все равно оставит время для этого. В прошлом году предложение приехать в Осаку тоже пришло накануне?
К: В последний момент (смех). Когда я приехал в Осаку, меня привели в помещение, где расположена моя гримерка, и там бы Аш.
А: У нас были соседние гримерки с общим входом. Кен стоял на соседнем балконе и обратился ко мне: «Хорошая погода! Добрый день!» Так началось наше знакомство.
читать дальше

@темы: Ken, L'Arc~en~Ciel, interview, trans

18:33 

Интервью Сакуры для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
И последнее интервью из этой серии - интервью Сакуры, который сумел удивить.




Интервью Сакуры для журнала Vicious за январь 1994 г.

Сакура: Знаете стук, когда забивают сваи? На производстве бывает такой: Бум! Бум! Так вот, под него младенцы засыпают!
Интервьюер: А! Под монотонные звуки человек всегда засыпает.
С: Этот звук походит на биение сердца.

И: Что?
С: Ведь находясь в утробе матери, ребенок постоянно слышит стук ее сердца. И у взрослых мужчин присутствует скрытый инстинкт вернутся в материнское лоно. Поэтому рядом с женщинами мужчина чувствует себя спокойно.

И: Похоже, у Вас есть идеальный женский образ.
С: Например, два мужчины могут жить вместе только до определенного предела. Но если рядом постоянно нет женщины, то ничего не выйдет. Женщины слабее физически, зато сильнее психологически. Поэтому мужчины защищают женщин физически, а взамен получают психологическую защиту от женщин. Мужчина и женщина — это как единое целое.

И: Я не задумывался об этом, но почему получается, что женщины сильнее психологически?
С: Потому что они вынашивают ребенка. А мужчина рождается из утробы матери. Поэтому чувствует себя одиноким.
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, sakura, trans

13:53 

Интервью Кена для журнала Vicious за январь 1994 года

Diana_
Оказалось, что это очень интересное интервью!



Интервью Кена для журнала Vicious за январь 1994 года.

Интервьюер: В какой период Вашей жизни Вы больше всего сделали, больше всего чувствовали?
Кен: Начиная с того момента, когда закончил школу и до сих пор, пожалуй... До этого я сам себя сдерживал, поэтому ни радости, ни печали меня не трогали.

И: То есть в старшей школе Вы занимались самоконтролем.
К: Я был полностью закрыт. Поэтому в то время мне даже девушки не нравились...

И: Правда? Но ведь обычно именно в старшей школе возникает сильный интерес к противоположному полу!
К: Да, так говорят! Но у меня все было по-другому. Когда рядом была девушка, я не чувствовал ничего, и сами по себе отношения мне казались чем-то нечистым.
читать дальше

@темы: Ken, L'Arc~en~Ciel, interview, trans

18:31 

Интервью Тетсу для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
Продолжаю переводить исторические интервью.



Тетсу: Сейчас у меня десятилетие периода тоски.
Интервьюер: Как это, десятилетие?
Т: Как раз 10 лет назад у меня был период, когда я постоянно плакал, на что бы ни посмотрел. Иду в школу и не могу сдержать слез. Стою перед школьными воротами, смотрю на часы, а слезы так и текут. Кстати, если задуматься, то музыку я тоже полюбил примерно 10 лет назад, стал много слушать. Например, Дюран Дюран...

И: Наверное, просто обстановка изменилась, поэтому Вас переполняли чувства? Ведь человек оббычно чего-то ожидает... Вот и сейчас Вы переехали в Токио, наверное, с одной стороны тревожно, но с другой стороны, и ожидания велики. Когда начинаешь новое дело, всегда ждешь, что будет дальше.
Т: У меня такого нет. Я очень не люблю перемену обстановки. Когда пришлось переходить из младшей школы в среднюю, я так не хотел этого, но ничего не поделаешь. Я мало говорю, мне трудно найти новых друзей. Я очень не люблю первым начинать разговор.
читать дальше

@темы: trans, interview, TETSUYA, L'Arc~en~Ciel

12:44 

Интервью Хайда для журнала Vicious за январь 1994 г.

Diana_
Еще одно старое интервью.



Интервьюер: Как Вы начали рисовать?
Hyde: Когда в детском саду все рисовали, я думал: «О, у меня получается лучше всех!», «Я могу это нарисовать, а остальные не могут!»

И: В детском саду обычно рисуют плоские картинки, и детали напутаны.
Н: Вот-вот. Обычно рисуют человека — ноги в стороны, мне это всегда казалось странным.

И: Дом рисуют больше человека, солнце совсем низко за спиной.
Н: Я тоже рисовал солнце (смех). Но это был не просто кружок с палочками вокруг него.

И: Значит, Вы рисовали не только на уроках рисования и черчения, но и по собственному желанию?
Н: Да. Как только было свободное время, я все время рисовал. Я думал про себя: «У меня есть только рисование». У нас были уроки родного язвка, но мне там не нравилось. «Лучше я буду рисовать!» - думал я. Ведь каждому дается какая-то одна способность, и у меня это было рисование.

И: То есть это было призвание? И что же Вы рисовали?
Н: Красивые стороны человека.

И: «Красивые стороны» - это что?
Н: Когда посмотришь невзначай на картину и думаешь: «Красиво!» В идеале засыпаешь, глядя на картину, а когда просыпаешься, снова хочется на нее смотреть. Вот это и есть красота.
читать дальше

@темы: Hyde, L'Arc~en~Ciel, trans, interview

11:07 

Интервью Сакуры для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_
Последнее интервью из этого журнала.



Интервьюер: Сакура-сан, почему Вы решили играть на ударных?
Сакура: Не хочу, чтобы меня сочли хвастуном, но я уверен, что смогу выразить себя, играя и любые другие партию. Но выше всего другие оценили мою игру на ударных (смех).

И: Значит, у Вас есть опыт игры на других инструментах?
С: Ну, на гитаре я в какой-то степени умею бренчать, На басу я играл прежде, чем начал играть на барабанах. Что касается пения — я пою на бэк-вокале. И на клавишных смогу сыграть, если посмотреть ноты и поупражняться. Ведь самовыражение не имеет отношения к исполнительскому мастерству.

И: Но какой инструмент для Вас наиболее привлекателен?
С: Мне все нравится, была бы сцена, где я мог бы выразить себя, не обязательно посредством музыки и музыкальных инструментов. Мне приятно создавать свой мир. Однако если речь идет, например, о картине, то там творчество чаще всего заканчивается, когда сам остаешься доволен. Там не приходится действовать с кем-то согласованно и преодолевать собственные рамки.Но в музыке, особенно в группе, под влиянием кого-то выходишь за собственные рамки, в то же время благодаря твоим действиям, другие выходят за свои рамки, и получив этот импульс, ты можешь преодолеть еще большие барьеры...И реально чувствуешь, что попал туда, куда не привел бы собственный разум. Становишь собой, которого раньше и сам не не знал. Но при этом остаешься самим собой (смех).

И: Сакура-сан, Вы не пишите музыку?
читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, interview, sakura, trans

09:55 

Интервью Кена для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_
Продолжаю серию интервью за 1994 год.



Интервьюер: Когда Вы начали играть на гитаре?
Кен: Дома была фолк-гитара, на которой играла старшая сестра. Я играл на ней с третьего класса средней школы. А когда стал учиться в старшей школе, то перешел на электрогитару.

И: Сначала Вы играли просто для развлечения?
К: Да. Но в то время среди сверстников я играл плоховато. Хотя на уроках музыки нас учили играть на классической гитаре, но у меня не особенно получалось.

И: А что Вы играли?
К: Kanjirareta asobi (смех)

И: Но в старшей школе Вы переключились на электрогитару.
К: Да. Еще с третьего класса средней школы я стал слушать в основном западную музыку, а там электрогитара – основной инструмент. Так что я переключился естественным образом.

И: А как Вы упражнялись в игре на гитаре?
К: В то время почти никто из окружающих не играл на гитаре, так что мне не с кем было сравнить свою игру, но думаю, что у меня получалось. Когда я был дома в своей комнате на втором этаже, то не выпускал гитару из рук.
читать дальше

@темы: trans, interview, L'Arc~en~Ciel, Ken

19:37 

Интервью Тетсу для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Diana_
Сначала я хотела переводить интервью только Хайда . Но прочитала остальные интервью из этого журнала - и они мне очень понравились! Очень хорошо видно, как все начиналось, какими они были, юные Ларки, к чему стремился каждый, какая у них была обстановка в группе. Поэтому решила перевести все интервью.



Интервью Тетсу для журнала SHOXX за январь 1994 г.

Интервьюер: Все участники группы переехали жить в Токио?
Тетсу: Да, так что сейчас у меня тоска по дому (смех).

И: И что вызывает эту тоску?
Т: Прежде всего, телепрограммы здесь другие. К тому же я люблю слушать радио FM, когда я жил в Осаке, часто слушал «FM802”, а в Токио не могу слушать этот канал...Так что немного тяжело.

И: А в психологическом плане что-нибудь изменилось?
Т: Например, когда я сочиню ночью музыку и дело стопорится, в Осаке я всегда садился за руль, чтобы сменить обстановку. Но машину я оставил, так что теперь не могу ездить...

читать дальше

@темы: L'Arc~en~Ciel, TETSUYA, interview, trans

20:52 

Интервью L'Arc~en~Ciel для журнала rockin f за февраль 1994 года

Diana_
И в продолжение темы - рассказ о туре самих музыкантов.



L'Arc~en~Ciel после тура FEEL OF DUNE

Группа L'Arc~en~Ciel закончила свой второй национальный тур, в ходе которого впервые выступила с сольным концертом в холле 27 ноября 1993 года. В этом интервью группа вспоминает прошедший тур и делится планами на будущее.

Закончился первый сольный концерт в холле

Интервьюер: Прежде всего, какие мысли и чувства у вас после окончания тура?
Кен: У меня не получилось отыграть весь тур на одном уровне. Вначале слишком много думал, так что зашел не туда. Однако постепенно вернулся на путь, ведущий к моему идеалу, так что в конечном итоге все было хорошо.

И: Что значит, слишком много думал?
К: Слишком долго у нас не было сольных выступлений, хотя мы и участвовали в сборных концертах. Поэтому тело не сразу стало двигаться естественно, приходилось многое продумывать.
Тетсу: Я старался изо всех сил, но в первой половине тура все-таки не было нужного подъема. Пришлось идти методом проб и ошибок, и в результате во второй половине тура получились хорошие концерты.
Хайд: В начале у всех было такое состояние, так что было трудно.
читать дальше

@темы: interview, history, L'Arc~en~Ciel, trans

12:06 

Интервью Тетсуи из rockpress tokyo от 3 декабря 2016 года.

Diana_
Источник
rockpress.tokyo/?p=608



Интервьюер: В этом году исполнилось 15 лет вашей сольной деятельности. Не давно в ней наступило оживление, в чем причина?
Тетсуя: Причиной стало предложение стаффа, но мне всегда сложно отвечать на подобные вопросы, типа почему вы решили это сделать. Нужно было и сделал (смех)

И: В интервью часто говорят о том, что "Я создал это произведение, потому что думал о том-то", но к Тетсуе это не относится?
Т: Я просто стараюсь создать что-то хорошее, только и всего. Но это ведь естественно для профессионала, для композитора. "Послушаете произведение и почувствуйте!"

И: Понятно. Вы не раз говорили, что считаете себя скорее не артистом, а профессионалом.
Т: Да, порой я думаю, что же такое "артист" (смех)

И: А как еще Вы могли бы себя назвать, помимо профессионала?
Т: Риэлтором (смех)

И: Да, как-то в МС Вы рассказывали, что не было клуба для выступления и вы подумывали купить свой и даже посылали стафф осматривать здания. (смех)
Т: Да, но никак не попадается подходящий объект недвижимости. До сих пор ищу.
читать дальше

@темы: TETSUYA, trans, interview

10:01 

Интервью Тетсуи для сайта musicvoice от 7 сентября 2016 года

Diana_
Как мы помним, 7 сентября Тетсуя выпустил два новых сингла - Make a Wish и Time goes on 〜Awa no you ni〜. В это время было опубликовано много интервью, но у меня не было возможности сразу все перевести. Поэтому я выбрала одно, самое длинное.
Источник:
www.musicvoice.jp/news/20160907046646/



Мне нравятся рождественские песни

Интервьюер: Make a Wish несет в себе ощущение скорости, это летняя музыка в Вашем стиле, но если взять мелодическую линию, то в ней чувствуется что-то новогоднее.
Тетсуя: Я думаю, что в lonely girl и в Time goes on 〜Awa no you ni〜 действительно есть что-то новогоднее, но про Make a Wish я слышу это впервые. Однако мне очень нравятся мелодии рождественских песен, так что в любой моей песне может быть что-то такое. Однако в Make a Wish темой является лето.

И: У Вас все песни сияют, построены на мажорных аккордах, наверное, поэтому и возникает атмосфера рождества. А в клипе Вы изобразили совершенно белый и чистый мир.
Т: На самом деле это клип был снят прошлой осенью, уже скоро будет год с тех пор. Сама песня была летней, но поскольку она должна была выйти в декабре, хотелось создать зимний образ.

И: Значит, это было в прошлом году. Вы сочиняли ее, помня о том, что в этом году будет 15-летие вашей сольной деятельности?
Т: Make a Wish должна была быть использована в игре для PlayStation 4、PlayStation Vita, так что я писал в соответствии с этим. Это было прошлым летом. С предыдущего релиза - lonely girl — прошло 6 лет, поэтому я старался написать песню, полную энергии.

И: Вы сочиняли ее исходя из того, что будете петь сами?
Т: Когда я пишу песни, то не задумываюсь о том, кто будет ее петь. Я сочиняю песни, которые можно использовать как в Ларуку, так и в сольном творчестве. Более того, если изменить тональность, то их могут петь и другие артисты.
читать дальше

@темы: TETSUYA, interview

L'Arc~en~Ciel

главная